- Преподавателю
- Музыка
- Планирование работы с детьми 2-3 лет по ОО Музыка
Планирование работы с детьми 2-3 лет по ОО Музыка
Раздел | Музыка |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Панова Л.Б. |
Дата | 25.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
МУЗЫКА
Раздел «СЛУШАНИЕ»
Задачи (общие):
-ознакомление с музыкальными произведениями, их запоминание, накопление музыкальных впечатлений;
-развитие музыкальных способностей и навыков культурного слушания музыки;
-развитие способности различать характер песен, инструментальных пьес, средств их выразительности; формирование музыкального вкуса.
Возраст детей___от 2 до 3 лет___
Формы работы
Режимные моменты
Совместная деятельность педагога с детьми
Самостоятельная деятельность детей
Совместная деятельность с семьей
Формы организации детей
Индивидуальные
Подгрупповые
Групповые
Подгрупповые
Индивидуальные
Индивидуальные
Подгрупповые
Групповые
Подгрупповые
Индивидуальные
-
Использование музыки:
-на утренней гимнастике и физкультурных занятиях;
- на музыкальных занятиях;
- во время умывания
- на других занятиях (ознакомление с окружающим миром, развитие речи, изобразительная деятельность)
- во время прогулки (в теплое время)
- в сюжетно-ролевых играх
- перед дневным сном
- при пробуждении
- на праздниках и развлечениях
-
Занятия
-
Праздники, развлечения
-
Музыка в повседневной жизни:
-другие занятия
-театрализованная деятельность
-слушание музыкальных произведений в группе
-прогулка (подпевание знакомых песен, попевок)
-детские игры, забавы, потешки
- рассматрвание картинок, иллюстраций в детских книгах, репродукций, предметов окружающей действительности;
-
Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности в группе: подбор музыкальных инструментов, музыкальных игрушек, театральных кукол, атрибутов для ряжения, элементов костюмов различных персонажей, ТСО.
-
Экспериментирование со звуком
-
Консультации для родителей
-
Родительские собрания
-
Индивидуальные беседы
-
Совместные праздники, развлечения в ДОУ (включение родителей в праздники и подготовку к ним)
-
Театрализованная деятельность (концерты родителей для детей, совместные выступления детей и родителей, шумовой оркестр)
-
Открытые музыкальные занятия для родителей
-
Создание наглядно-педагогической пропаганды для родителей (стенды, папки или ширмы-передвижки)
-
Оказание помощи родителям по созданию предметно-музыкальной среды в семье
-
Посещения детских музыкальных театров
-
Прослушивание аудиозаписей с просмотром соответсвующих картинок, иллюстраций