- Преподавателю
- Музыка
- Схема анализа музыкального занятия для педагогов
Схема анализа музыкального занятия для педагогов
Раздел | Музыка |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Молоканова Л.Н. |
Дата | 20.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Схема анализа музыкального развлечения
Тема: _____________________________________________________________________
Посетил:___________________________________________________________________
Возрастная группа:_________________________________________________________
Муз.руководитель : ________________________________________________________
Дата проведения:_____________________ Количество детей:_____________________
Параметры
Критерии
Уровень оценки
Высокий
Допустимый
Низкий
Сценарий
Оригинальность составления сценария
( творческий подход, новизна)
Соответствие программного материала возрасту детей и выполнение гигиенических требований
Соответствие продолжительности мероприятия в зависимости от возраста детей
Эстетичность, эффективность и разнообразие оформления (декорации, костюмы и атрибуты, использование средств ТСО и т. п.)
Использование разных видов музыкальной деятельности, их чередование
Присутствие занимательности, игровых ситуаций, сюрпризных моментов
Деятельность муз.руководителя
Подготовка к мероприятию(предварительная работа с участниками проекта)
Умение педагога организовать детей и умение управлять детской аудиторией
Уровень исполнительского мастерства музыкального руководителя, знание материала
Учет педагогом умственной, эмоциональной и физической нагрузки, а также возрастных особенностей детей данной группы
Разнообразие методов и приемов воспитывающего и развивающего обучения по всем видам музыкальной деятельности. Эффективность их использования
Деятельность детей
Деятельность детей на занятии: непосредственность, эмоциональный настрой, непринужденность; сохранение интереса на протяжении всего занятия
Наблюдается ли активность детей: равномерное распределение нагрузки, занятость всех детей с учетом их индивидуальных склонностей и интересов, распределение ролей между детьми
Творческое проявление детей в пении, играх, танцах и качество исполнения
Подбор и использование песенного репертуара
( коллективное и индивидуальное исполнение)
Выводы: ____________________________________________________________________________
Рекомендации: ______________________________________________________________________