Схема анализа музыкального занятия для педагогов

Раздел Музыка
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Схема анализа музыкального развлечения


Тема: _____________________________________________________________________

Посетил:___________________________________________________________________

Возрастная группа:_________________________________________________________

Муз.руководитель : ________________________________________________________

Дата проведения:_____________________ Количество детей:_____________________

Параметры

Критерии

Уровень оценки

Высокий

Допустимый

Низкий

Сценарий

Оригинальность составления сценария

( творческий подход, новизна)

Соответствие программного материала возрасту детей и выполнение гигиенических требований

Соответствие продолжительности мероприятия в зависимости от возраста детей

Эстетичность, эффективность и разнообразие оформления (декорации, костюмы и атрибуты, использование средств ТСО и т. п.)

Использование разных видов музыкальной деятельности, их чередование

Присутствие занимательности, игровых ситуаций, сюрпризных моментов

Деятельность муз.руководителя

Подготовка к мероприятию(предварительная работа с участниками проекта)

Умение педагога организовать детей и умение управлять детской аудиторией

Уровень исполнительского мастерства музыкального руководителя, знание материала


Учет педагогом умственной, эмоциональной и физической нагрузки, а также возрастных особенностей детей данной группы


Разнообразие методов и приемов воспитывающего и развивающего обучения по всем видам музыкальной деятельности. Эффективность их использования

Деятельность детей

Деятельность детей на занятии: непосредственность, эмоциональный настрой, непринужденность; сохранение интереса на протяжении всего занятия

Наблюдается ли активность детей: равномерное распределение нагрузки, занятость всех детей с учетом их индивидуальных склонностей и интересов, распределение ролей между детьми


Творческое проявление детей в пении, играх, танцах и качество исполнения

Подбор и использование песенного репертуара

( коллективное и индивидуальное исполнение)

Выводы: ____________________________________________________________________________

Рекомендации: ______________________________________________________________________

© 2010-2022