- Преподавателю
- Музыка
- Итоговый тест по музыке - 3 класс (программа Усачёвой, Школяр)
Итоговый тест по музыке - 3 класс (программа Усачёвой, Школяр)
Раздел | Музыка |
Класс | 3 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Гладышева А.А. |
Дата | 11.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МУЗЫКЕ - 3 КЛАСС.
Фамилия, имя………………………………………………………………. Класс…………………..
Задание
Критерии
Баллы
Подчеркни правильный ответ
-
Что является главным в музыке?
А) мелодия, Б) темп, В) динамика.
-
Сила звучания музыки - это…
А) ритм, Б) динамика, В) интонация.
-
Как называется спектакль, в котором все артисты танцуют?
А) балет, Б) песня, В) опера.
-
Как называют человека, который руководит хором или оркестром?
А) солист, Б) дирижёр, В) скрипач.
-
Вид развития музыки, при котором неоднократно изменяется лад произведения.
А) мелодическое, Б) ладовое,
В) динамическое, В) фактурное.
-
Контраст - это…
А) противоположность, Б) единство, В) состязание.
Умение различать основные музыкальные жанры, понятия,
виды развития музыки.
-
Соедини линиями
Скрипка ударный
Барабан духовой
Флейта клавишный
Рояль струнный
-
Какой музыкальный инструмент не является русским народным? Отметь его галочкой.
А) Б) В)
Умение дифференци
ровать
музыкальные инструменты по группам
-
Найди ноту?
Впиши название пропущенной ноты звукоряда.
ДО, РЕ, …, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ.
Знание нот звукоряда в тональности
До-мажор
-
Приведите в соответствие. Соедини стрелочками.
С.С.Прокофьев
сюита «Пер Гюнт»
Эдвард Григ
симфоническая сказка «Петя и волк»
Мариан Коваль
цикл «Времена года»
П.И.Чайковский
опера «Волк и семеро козлят»
Умение определять композиторов по портрету, знание их творческого наследия
-
Определи портрет.
Здесь ты видишь портреты трёх русских композиторов. Найди среди них портрет автора ЦИКЛА «Детский альбом». Отметь его галочкой.
-
Соедини стрелочками слово с картинкой.
РИТМ
ДИНАМИКА
ЛАД
Умение различать основные средства музыкальной выразительности
-
Как называется тембр высокого женского голоса. Подчеркни правильный ответ.
А) бас, Б) сопрано, В) тенор.
Знание тембров певческих голосов.
-
Определите схему, соответствующую форме рондо. Отметьте галочкой.
А) АВА , Б) АВАВ , В) АВАСА ..
-
Определи форму построения музыкального произведения.
Запиши схему………………………………………………..
Умение определять форму по схеме и при слушании музыки.