Тесты по предмету Музыка

Урок музыки так же, как и любой другой учебный предмет в школе, нуждается в такой организации, при которой учитель мог бы наблюдать за продвижением своих учеников на каждом этапе работы.          Контроль и учёт знаний на уроке музыки должны стать стимулом в достижении успешных результатов, активизировать обучающихся, воспитывать у них критическое отношение к своей работе и приучать их к самоконтролю.            Использование на уроках музыки тестовых форм контроля даёт наиболее объективную оцен...
Раздел Музыка
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Роман Елена Николаевна, учитель музыки высшей квалификационной категории МБОУ

«Средняя общеобразовательная школа № 18».

Урок музыки так же, как и любой другой учебный предмет в школе, нуждается в такой организации, при которой учитель мог бы наблюдать за продвижением своих учеников на каждом этапе работы.

Контроль и учёт знаний на уроке музыки должны стать стимулом в достижении успешных результатов, активизировать обучающихся, воспитывать у них критическое отношение к своей работе и приучать их к самоконтролю.

Использование на уроках музыки тестовых форм контроля даёт наиболее объективную оценку качества усвоения учащимися программных требований по предмету «Музыка». Это могут быть задания с выбором ответа, на дополнение, на соответствие музыкального произведения другим видам искусства, на установление порядка, на определение названия произведения, на соответствие названия произведения и его автора и т.д.


  1. Тестовые задания на дополнение.

Задание № 1: Музыка, как вид искусства имеет множество жанровых разновидностей, делящиеся на

вокальные и инструментальные. Продолжи ряд:

А) 1. Песня Б) 1. Танец

2. 2.

3. 3.

4. 4.

5. 5.

Задание № 2:


  1. Вид многоголосия, где все голоса равны, называется .

  2. Вид многоголосия, где один голос главный, а остальные подчинённые, называется

.

  1. Музыкальная форма, в которой чередуются контрастные части (чаще танцевальные), называется .

  2. Музыкальный язык богат и разнообразен. Продолжи ряд основных средств музыкальной выразительности:

а) мелодия

б)

в)

г)

д)

е)

ж)


  1. Проверочная работа - (1 четверть, VII класс).


  1. Традиции гимнистического жанра уходят глубоко в прошлое. Продолжи ряд его

Разновидностей:

а) государственный

б)

в)

г)

д)

е)

ж)


  1. Исполнение музыкального произведения одним вокалистом или инструменталистом, называется .

  2. Очень значимым в нашей жизни является понятие «ГАРМОНИЯ», точным переводом которого является .

  3. Этот жанр стал очень популярным не взирая на свой возраст (с XVIIIв.) и переводится с разных языков как «СОСТЯЗАНИЕ», «СОГЛАСИЕ». Впишите название этого жанра:

- «С.В. Рахманинов для фортепиано с оркестром».

5. Музыкальное произведение лирического характера для голоса в сопровождении фортепиано,

или гитары, называется .


  1. Тестовые задания на соответствия.(VIII класс)

Песня является одним из основных музыкальных жанров. Благодаря историческому развитию она приобрела различные окраски, характеризующие эпоху, стиль, направление. Сопоставь песни с их авторами и соедини их стрелкой:

А) «Солдатушки, бравы ребятушки» М.Дунаевский

Б) «Какой чудесный мир» Дюмон

В) «Нет, ни о чём я не жалею» Б.Окуджава

Г) «Хатынь» Л.Армстронг

Д) «Марш весёлых ребят» Русский народ

Е) «До свидания, мальчики» Лученок, Петренко


  1. Тестовые задания на соответствия.

автор

название произведения

жанр

А.Хачатурян

балет

«Щелкунчик»

А.Римский-Корсаков

опера

«Золотой петушок»

Закрепление темы «Что значит современность классических образов в музыке» (8-й класс)

автор

название муз. произведения

жанр

балет

Чайковский П.И.

«Ромео и Джульетта»

трагедия

Л.Бернстайн


рок - опера

Франко Дзеффирелли


Закрепление темы «Взаимопроникновение «лёгкой» и «серьёзной музыки»». (8-й класс)

(3 четверть)

автор

название муз. произведения

жанр

рапсодия

Визе - Щедрин

«Кармен»

опера

П.Мериме

«Вальс - фантазия»

Музыка к драме «Маскарад»


6-й класс ( I полугодие) З а п о л н и т а б л и ц у



Автор произведения

Название произведения

Жанр

А.Александров С.Михалков

Симфония «Патетическая»

Ф.Шопен

Вальс

П.И.Чайковский

Л.Бетховен

«Весенняя песня»

Концерт №2 для ф-но с оркестром

Органная фуга




Автор произведения

Название произведения

Жанр

«На прекрасном голубом Дунае»

С.Игольницын В.Киреев

Соната вроде фантазии (Лунная)

«Токката и фуга Ре минор»

Неизвестный автор

Песня

И.Штраус

Полька

П.И.Чайковский

Увертюра - фантазия

«Полька»

М.И.Глинка

«Танец рыцарей» из балета «Ромео и

Джульетта»

Э.Колмановский

Е.Евтушенко

Песня

О.Митяев

Песня

«Венгерские рапсодии»

Песня - баллада «Лесной царь»

М.Равель

Симфония №7 «Ленинградская»






8-й класс ( I полугодие) З а п о л н и т а б л и ц у

© 2010-2022