• Преподавателю
  • Музыка
  • Календарно-тематическое планирование 2 класс в соответствии с ФГОС. Авторы: Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина

Календарно-тематическое планирование 2 класс в соответствии с ФГОС. Авторы: Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина

Раздел Музыка
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПОУРОЧНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «МУЗЫКА»

2 класс

урока

Тема

Планируемые результаты

Вид

контроля

Дата

предметные

метапредметные

личностные

деят-ть уч-ся

план

факт

1. Россия - Родина моя

1

Мелодия

знание основных закономерностей музыкального искусства на примере изучаемых музыкальных произведений;

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей;

развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и личностного смысла учения;

Распознавать и оценивать выразительность музыкальной речи, ее смысл.


Устный опрос

2

Гимн России

2.День, полный событий

3

Мир ребёнка в музыкальных образах

умение эмоционально и осознанно относиться к музыке различных направлений: фольклору, классической и современной;

приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений разных эпох, творческих направлений в соответствии с задачами коммуникации.

реализация творческого потенциала в процессе коллективного (или индивидуального) музицирования при воплощении музыкальных образов;

Применять знания основных средств музыкальной выразительности при анализе прослушанного музыкального произведения.

Устный опрос

4

Музыкальный инструмент - фортепиано

5

Природа и музыка прогулка

6

Танцы, танцы, танцы…

7

Эти разные марши

8

«Расскажи сказку»

9

Колыбельные

3.«О России петь - что стремиться в храм…»

10

Великий колокольный звон

понимать содержание, интонационно-образный смысл произведений разных жанров и стилей;

Воплощать особенности музыки в исполнительской деятельности на основе знаний основных средств музыкальной выразительности.

Устный опрос


11

Святые земли русской (А. Невский, С.Радонежский

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений;

формирование бережного отношения к материальным и духовным ценностям;

12

Святые земли русской (А. Невский, С.Радонежский

13

Жанр Молитва

14

Рождество Христово


15

Рождество Христово

16

«О России петь - что стремиться в храм…»

4.«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»

17

Русские народные инструменты

умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям;

Формирование умения наблюдать за различными явлениями жизни и искусства в урочной и внеурочной деятельности и ориентироваться в культурном многообразии окружающей

Формирование эстетических чувств доброжелательности и эмоционально - нравственной отзывчивости.

Узнавать тембры инструментов симфонического оркестра и сопоставлять их с музыкальными образами симфонической сказки.

Устный опрос

18

Фольклор - народная мудрость

19

Музыка в народном стиле

20

Обряды и праздники русского народа


деятельности.


5.В музыкальном театре

21

Детский музыкальный театр. Опера

Умение воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально- пластических композиций, исполнении вокально - хоровых произведений, в импровизациях

Формирование умения планировать учебные действия в процессе познания содержания музыкальных образов.

Приобретение начальных навыков социокультурной адаптации в современном мире

Определять особенности взаимодействия и развития различных образов музыкального спектакля.

Выразительно, интонационно-осмысленно исполнять темы действующих лиц опер и балетов.

Устный опрос

22

Сказка будет впереди. Балет

23

Театр оперы и балета

24

Волшебная палочка дирижёра

25

Опера «Руслан и Людмила» М.И. Глинки

26

В музыкальном зале


6.В концертном зале

27

Симфоническая сказка

(С.Прокофьев «Петя и волк»)

Формирование устойчивого интереса к музыке и различным видам.

Определять наиболее эффективные способы достижения результата в исполнительской , творческой деятельности.

Позитивная самооценка своих музыкально - творческих возможностей.

Выразительно, интонационно-осмысленно исполнять темы действующих лиц опер и балетов.

Устный опрос

28

«Картинки с выставки». Музыкальное впечатление.

29

Звучит нестареющий Моцарт!

7.«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…»

30

«И всё это - И.С. Бах»

Формирование представлений о роли музыки в жизни человека и его духовно - нравственном развитии.

Освоение форм познавательной и личностной рефлексии.

Продуктивноесотрудничество со сверстникам при решении различных творческих задач, в том числе музыкальных

Устный опрос

31

Всё в движении

32

Музыка учит людей понимать друг друга

33

Два лада

34

Могут ли иссякнуть мелодии?

Итого: 34 урока



© 2010-2022