- Преподавателю
- Музыка
- Индивидуальный план работы на межаттестационный период
Индивидуальный план работы на межаттестационный период
Раздел | Музыка |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Баринова Н.Н. |
Дата | 30.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МБУДО «Детская музыкальная школа №22» Приволжского района г.Казани
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период
по повышению
профессионального уровня
преподавателя скрипки
БАРИНОВОЙ НАИЛИ НИКОЛАЕВНЫ
2015-2020 г.
Личная карта учителя
1. Образование: высшее
2. Предмет: скрипка
3. Педагогический стаж: с октября 2000 г.
Общий стаж трудовой деятельности: с февраля 1981 г.
4. Должность: преподаватель игры на скрипки
Квалификационная категория, дата присвоения: высшая квалификационная категория, от 30.12.2014г.
5. Прохождение курсов: Курсы повышения квалификации по теме «Инновационные педагогические технологии в работе с инструментальными, вокальными и фольклорными коллективами организаций образования и культуры» в объеме 72 учебных часов, г.Казань ФГБОУ ВПО «Казанский государственный университет культуры и искусств». Удостоверение 162400104123, выдано 18.04.2014г.
6. Тема самообразования:«Повышение уровня профессиональной компетенции в обучении предмета скрипка»
7.Методическая тема: «Использование новых форм обучения на уроках скрипки»
8. Технология, по которой работает педагог: технология системно-деятельностного метода обучения.
9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, концертов, участие в школьных, городских, республиканских, всероссийских и международных конкурсах, проведение тематических вечеров.
10. Общественно-педагогическая деятельность: руководитель ШМО, член жюри «Центра творчества «Калейдоскоп».
11. Творческие замыслы: участие в районном, городском МО, в профессиональных конкурсах, предметных семинарах, практических конференциях, проведение открытых уроков, мастер-классов, экспериментальная деятельность.
Цели:
-
использовать электронно-образовательные ресурсы на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
-
развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,
-
ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении музыкальной литературы,
-
формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
-
Внедрение инновационных технологий, методик в преподавании предмета скрипка.
-
Изучение психологических и возрастных особенностей обучающихся.
-
Проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми.
-
Создание условий:
-
для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
-
для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний и навыков по предмету.
Разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением ЭОР.
Ожидаемые результаты:
повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
Источники повышения профессионального уровня:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты.
Формы повышения профессионального уровня:
индивидуальная - через индивидуальный план,
групповая - через участие в деятельности школьного, районного, городского методических объединений преподавателей струнно-смычковых инструментов, а также через участие в жизни школы.
Направления повышения профессионального уровня:
Основные направления
Действия и мероприятия
Срок исполнения
Профессиональное
1. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
2. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для преподавателей дополнительного образования.
3.Успешное прохождение аттестации.
Весь период
2020 г.
Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное
1.Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.
2. Повышение качества обученности учащихся по предмету скрипка.
3. Подготовка учащихся к успешной сдаче выпускных экзаменов.
Весь период
Весь период
2015-2020 гг.
Методические
1.Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся.
2.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.
3.Руководство школьным методическим объединением.
4. Организация работы с одарёнными детьми и участие в научно-практических конференциях, творческих конкурсах,фестивалях.
5. Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, района, города, республики через Интернет.
6. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.
7. Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности.
8. Проведение открытых уроков и мероприятий.
9. Выступление на педсоветах и семинарах.
Регулярно
Весь период
Весь период
Регулярно
Регулярно
Весь период
Регулярно
Каждый год
Информационно-коммуникативные технологии
1.Изучение электронно-образовательных ресурсов и внедрение их в учебный процесс.
2.Обзор в Интернете информации по предмету скрипка, педагогике и психологии.
3.Создание мини-сайта.
4.Использование электронно-образовательных ресурсов в образовательной практике и профессиональной деятельности.
Весь период
2015-2020 гг