- Преподавателю
- Музыка
- Игровое развлечение Без друзей не прожить
Игровое развлечение Без друзей не прожить
Раздел | Музыка |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Алексютина Г.В. |
Дата | 05.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Г.В.Алексютина, муз.рук.д/с №36 г.Невьянск.
Развлечение «Без друзей не прожить!» для детей младшего возраста.
Вед: Любят ребята живой уголок -каждую птицу и каждый цветок.рады зверюшки друзьям дорогим, даже цветы словно тянутся к ним. Словно и рыбы им громче поют… Каждый посаженный крепнет росток… Любят ребята живой уголок. Пригласили вас, ребята, нынче в зал собраться, чтоб о наших меньших братьях с вами пошептаться. Вы любите загадки отгадывать? Сядем-ка мы рядком, да поговорим ладком. Я вам буду задавать загадки, а вы будете давать отгадки. Итак, первая загадка: Вся мохнатенькая, четыре лапки, сама усатенькая! (кошка). Ребята, а как кошка разговаривает? (мурлычет, мяукает). Кошка, как тебя зовут? - Дети: Мяу!
Вед: Стережешь ты мышку тут? Дети: Мяу!
Вед: Кошка, хочешь молочка? Дети: Мяу!
Вед: А в товарищи щенка? Дети: Фрр! Фрр! Фрр!
Вед: Молодцы! А это кто? -Глазищи, хвостище, усищи, когтищи, а моется всех чище! (Кот) А кто знает про кота стихотворение?
1реб: Как у нашего кота шубка очень хороша. Как у котика усы удивительной красы, глаза смелые, зубки белые!
2реб: Выйдет Котя в огород - всполошится весь народ: и петух, и курица с деревенской улицы. Станут Котю в гости звать, станут Котю угощать!
3реб: Васька вертит головой, ловит хвост пушистый свой. Серый хвостик вьется, в лапки не дается! Васька выбился из сил, зашипел от злости, вдруг поймал и укусил свой пушистый хвостик. По-кошачьи вскрикнул: «Ой!»,- взвился хвост над головой!
Вед: Молодцы! Много знаете стишков про котика. А вот следующая загадка: Под полом -полом шевелит хвостом, в щели глядится, вылезать боится! (мышь) А давайте мы сейчас все превратимся в мышек: встанем в круг, а я пойду выбирать кота. (говорит считалочку): Тра-та-та, тра-та-та, шли учиться два кота: увидели мышку, побросали книжки… Мышь никто поймать не смог! Опоздали на урок!
Хоровод «Мыши и кот»: Мыши водят хоровод, на лежанке дремлет кот. Тише, мыши, не шумите, кота Ваську не будите. Вот проснется Васька кот, разобьет весь хоровод! «Три-та-та, три-та-та, не боимся мы кота! Мы кота- воркота завернем за ворота!»
Вед: Вот еще одна загадка: Четыре грязных копытца залезли прямо в корытце. Хвост крючком, нос пятачком. (поросенок). Показывает картину. Десяток поросят ужасно хочет есть, и каждый поросенок вперед спешит пролезть. Брыкаются, толкаются, пронзительно визжат - и это называется ОБЕДОМ поросят! Есть место у корытца для всех для десяти. В нем рыльцем можно рыться и вкусное найти. Но стукнули копытца - сраженье началось -и пойло из корытца на землю пролилось! Пропало их питание! Стоят и голосят! Плохое воспитание у этих поросят! Ох, какие они неуклюжие и ленивые! Давайте исполним песню про них.
Песня «Лентяи поросятки».
Вед: Спасибо дети! А сейчас послушайте, кто это? Голодна -мычит, сыта - жует, малым ребяткам молочка дает. (корова) Мы сидели у порожка: Я, сестра, щенок и кошка. Двадцать пять минут шестого в гости к нам зашла корова. Не задела нас рогами и присела рядом с нами. Потеснились мы немножко: я, сестра, щенок и кошка. Задала вопрос сестренка:
Дев: Ты куда идешь, Буренка?
Корова-дев: Я сейчас пойду направо.
Дев: Почему пойдешь направо?
Корова: Потому пойду направо - там растут густые травы.
Вед: помолчав, спросила Кошка:
Кошка: А потом куда пойдешь ты?
Корова: А потом пойду налево.
Кошка: Почему пойдешь налево?
Корова: Потому пойду налево -там цветет душистый клевер.
Вед: И сказал Щенок несмело:
Щенок: Что потом ты будешь делать?
Корова: А потом отправлюсь к речке.
Щенок: Для чего пойдешь ты к речке?
Корова: Там тенистые местечки.
Вед: Тут я тоже вставил слово:
Мальчик: А потом куда, Корова?
Корова: А потом пойду искать доярок.
Мал: Для чего искать доярок?
Корова: Для того искать доярок, что готовлю вам подарок. Приходите вечерком вчетвером за молоком!
Вед: Молодцы, ребята! Следующая загадка поможет вам ответить, кто еще, кроме коровы, нам дает молоко? По лугу ходит, травку находит. У кого рога длинней хвоста? (надевает на руку Козу) Белая водица всем нам пригодится. Из водицы белой все, что хочешь, делай: сливки, простоквашу, масло в кашу нашу, творожок да пирожок, кушай, Ванюшка - дружок! Ешь да пей, гостям налей и коту не пожалей! Идет коза рогатая, идет коза бодатая! Кто кашу не ест, молоко не пьет? -Того забодаю, забодаю, забодаю…. Догонялки. А кто из домашних животных нам главный помощник? Он стройный, красивый, у него густая грива? (конь).
Реб: поет «Я люблю свою лошадку».
Вед: Вставайте, ребята, в хоровод! (говорит считалочку): Ходит конь по бережку, пегий по зеленому. Он головушкой помахивает, белой гривушкой потряхивает. Золотой уздой побрякивает, все колечушки-то бряк - бряк - бряк, золотые они звяк -звяк -звяк! (мальчику дает коня)
Хоровод «Кто у нас хороший».
Вед: Всем ребяткам хорошим: и мальчикам, и девочкам угощенье от меня - подарок радостного дня! Раздает угощение.