Музыка начинается в семье

Описание работы:Данный материал направлен на формирование представлений у родителей о том, как можно помочь ребенку подружиться с музыкой.  Консультация предназначена для воспитателей, музыкальных руководителей и родителей детей дошкольного возраста.Каждый человек идет к музыке своим путем. Помогите детям полюбить музыку, и в ваш дом войдет верный друг, который сделает жизнь яркой и интересной, не оставит в трудную минуту. В душе каждого ребенка есть искорка любви к прекрасному – от вас во много...
Раздел Музыка
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Музыка начинается в семье

Дорогие мамы и папы!

Каждый человек идет к музыке своим путем. Помогите детям полюбить музыку, и в ваш дом войдет верный друг, который сделает жизнь яркой и интересной, не оставит в трудную минуту. В душе каждого ребенка есть искорка любви к прекрасному - от вас во многом зависит, разгорится она ярким пламенем, освещая и согревая жизнь растущего человека, или погаснет.

Постарайтесь:

  • Создать дома фонотеку записей классической, народной, современной детской музыки;

  • Приобретать музыкальные игрушки (погремушки, гармошки, дудки и т.д.) и изготовлять их самостоятельно;

  • Поощрять любое проявление песенного и танцевального творчества малыша, петь и танцевать вместе с ним;

  • Если вы владеете игрой на каком-либо музыкальном инструменте, как можно чаще музицировать, аккомпанировать своему малышу, когда он поет или танцует;

  • Музыка начинается в семьеИскать музыку везде: дома, в лесу, на берегу реки и моря, в городе.

  • Посещать со своим ребенком музыкальные концерты, театры.

От природы музыкален каждый!!!

Природа наградила человека щедро: она дала ему все для того, чтобы видеть, ощущать, чувствовать окружающий мир, позволила ему слышать всё многообразие существующих вокруг звуков.

Все мы от природы музыкальны. Об этом необходимо знать и помнить каждому взрослому, так как именно от него зависит, каким станет в дальнейшем его ребенок, как он сможет распорядиться своим природным даром. Музыка детства - хороший воспитатель и надежный друг на всю жизнь. Подружите с ней малыша!

Музыка начинается в семье Педагоги и музыканты пришли к мнению о том, что задатки к музыкальной деятельности (физиологические особенности строения организма, например, органов слуха или голосового аппарата) имеются у каждого. Именно они составляют основу развития музыкальных способностей. Также считается доказанным, что если для музыкального развития ребенка с самого рождения созданы необходимые условия, то это дает значительный эффект в формировании его музыкальности. Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребенка как можно раньше. Если не заложить с самого начала прочный фундамент, то бесполезно пытаться построить прочное здание. Путь развития музыкальности каждого человека неодинаков. Поэтому не стоит огорчаться, если у вашего малыша нет настроения что-нибудь спеть или станцевать или его исполнение далеко от совершенства. Не расстраивайтесь! Количество обязательно перейдет в качество, только для этого потребуется время и терпение.

Ни в коем случае не приклеивайте вашему ребенку ярлык «немузыкален» (это проще всего) - постарайтесь сделать все для того, чтобы эту музыкальность у него развить.

Музыка начинается в семьеСпособности ребёнка к звуковосприятию уникальны. Чтобы вопрос «куплю скрипку или пианино» не отпал за ненадобностью лет через пять по причине отсутствия слуха у ребёнка, нужно заниматься с самого рождения, чтобы развить и слух, и чувство ритма. Игра в ладушки, первые танцевальные движения, которые ваш ребёнок делает под музыку, отражаются на развитии ритмики. Присмотритесь внимательно, если малыш топает ножкой или хлопает в ладоши на сильную долю, то есть попадает в ритм, значит, у него определённо есть музыкальные способности, которые следует закрепить, как только он начнёт произносить первые слова, то есть ко второму году жизни. Попробуйте воспроизводить вместе с ним разно-частотные звуки, например, жужжание пчелы, лай собаки, мяуканье кошки. Развивайте его фонетическую систему, поощряя правильность воспроизведения звуков разной частоты и тональности. На этих же примерах он может усвоить и длительность звука: «гав» - короткий, «ж-ж-ж-ж-ж» - длинный. Новый материал лучше преподносить в интересной игровой форме. Помните, что эти занятия не пройдут даром.

Чем активнее общение вашего ребенка с музыкой, тем радостнее и желаннее новые встречи с ней, тем более музыкальным он становится!!!

© 2010-2022