• Преподавателю
  • Музыка
  • Статья «Новые подходы в преподавании с использованием 7 модулей Кембриджской Программы»

Статья «Новые подходы в преподавании с использованием 7 модулей Кембриджской Программы»

Инновации в системе казахстанского образования имеют закономерный характер, их содержание, формы и способы осуществления зависят как от глобальных проблем развития цивилизации, так и от социально-экономических, правовых, духовных и политических процессов реформирования казахстанского социума. Применение современно-инновационных подходов сильно реформировало образовательно-развивающий процесс, что помогает решать многие проблемы развивающего, личностно-ориентированного образования, дифференциации...
Раздел Музыка
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Статья «Новые подходы в преподавании с использованием 7 модулей Кембриджской Программы»


Евтушевская Наталья Сергевна

учитель биологии СШГ №12

г.Талдыкоган



Новые подходы в преподавании с использованием 7 модулей Кембриджской Программы

Инновации в системе казахстанского образования имеют закономерный характер, их содержание, формы и способы осуществления зависят как от глобальных проблем развития цивилизации, так и от социально-экономических, правовых, духовных и политических процессов реформирования казахстанского социума. Применение современно-инновационных подходов сильно реформировало образовательно-развивающий процесс, что помогает решать многие проблемы развивающего, личностно-ориентированного образования, дифференциации, формирования индивидуальной образовательной перспективы учащихся. Необходимость усиления инновационной деятельности с учащимися особенно усилилась в связи с возникновением большого числа школ с дифференцированным обучением, школ - экспериментальных педагогических площадок на базе образовательного учреждения с целью создания, освоения, обобщения и распространения педагогических новшеств.

Главные направления работы школ связаны с созданием и внедрением новых подходов в преподавании и обучении, эффективных технологий обучения, новых форм ведения образовательного процесса, оптимальных структур, систем и механизмов управления. Образование является общественным процессом, посредством которого новое поколение посвящается в язык, традиции, функции, взаимоотношения и социально-общественную практику, которые его участники должны постичь, чтобы стать членами этого общества.

Я считаю, что новые подходы в преподавании и обучении, являются центральным аспектом в развитии более новых подходов, помогающих совершенствовании навыков коллективной деятельности в преподавании и обучении.

Развитие более активной и демократичной среды в классе показывает внедрение определенных принципов в отношении взаимосвязи между преподавателем и учащимся. Преподавателям нужно: сделать процесс обучения более активным, а не выступать в качестве контролеров знаний; уделять тщательное внимание на исследования методом классифицирования опыта, нежели инструктированием методом объяснения; понимать, что эффективное образование возможно в ситуации активного сотрудничества и взаимодействия; мнение обучающегося необходимо высоко ценить и ответственность за образование должна быть на всех; видеть в учениках индивидуальности и понимать, что в отношениях при обучении существуют моменты риска и доверия; принимать тот факт, что получение удовольствия от урока и веселый настрой учащихся являются допустимыми и необходимыми элементами обучения; способствовать тому, чтобы обучение было полезным и приятным путешествием, а не рутинной работой.

Помощь любого подхода, помогающего активизации образования и диалогическому преподаванию, подтверждает тот факт, что средняя школа является местом равномерного распределения прав, и никто не может быть уполномочен привилегиями. Так как преподавание и обучение должны проводиться в процессе диалога и поддерживаться взаимодействием, преподавателям надо старательно организовывать процесс обучения таким образом, чтобы предоставить обучающимся права и самостоятельность, создать более самостоятельную среду на занятии.

Современность требует высококвалифицированного преподавателя, который через творческое отношение к работе может обогатить и сделать процесс обучения более привлекательным, и способным активно применять достижения науки. Творческий подход к преподаванию позволяет получить устойчивые теоретические знания, специальных практических умений и навыков в разрешении возникающих в процессе обучения и воспитания проблемных ситуаций, развивает способности к исследовательской инновационной деятельности.

Новые подходы в преподавании и обучении, позволят учащимся поднять уровень знаний, соответственно это первые шаги к определению будущего, выбора профессии. Появление новых целей объясняется быстрым развитием информатизации. В прошлом знания, приобретенные в школе, техникуме, вузе, пригождались человеку очень долгий срок, зачастую весь период его трудовой карьеры, но в век информационного бума знания надо очень часто обновлять, что может быть достигнуто в основном путем самообразования, а это требует от человека познавательной активности и самостоятельности.

Для успешной деятельности в информационное время, учащиеся и молодые люди должны быть тесно связаны в наиболее эффективные формы активного, конструктивного обучения, обеспечивающего понимание и обретение независимости. Растет необходимость индивидуализации и персонализации обучения, предоставляющего возможности для получения различными группами учащихся инклюзивных и сенситивных знаний.

© 2010-2022