- Преподавателю
- Музыка
- Занятие по внеурочной деятельности Улыбка
Занятие по внеурочной деятельности Улыбка
Раздел | Музыка |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Паратова Е.Н. |
Дата | 04.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Цель:
-
укрепить психическое и физическое здоровье средствами музыки, ритмики
Задачи:
- воспитывать интерес и любовь к музыке, потребности слушать
музыкальные произведения, двигаться под музыку
- развивать умение выражать в движении характер музыки и ее настроение
- прививать навык и правильных массажных движений
Ход занятия
Учитель:
- Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас особенное занятие, посмотрите на картинки, как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить? (слайд 1,2)
- Давайте поделимся друг с другом улыбкой и хорошим настроением.
Игра в кругу «Передай улыбку»
Без запинки, без разминки,
Дружно выполним разминку
Под музыку покажите,
как танцуют ваши глаза, носы, брови, уши, животы
Скороговорки раскрепощают речевой аппарат, а вокальные упражнения развивают голос.
- Скороговорка: «Расстроенный настройщик настраивал расстроенный рояль…» - дети встают в круг.
Мы поговорим о том, как можно общаться, как улучшить своё настроение, как приобрести друзей и добиться успеха в жизни И ВСЁ ЭТО С ПОМОЩЬЮ УЛЫБКИ.
СЕКРЕТЫ УЛЫБКИ. В ЧЁМ ОНИ?
3. Творческая работа. Мастерская сказки.
- Вы, конечно, любите слушать всякие истории и умеете придумывать их сами.
Итак, начнём творить сказку.
В одном маленьком городе жила-была Улыбка. Она была такая… (добрая, весёлая, жизнерадостная, красивая и т.д.) что все люди были рады видеть её у себя в доме (продолжите дальше…)
Они приглашали Улыбку к себе в гости, старались её угостить, развеселить и подружиться с нею.
А Улыбка … (рада была прийти в гости, пообщаться с людьми, развеселить их, помогала людям поднять настроение. И старалась никого не обидеть).
Но вот однажды … (в городе появился очень странный человек. Он был угрюм, невесел, не хотел ни с кем общаться. Сахар ему казался несладким, молоко небелым, солнце - неярким, хлеб - сырым, а все дети - непослушными. Он сердился на всех и на всё).
- Опишите его поведение (Топал ногами, кричал, ругался, пыхтел, хмурил брови, рычал, надувал щёки).
- Что могло случиться дальше? (Дети завершают сказку хорошим добрым концом, где Улыбка побеждает).
4. Практическая работа.
- А вы умеете улыбаться? Давайте проверим.
Я читаю предложение, совет. Вы после каждого из них должны повернуться к товарищам и улыбнуться.
- На крапиву не садись.
Если сядешь - не сердись!
- За шутку не сердись, а в обиду не вдавайся.
- Нет лучше шутки, как над собой.
- Кто весел, а кто и нос повесил.
- Батька, ты пирог съел?
- Ей-богу не я!
- А хочешь ещё?
- Хочу!
Какие хорошие добрые дети живут в нашем классе!
- Что вы, ребята, чувствовали, когда улыбались? (Высказывания детей)
5. В чём секреты улыбки? Обобщение- Так в чём же секреты улыбки попробуем их разгадать. (Высказывания детей)
.(слайд 4)
6. Люди улыбаются по-разному. (слайд 5)
А вот какие пословицы есть об улыбке (слайд 6)
7. Практическая работа.
Ребята есть упражнения, которые помогают сделать улыбку красивее (слайд 7,8,9,10)
А что за песня сейчас прозвучит? (От улыбки)
Советы, рефлексия.