Занятие по внеурочной деятельности Улыбка

Раздел Музыка
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Цель:

-

укрепить психическое и физическое здоровье средствами музыки, ритмики

Задачи:

- воспитывать интерес и любовь к музыке, потребности слушать

музыкальные произведения, двигаться под музыку

- развивать умение выражать в движении характер музыки и ее настроение

- прививать навык и правильных массажных движений

Ход занятия

Учитель:

- Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас особенное занятие, посмотрите на картинки, как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить? (слайд 1,2)

- Давайте поделимся друг с другом улыбкой и хорошим настроением.

Игра в кругу «Передай улыбку»

Без запинки, без разминки,

Дружно выполним разминку

Под музыку покажите,

как танцуют ваши глаза, носы, брови, уши, животы

Скороговорки раскрепощают речевой аппарат, а вокальные упражнения развивают голос.

- Скороговорка: «Расстроенный настройщик настраивал расстроенный рояль…» - дети встают в круг.

Мы поговорим о том, как можно общаться, как улучшить своё настроение, как приобрести друзей и добиться успеха в жизни И ВСЁ ЭТО С ПОМОЩЬЮ УЛЫБКИ.

СЕКРЕТЫ УЛЫБКИ. В ЧЁМ ОНИ?

3. Творческая работа. Мастерская сказки.

- Вы, конечно, любите слушать всякие истории и умеете придумывать их сами.

Итак, начнём творить сказку.

В одном маленьком городе жила-была Улыбка. Она была такая… (добрая, весёлая, жизнерадостная, красивая и т.д.) что все люди были рады видеть её у себя в доме (продолжите дальше…)

Они приглашали Улыбку к себе в гости, старались её угостить, развеселить и подружиться с нею.

А Улыбка … (рада была прийти в гости, пообщаться с людьми, развеселить их, помогала людям поднять настроение. И старалась никого не обидеть).

Но вот однажды … (в городе появился очень странный человек. Он был угрюм, невесел, не хотел ни с кем общаться. Сахар ему казался несладким, молоко небелым, солнце - неярким, хлеб - сырым, а все дети - непослушными. Он сердился на всех и на всё).

- Опишите его поведение (Топал ногами, кричал, ругался, пыхтел, хмурил брови, рычал, надувал щёки).

- Что могло случиться дальше? (Дети завершают сказку хорошим добрым концом, где Улыбка побеждает).

4. Практическая работа.

- А вы умеете улыбаться? Давайте проверим.

Я читаю предложение, совет. Вы после каждого из них должны повернуться к товарищам и улыбнуться.

- На крапиву не садись.

Если сядешь - не сердись!

- За шутку не сердись, а в обиду не вдавайся.

- Нет лучше шутки, как над собой.

- Кто весел, а кто и нос повесил.

- Батька, ты пирог съел?

- Ей-богу не я!

- А хочешь ещё?

- Хочу!

Какие хорошие добрые дети живут в нашем классе!

- Что вы, ребята, чувствовали, когда улыбались? (Высказывания детей)

5. В чём секреты улыбки? Обобщение- Так в чём же секреты улыбки попробуем их разгадать. (Высказывания детей)

.(слайд 4)

6. Люди улыбаются по-разному. (слайд 5)

А вот какие пословицы есть об улыбке (слайд 6)

7. Практическая работа.

Ребята есть упражнения, которые помогают сделать улыбку красивее (слайд 7,8,9,10)

А что за песня сейчас прозвучит? (От улыбки)

Советы, рефлексия.





© 2010-2022