- Преподавателю
- Музыка
- Формирование музыкальных способностей ученика
Формирование музыкальных способностей ученика
Раздел | Музыка |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Куцокина Н.Н. |
Дата | 31.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Формирование музыкальных способностей ученика
Задача педагога - это дифференциация и индивидуализация обучения молодого поколения, развитие творческих способностей молодежи, формирование у них художественного вкуса и творческой инициативы, путем использования разнообразных форм и методов работы.
Именно поэтому преподаватели проявляют активность и творческую инициативу, ищут новые методики, которые можно использовать в работе с детьми. Чтобы раскрыть музыкальные способности ученика, преподавателю необходимо суметь захватить его творческое воображение.
Исходя из этого, главной задачей становится не только передача ученику знаний в стандартной форме, а поиски новых интересных видов работы. Это будет влиять на формирование творческих способностей учеников.
Педагогу необходимо уделять внимание развитию всех музыкальных способностей ученика в комплексе. Так, ритм должен развиваться в комплексе со слухом и под контролем слуха. Например, можно подбирать ритмически характерные отрывки, на которых будет формироваться ритм. Ведь ритм - один из важнейших выразительных элементов музыки. Он побуждает ученика к активному музыкальному восприятию.
Но ритм в музыке просто не существует отдельно от звука, поэтому работа над ритмом должна быть неразрывно связана с работой над звуком. Они помогают друг другу.
Необходимо пробудить интерес, произвести эмоциональное впечатление на ученика, вызвать у него любовь к музыке, к творчеству, к игре на музыкальном инструменте.
Формирование музыкальных способностей ученика - неотъемлемая часть работы с начинающим музыкантом.