Перспективный план работы в группе 4-5 лет Музыка

Раздел Музыка
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) (4-5 лет)

Занятия проводятся в образовательный период согласно годового образовательного календарного графика 2 раза в неделю.

Длительность НОД 20 минут.

Форма организации

музыкальной деятельности

Программные задачи

Репертуар

Сентябрь

Тематические недели:

03.09.-14.09 Мониторинг

17.09-21.09 «Я и детский сад»

24.09.-28.09 «Неделя осторожного пешехода»

I. Музыкальные занятия.

1) Слушание музыки.

а) Восприятие музыкальных произведений

Учить различать настроение музыки, определять высокий, средний, низкий регистр. Развивать музыкальную отзывчивость. Воспитывать интерес к музыке Шумана, Кабалевского, Чайковского

«Весело - грустно» Л. Бетховена, «Всадник», «Смелый наездник» Р. Шумана, «Клоуны» Д. Б. Кабалевского

б) Развитие голоса и слуха

Развивать зву ковысотный слух

«Петрушка», «Паровоз», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель

2) Пение.

а) Усвоение песенных навыков

Учить петь естественным голосом, без выкриков, прислушиваться к пению других детей; правильно передавать мелодию, формировать навыки коллективного пения

«Праздник осени в лесу»,

«Листочек золотой», муз. и сл. Н. Вересокиной;

«Дождик», муз. М. Красева, сл. Н. Френкель

б) Песенное творчество

Учить импровизировать на заданную музыкальную тему

«Куда летишь, кукушечка?», русская народная песня, обр. В. Агафонникова

3) Музыкально-ритмические движения.

а) Упражнения

Учить танцевать в парах, не терять партнера на протяжении танца. Передавать в движении характер музыки

«Ходьба разного характера» М. Робера, «Элементы танцев»,

«Упражнения с листочками» Е. Тиличеевой

б) Пляски

Учить танцевать эмоционально, раскрепощено, владеть предметами

«Танец с листьями», муз. А. Филиппенко, сл. А. Макшанцевой;

«Янка», белорусская народная мелодия

в) Игры

Воспитывать коммуникативные качества

«Игра с листьями» М. Красева;

«Делай как я», английская народная песня

г) Музыкально-игровое творчество

Совершенствовать творческие проявления

«Я полю, полю лук», муз. Е. Тиличеевой, слова народные

II. Самостоятельная музыкальная деятельность

Совершенствовать музыкальный слух в игровой деятельности

«Где мои детки?» Н. Г. Кононовой

III. Праздники и развлечения

Воспитывать эстетический вкус, учить правилам поведения в гостях

В гостях у подготовительной группы на празднике «Капустница»;

«Осенние именины»

Октябрь

Тематические недели:

01.10-19.10«Осень»

15.10-19.10 «Всемирный день животных»

22.10.-02.11 «Мой дом, мой город»

I. Музыкальные занятия.

1) Слушание музыки.

а) Восприятие музыкальных произведений

Развивать музыкальное восприятие, отзывчивость на музыку разного характера. Учить находить в музыке веселые, злые, плаксивые интонации. Знакомить с творчеством Р. Шумана, Д. Кабалевского

«Плакса, злюка, резвушка» Д. Б. Кабалевского,

«Пьеска» Р. Шумана,

«Новая кукла» П. И. Чайковского

б) Развитие голоса и слуха

Развивать звуковысотный слух. Различать низкий и высокий регистры

«Чей это марш?» Г. Левкодимова,

«Птичка и птенчики» Е. Тиличеевой

2) Пение.

а) Усвоение песенных навыков

Расширять голосовой диапазон. Учить петь не напрягаясь, естественным голосом; подводить к акцентам

«Листики», муз. Л. Беленко. сл. А. Шибицкой;

«Дождик», муз. М. Красева, сл. Н. Френкель:

«Веселые гуси», украинская народная песня

б) Песенное творчество

Самостоятельно находить голосом низкие звуки для кошки и высокие для котенка

«Маленький котенок и большая кошка» (вокальная импровизация)

3) Музыкально-ритмические движения.

а) Упражнения

Учить передавать в движении характер марша, хоровода, владеть предметами; выполнять парные упражнения

«Элементы хоровода» А. Филиппенко, «Элементы танцев» Н. Вересокиной, «Упражнения с листочками, зонтиками» В. Костенко

б) Пляски

Учить исполнять танцы в характере музыки; держаться партнера, владеть предметами; чувствовать двухчастную форму

«Танец с листьями», муз. А. Филиппенко, сл. А. Макшанцевой;

«Танец рябинок», Н. Вересокиной; «Покажи ладошки», латвийская народная полька

в) Игры

Развивать чувство ритма, умение реагировать на смену частей музыки сменой движений

«Солнышко и тучка» Л. Н. Комиссаровой; «Делай как я», английская народная песня

г) Музыкально-игровое творчество

Учить передавать игровыми движениями образ кошки

«Вальс кошки» В. Золотарева

д) Игра на металлофоне

Поощрять творческие проявления

«Паровоз», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель

II. Самостоятельная музыкальная деятельность

Совершенствовать музыкальный слух в игровой деятельности

«Ну-ка, угадай-ка», муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского

III. Праздники и развлечения

Воспитывать интерес к сказкам

«Вечер сказок»















Ноябрь

Тематические недели:

06.11-16.11 «Я и моя семья»

19.11-30.11 «Человек и окружающий мир»


I. Музыкальные занятия.

1) Слушание музыки

а) Восприятие музыкальных произведений

Продолжать развивать музыкальное восприятие. Знакомить с жанрами музыки (марш, песня, танец), учить определять их самостоятельно. Воспитывать устойчивый интерес к народной и классической музыке. Учить сравнивать и анализировать произведения с близкими названиями

«Во поле береза стояла», русская народная песня;

«Солдатский марш» Р. Шумана;

«Марш» П. И. Чайковского;

«Полька» С. Майкапара

б) Развитие голоса и слуха

Развивать музыкальную память

«Кто в домике живет?» Н. А. Ветлугиной; «Угадай песенку», муз. Г. Левкодимова, сл. В. Степанова

2) Пение.

а) Усвоение песенных навыков

Развивать голосовой аппарат, увеличивать диапазон голоса. Учить петь без напряжения, в характере песни; петь песни разного характера

«Санки», муз. М. Красева, сл. О. Высотской;

«Елочка», муз. Н. Бахутовой, сл.. М. Александровой

б) Песенное творчество

Учить использовать музыкальный опыт в импровизации попевок

«Дождик», русская народная песня, обр. Т. Попатенко;

«Дудочка», муз. В.Карасевой, сл. Н. Френкель

3) Музыкально-ритмические движения.

а) Упражнения

Учить передавать в движениях характер музыки, выдерживать темп; выполнять упражнения на мягких ногах, без напряжения; свободно образовывать круг

«Барабанщики» Э. Парлова;

«Поскоки» Т. Ломовой;

«Элементы танцев»,

«Элементы хоровода», русская народная мелодия

б) Пляски

Учить запоминать последовательность танцевальных движений, самостоятельно менять движения со сменой частей музыки; танцевать характерные танцы

«Танец с воздушными шарами», М. Раухвергера;

«Танец огоньков», муз. И. Саца

в) Игры

Развивать способности эмоционально сопереживать в игре; чувство ритма

«Ловишка», муз. И. Гайдна;

«Дождик» Т. Ломовой

г) Музыкально-игровое творчество

Совершенствовать творческие проявления

«Дедушка Егор», русская народная прибаутка

II. Самостоятельная музыкальная деятельность

Учить самостоятельно пользоваться знакомыми музыкальными инструментами

Знакомые музыкально-дидактические игры

III. Праздники и развлечения

Способствовать приобщению к миру музыкальной культуры. Воспитывать интерес к русским традициям

В гостях у фольклорной группы «Родничок». «Осенний праздник»











Декабрь

Тематические недели:

03.12.14.12 Книжкина неделя

17.12-29.12 «Новый год»


I. Музыкальные занятия.

1 ) Слушание музыки.

а) Восприятие музыкальных произведений

Учить воспринимать пьесы контрастные и близкие по настроению, образному восприятию; определять 3 жанра в музыке; оркестровать пьесу самостоятельно. Развивать звуковысотный слух в пределах сексты

«Итальянская песенка»,

«Немецкая песенка»,

«Старинная французская песенка», «Неаполитанская песенка» (произведения из «Детского альбома» для фортепиано П. И. Чайковского)

б) Развитие голоса и слуха

Совершенствовать музыкально-сенсорный слух

«Тише-громче в бубен бей», муз. Е. Тиличеевой, сл. А. Гангова;

«Гармошка и балалайка», муз. И. Арсеева

2) Пение.

а) Усвоение песенных навыков

Закреплять и совершенствовать навыки исполнения песен. Учить самостоятельно вступать, брать спокойное дыхание, слушать пение других детей; петь без крика, в умеренном темпе

«Санки», муз. М. Красева, сл. О. Высотской;

«Елочка-красавица», муз. Г. Левкодимова, сл. И. Черницкой;

«Здравствуй, Дед Мороз!», муз. В. Семенова, сл. Л. Дымовой

б) Песенное творчество

Совершенствовать творческие проявления

«Кто в теремочке живет?», русская народная песня, обр. Т. Попатенко

3) Музыкально-ритмические движения

а) Упражнения

Учить двигаться под музыку в соответствии с характером, жанром; самостоятельно придумывать танцевальные движения

«Бодрый и тихий шаг» М. Робера, «Танцевальный шаг» В. Золотарева, «Придумай движения»,

«Элементы танцев»

б) Пляски

Учить самостоятельно начинать и заканчивать танец с началом и окончанием музыки;

Выполнять парные движении слаженно, одновременно; танцевать характерные танцы; водить хоровод.

«Танец сказочных героев»;

хоровод «Елочка», муз. Н. Бахутовой, сл. М. Александровой;

«Танец медведей» Е. Каменоградского; «Танец зайцев» Е. Тиличеевой;

«Танец Петрушек» А. Даргомыжского.

В) Игры:

Вызывать эмоциональный отклик. Развивать подвижность, активность. Включать в игру застенчивых детей. Исполнять характерные танцы.

«Игра со снежками»;

«Тише-громче в бубен бей» муз. Е. Тиличеевой, сл. А. Гангова.

Г) Музыкально-игровое творчество:

Побуждать придумывать и выразительно передавать движени персонажей

«Зайцы и медведь» (игра) («Заинька» рус нар мел, обр. Н.А. Римского-Корсакова); «Медведь» муз. В. Ребикова

II. Самостоятельная музыкальная деятельность

Совершенствовать ритмический слух

«Ритмические палочки» Н.А.Ветлугиной (муз-дидактическая игра)

III. Праздники и развлечения

Доставлять радость, развивать актерские навыки

«Волшебная снежинка» - новогодний праздник



Январь

Тематические недели:

10.01.-31.01«Зима»:

10.01-16.01«Зима в природе»

17.01.-23.01. «Животные и птицы зимой»

24.01-31.01 «Зимние забавы»

I. Музыкальные занятия.

1 ) Слушание музыки.

а) Восприятие музыкальных произведений

Учить воспринимать пьесы близкие по настроению. Знакомить с детским альбомом П.И. Чайковского. Определять характер музыки, 2-3 частную форму. Свободно определять жанр музыки.

«Марш» Д.Д. Шостаковича;

«Вальс» П.И.Чайковского;

«Марш» Д.Россини;

«Полька» И.Штрауса.

б) Развитие голоса и слуха

Совершенствовать звуковысотный слух

«Лесенка» Тиличеевой;

«Где мои детки?» Н.А Ветлугиной.

2) Пение.

а) Усвоение песенных навыков

Закреплять и совершенствовать навыки исполнения песен. Учить петь напевно; прислушиватьс к пению других детей; петь без крика, слитно; начало и окончание петь тише.

«Солнце улыбается» муз. Е.Тиличеевой, сл. Л.Некрасовой;

«Мама мамочка» муз. С. Юдиной, сл. Е Лешко;

«Песенка о бабушке» муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной;

«Колядки» русские народные песни, прибаутки

б) Песенное творчество

Совершенствовать творческие проявления

«Поздоровайся» (вокальная импровизация)

3) Музыкально-ритмические движения.

а) Упражнения

Учить двигаться в характере, темпе музыки; менять движения со сменой музыки; самостоятельно придумывать танцевальные движения

«Улыбка»; «Хороводный шаг», русская народная мелодия, обр. Т. Ломовой; «Упражнения с цветами» В. Моцарта; элементы танца «Разноцветные стекляшки»

б) Пляски

Учить начинать движения сразу после вступления; слаженно танцевать в парах; не опережать движениями музыку; держать круг из пар на протяжении всего танца; мягко водить хоровод

«Разноцветные стекляшки»; «Хоровод» В. Курочкина; «Божья коровка»

в) Игры

Приобщать к русской народной игре. Вызывать желание играть

«Рождественские игры»

г) Музыкально-игровое творчество

Побуждать выразительно передавать движения персонажей

«Кот Леопольд и мыши», «Песенка Леопольда» из м/ф «Леопольд и золотая рыбка»; «Хвост за хвост» из м/ф «Прогулка кота Леопольда», муз. Б. Савельева, ел. А. Хаита

II. Самостоятельная музыкальная деятельность

Совершенствовать ритмический слух

«Волшебные баночки»

III. Праздники и развлечения

Воспитывать любовь и интерес к народным праздникам

«Святки»









Февраль

Тематические недели:

01.02-15.02 «Народная культура и традиции»

18.02.-28.02 «День защитника Отечества»

21.02-28.02 Каникулы


I. Музыкальные занятия.

1 ) Слушание музыки

. а) Восприятие музыкальных произведений

Обогащать музыкальные впечатления. Учить воспринимать пьесы контрастные и близкие по настроению; образному восприятию музыки; выделять 2-3 части, высказываться о характере; оркестровать пьесы, самостоятельно подбирать музыкальные инструменты

«Куры и петухи» К. Сен-Санса; «Ежик» Д. Кабалевского; «Балет невылупившихся птенцов» М. Мусоргского; «Кукушка» М. Карасева; «Кукушка» А. Аренского

б) Развитие голоса и слуха

Развивать тембровый и звуковысотный слух, ритмическое восприятие

«Ритмические брусочки»; «Что делают дети?» Н. Г. Кононовой; «Колыбельная А. Гречанинова; «Баю-бай» В. Витлина; «Марш» Э. Парлова

2) Пение

а) Усвоение песенных навыков

Закреплять и совершенствовать навыки исполнения песен. Учить петь дружно, без крика; начинать петь после вступления; узнавать знакомые песни по начальным звукам; пропевать гласные, брать короткое дыхание; петь эмоционально, прислушиваться к пению других

«Песенка о бабушке», муз. А. Филиппенко, ел. Т. Волгиной;

«Мамочка», муз. Л. Бакалова, сл. С. Вигдорова;

«Иди, весна», муз. Е. Тиличеевой, слова народные

б) Песенное творчество

Совершенствовать творческие проявления. Подражать голосу персонажей

«Что ты хочешь, кошечка?», муз. Г. Зингера, сл. А. Шибицкой

3) Музыкально-ритмические движения.

а) Упражнения

Учить двигаться под музыку в соответствии с характером, жанром; изменять характер шага с изменением громкости звучания; свободно владеть предметами (ленточки, цветы); выполнять движения по тексту

«Канарейки»; «Пружинка», русская народная мелодия, обр. Т. Ломовой;

«Бег с остановками» В. Семенова; «Упражнения с цветами» В. Моцарта; «Элементы танцев» В. Жубинской, А. Рыбникова

б) Пляски

Учить начинать танец самостоятельно, после вступления, танцевать слаженно, не терять пару, свободно владеть в танце предметами, плавно водить хоровод, выполнять движения по тексту

«Танец с цветами», муз. В. Жубинской; «Разноцветные стекляшки»; «Заинька», русская народная песня, обр. Н. А. Римского-Корсакова; хоровод «Солнышко», муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой; «Божья коровка»; «Танец козлят», муз. А. Рыбникова; «Ваньки-Встаньки», муз. Ю. Слонова, сл. 3. Петровой; «Танец с куклами», украинская народная мелодия, обр. Н. Лысенко

в) Игры

Вызывать эмоциональный отклик, развивать подвижность, активность

«Собери цветы», муз. Т. Ломовой; «Ловишка», муз. И. Гайдна

г) Музыкально-игровое творчество

Побуждать придумывать движения для сказочных персонажей

«Муха-цокотуха» («Как у наших у ворот», русская народная мелодия, обр. В.

Агафонникова)

II. Самостоятельная музыкальная деятельность

Совершенствовать ритмический слух

«Звонкие ладошки» (музыкально-дидактическая игра)

III. Праздники и развлечения

Воспитывать любовь к Родине.

«Мы - защитники»

Март

Тематические недели:

01.03-07.03 «Международный женский день»

11.03-22.03 «Я вырасту здоровым»

25.03-05.04«Человек и мир вещей»


I. Музыкальные занятия.

1) Слушание музыки.

а) Восприятие музыкальных произведений

Учить различать настроение, чувства в музыке, средства музыкальной выразительности; различать в музыке звукоподражания некоторым явлениям природы (капель, плеск ручейка); сопоставлять образы природы, выраженные разными видами искусства

«Весною» С. Майкапара;

«Весной» Э. Грига;

«Утро» Э. Грига;

«Дождик» А. Лядова;

«Грустный дождик» Д. Б. Кабалевского

б) Развитие голоса и слуха

Упражнять в точном интонировании на одном звуке, интервалов 62 и м2

«Мы идем», муз. Е. Тиличеевой,сл. М. Долинова;

«Цветики», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель

2) Пение. а) Усвоение песенных навыков

Закреплять умение начинать пение после вступления самостоятельно. Учить петь разнохарактерные песни; передавать характер музыки в пении; петь без сопровождения

«Песенка друзей», муз. В. Герчик, сл. Я. Акима;

«Паровоз», муз. 3. Компанейца, сл. О. Высотской;

«Про лягушек и комара», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной

б) Песенное творчество

Развивать умение ориентироваться в свойствах звука

«Спой свое имя» (вокальная импровизация)

3) Музыкально-ритмические движения. а) Упражнения

Учить самостоятельно начинать и заканчивать движения, останавливаться с остановкой музыки. Совершенствовать умение водить хоровод

«Марш», муз. Л. Шульгина;

«Маленький танец» Н. Александровой; «Хоровод», «Элементы вальса» Д. Шостаковича

б) Пляски

Учить танцевать эмоционально, легко водить хоровод, сужать и расширять круг, плавно танцевать вальс

«Весенний хоровод», украинская народная мелодия;

«Вальс», муз. Ю. Слонова

в) Игры

Знакомить с русскими народными играми. Развивать чувство ритма, выразительность движений

«Найди себе пару» Т. Ломовой;

«Займи домик», муз. М. Магиденко

г) Музыкально-игровое творчество

П о б у ждать инсценировать знакомые песни

Инсценировка песни по выбору

II. Самостоятельная музыкальная деятельность

Учить самостоятельно подбирать музыкальные инструменты для оркестровки любимых песен

Песня по выбору

III. Праздники и развлечения

Воспитывать любовь и уважение к мамам, бабушкам, воспитателям

«Праздник мам». «Волк и семеро козлят» - ритмическая сказка, муз. А. Рыбникова











Апрель

Тематические недели:

08.04.-19.04 «Весна»:

Перелетные птицы.

Весенние заботы

22.04.-11.05 Три праздника:

День Космонавтики-22 апреля

«Праздник Весны и труда»

«День Победы»

I. Музыкальные занятия.

1 ) Слушание музыки.

а) Восприятие музыкальных произведений

Учить различать средства музыкальной выразительности; определять образное содержание музыкальных произведений; накапливать музыкальные впечатления; узнавать знакомые музыкальные произведения по начальным тактам. Углублять представления об изобразительных возможностях музыки. Определять по характеру музыки характер персонажа

«Танец лебедей», С. С. Прокофьева

«Танец Феи Драже»,

«Вальс цветов» П. И. Чайковского;

«Баба Яга» - Мусоргского

б) Развитие голоса и слуха

Развивать звуковысотный слух, музыкальную память

«Подумай и отгадай» Н. Г. Кононовой («Зайчик» М. Старокадомского;

«Медведь» В. Ребикова; «Воробушки» М. Красева),

«Кого встретил Колобок?» Г. Левкодимова

2) Пение.

а) Усвоение песенных навыков

Учить начинать пение сразу после вступления; петь разнохарактерные произведения; петь сольно и небольшими группами, без сопровождения; петь эмоционально, удерживать тонику

«Веселый гопачок», муз. Т. Попатенко, сл. Р. Горской;

«Детский сад», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной;

«Про лягушек и комара», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной

3) Музыкально-ритмические движения.

а) Упражнения

Учить самостоятельно начинать и заканчивать движения с музыкой; не обгонять друг друга в колонне, держать спину; легко скакать, как мячики; менять движения со сменой музыки

«Марш» Р. Руденской;

«Скачем, как мячики» М. Сатуллиной; «Побегаем - отдохнем» Е. Тиличеевой; «Поскоки» Т. Ломовой

б) Пляски

Учить выполнять парный танец слаженно, эмоционально; чередовать движения (девочка, мальчик)

«Янка», белорусская народная мелодия

и) Игры

Воспитывать интерес к русским народным играм

«Пасхальные игры»

г) Музыкально-игровое творчество

Учить самостоятельно находить выразительные движения для передачи характера движений персонажей

«Веселые лягушата», муз. и сл. Ю. Литовко;

«Танец лягушек», муз. В. Витлина

II. Самостоятельная музыкальная деятельность

Учить самостоятельно подбирать к любимым песням музыкальные инструменты и игрушки

Песня по выбору

III. Праздники и развлечения

Прививать навыки здорового образа жизни

«День здоровья»



Май

Тематические недели:

22.04.-11.05 Три праздника:

День Космонавтики-22 апреля

«Праздник Весны и труда»

«День Победы»

10.05-31.05 «Здравствуй, лето»

15.05.-31.05 Мониторинг

I. Музыкальные занятия.

1) Слушание музыки.

а) Восприятие музыкальных произведений

Учить узнавать знакомые произведения по вступлению; определять характер, содержание; различать звукоподражание некоторым музыкальным инструментам. Развивать представления о связи музыкально-речевых интонаций. Понимать, что сказку рассказывает музыка

«Шарманка» Д. Д. Шостаковича; «Камаринская» П. И. Чайковского; «Парень с гармошкой» Г. Свиридова; «Тамбурин» Ж. Рамо;

«Волынка» И. Баха;

«Волынка» В. Моцарта

б) Развитие голоса и слуха

Учить различать жанры музыки

«Что делают дети?» Н. Г. Кононовой; «Песня, танец, марш» Л. Н. Комиссаровой

2) Пение.

А) Усвоение песенных навыков

Учить начинать пение сразу после вступления; петь в умеренном темпе, легким звуком; передавать в пении характер песни; петь без сопровождения; петь песни разного характера

«Потанцуй со мной, дружок», английская народная песня, обр. И. Арсеева, пер. Р. Дольниковой;

«Детский сад»,

«Про лягушек и комара», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной

б) Песенное творчество

Придумывать мелодию своего дождика

«Дождик» (вокальная импровизация)

3) Музыкально-ритмические движения.

а) Упражнения

Самостоятельно начинать движение и заканчивать с окончанием музыки. Двигаться друг за другом, не обгоняя, держать ровный широкий круг. Выразительно передавать характерные особенности игрового образа

«Марш» Т. Ломовой;

«Лошадки» Е. Тиличеевой;

«Элементы хоровода», русская народная мелодия;

«Всадники» В. Витлина

б) Пляски

Учить танцевать эмоционально, в характере и ритме танца; держать расстояние между парами; самостоятельно менять движения со сменой частей музыки

«Всех на праздник мы зовем»

в) Игры

Развивать чувство ритма, музыкальный слух, память. Совершенствовать двигательные навыки. Учить изменять голос

«Узнай по голосу», муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского; «Выходи, подружка», польская народная песня, обр. В. Сибирского, пер. Л. Кондрашенко

г) Музыкально-игровое творчество

Побуждать искать выразительные движения для передачи характера персонажей

«Веселые лягушата», муз и сл. Ю. Литовко

II. Самостоятельная муз. деят-ть

Учить подбирать для любимых песен игрушки для оркестровки

Знакомые песни

III. Праздники и развлечения

Воспитывать любовь к сказкам, вызывать желание их инсценировать

Инсценировка сказки «Колобок»



© 2010-2022