- Преподавателю
- Музыка
- Технологическая карта урока музыки по теме «В музыкальном театре. Опера «Кармен» - самая популярнай опера в мире»
Технологическая карта урока музыки по теме «В музыкальном театре. Опера «Кармен» - самая популярнай опера в мире»
Раздел | Музыка |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Черебай Т.Л. |
Дата | 05.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта
урока музыки по теме «В музыкальном театре. Опера «Кармен» - самая популярнай опера в мире» (7 класс)
Составитель:
Черебай Татьяна Леонидовна учитель музыки Новоазовской общеобразовательной школы I-III ступеней №2
Тип урока:
расширение и углубление знаний в разделе «Особенности музыкальной драматургии и сценической музыки»
Цель:
развитие умения прослеживать связь между различными видами искусств на примере оперы.
Задачи:
1.сформировать у учащихся представление об особенностях музыкальной драматургии
2.дополнить и расширить знания об опере
3.развивать умение работать с текстом, структурировать полученные знания с помощью схем.
4.воспитывать позитивное, уважительное отношение к музыке
Результаты деятельности:
Личностные:
-осмысление взаимосвязи различных видов искусств;
-формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
-развитие этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.
Предметные:
-распознавать этапы оперного спектакля;
-умение эмоционально и осознанно относиться к классической музыке;
-развитие художественного вкуса и интереса к музыкальной деятельности.
- воплощать особенности музыки в исполнительской деятельности на основе знаний основных средств музыкальной выразительности
Метапредметные:
регулятивные: продолжить формирование умений ставить цели, планировать свою деятельность, действовать по составленному плану, алгоритму, осуществлять самоконтроль.
коммуникативные: продолжить формирование способности к согласованным действиям с учетом позиции других, овладевать нормами общения, выбирать стратегии общения, регулировать собственное речевое поведение.
познавательные: находить ассоциативные связи между художественными образами музыки и литературы;
- узнавать характерные черты отдельных оперных номеров;
- наблюдать за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов и распознавать художественный смысл различных форм построения музыки;
- извлекать информацию и делать логические выводы;
- ориентироваться в полученных знаниях, использовать их в жизни.