• Преподавателю
  • Музыка
  • Технологическая карта урока музыки по теме «В музыкальном театре. Опера «Кармен» - самая популярнай опера в мире»

Технологическая карта урока музыки по теме «В музыкальном театре. Опера «Кармен» - самая популярнай опера в мире»

Раздел Музыка
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта

урока музыки по теме «В музыкальном театре. Опера «Кармен» - самая популярнай опера в мире» (7 класс)

Составитель:

Черебай Татьяна Леонидовна учитель музыки Новоазовской общеобразовательной школы I-III ступеней №2

Тип урока:

расширение и углубление знаний в разделе «Особенности музыкальной драматургии и сценической музыки»

Цель:

развитие умения прослеживать связь между различными видами искусств на примере оперы.

Задачи:

1.сформировать у учащихся представление об особенностях музыкальной драматургии

2.дополнить и расширить знания об опере

3.развивать умение работать с текстом, структурировать полученные знания с помощью схем.

4.воспитывать позитивное, уважительное отношение к музыке

Результаты деятельности:

Личностные:

-осмысление взаимосвязи различных видов искусств;

-формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

-развитие этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Предметные:

-распознавать этапы оперного спектакля;

-умение эмоционально и осознанно относиться к классической музыке;

-развитие художественного вкуса и интереса к музыкальной деятельности.

- воплощать особенности музыки в исполнительской деятельности на основе знаний основных средств музыкальной выразительности

Метапредметные:

регулятивные: продолжить формирование умений ставить цели, планировать свою деятельность, действовать по составленному плану, алгоритму, осуществлять самоконтроль.

коммуникативные: продолжить формирование способности к согласованным действиям с учетом позиции других, овладевать нормами общения, выбирать стратегии общения, регулировать собственное речевое поведение.

познавательные: находить ассоциативные связи между художественными образами музыки и литературы;

- узнавать характерные черты отдельных оперных номеров;

- наблюдать за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов и распознавать художественный смысл различных форм построения музыки;

- извлекать информацию и делать логические выводы;

- ориентироваться в полученных знаниях, использовать их в жизни.

© 2010-2022