Рабочая программа кружка Диско клуб (9 - 11 классы)

Молодежь XXI века очень увлечена современной музыкой.  В нашей школе открыт кружок "Диско клуб", обучающий ребят техническим вопросам диджеинга. Курс предназначен для учеников старшего звена (9 - 11 классы), с реализацией на один год. В рабочей программе представлено нужное оборудование (микшерные пульты, микрофоны, лазеры, сканеры и так далее).  Календарно тематическое планирование составлено из теоретических и практических заданий, которые чередуются между собой (после каждого урока теории, об...
Раздел Музыка
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7»

имени Николая Викторовича Кордюкова

ОБСУЖДЕНО

на заседании МО

протокол №1

от 28 августа 2014 г.

ПРИНЯТО

на педсовете

протокол №1

от 29 августа 2014 г.

УТВЕРЖДАЮ

Приказ № 48

от 30 августа 2014 г.

Директор ________________

Ларюшкина Н.И.



Рабочая программа

«Диско клуб»

для 9-11 классов

Подготовила: Земисева А.Ю.

г. Кимовск

2014-2015 учебный год

Пояснительная записка

Перед старшеклассники нередко стоит вопрос о новых тенденциях в современной электронной музыке. Эти сведения они могут получать через диджеинг. Диджеинг - неотъемлемая часть музыкальной культуры, без которой невозможно представить жизнь любого города ХХI века.

Исполнение музыкальных жанров в ремиксовой аранжировке в наше время применяется практически во всех музыкальных жанрах.

В современном диджеинге, диджей - достаточно популярная и распространенная профессия среди молодых людей, которые отдают предпочтения разнообразным музыкальным потокам. Это современно, стильно и модно.

Диджей - человек, осуществляющий публичное воспроизведение записанных на звуковые носители музыкальных произведений с изменением и без изменения материала техническими средствами.

Диджейское искусство является одной из номинаций Дельфийских игр.

Этот курс обучения предназначен для тех, кто желает изучить диджеинг, для тех, кто хочет познакомиться с профессией ди-джей. Обучающиеся приобретают начальные знания о диджеинге и возможностях работы с электронной музыкой. Знакомятся с современной музыкальной культурой, основными особенностями стилей и направлений электронной музыки. Также приобретают навыки правильного обращения с оборудованием.

Вместе с преподавателем ученики разберут все стили и направления современной танцевальной музыки. Научившись анализировать и структурировать музыкальные течения, они смогут профессионально подбирать музыкальные треки для своих сетов.

Цель программы:

Заинтересовать детей современным музыкальным искусством;

Научить каждого кружковца правильно обращаться с оборудованием.

Задачи

Образовательные:

- повышение интеллектуального развития и общего познания современной культуры.

- познакомить учащихся с современной электронной музыкой;

Воспитательные:

- привить навыки диджея, звукооператора;

Развивающие:

- развить музыкально-эстетический вкус;

- развить музыкальные способности детей;

Реализация программы рассчитана на 1 год. Занятия проводятся 2 раза в неделю.

Оборудование:

- компьютер;

- мониторы;

- наушники;

- процессор эффектов;

- звуковой интерфейс;

- пульт звукорежиссёра Behringer;

- усилитель;

- профессиональный радиомикрофон;

- пульт управления световыми приборами.

Календарно тематическое планирование

Тема

Вид занятия

1

Техника безопасности и правила эксплуатации оборудования.

Теория

2

Техника безопасности и правила эксплуатации оборудования.

Теория

3

Знакомство с микшерными пультами.

Теория

4

Знакомство с микшерными пультами.

Практика

5

Работа с микшерными пультами.

Подключение и использование наушников.

Теория

6

Работа с микшерными пультами.

Подключение и использование наушников.

Практика

7

Наушники, их функции и разновидности.

Теория

8

Наушники, их функции и разновидности.

Практика

9

Работа с эквалайзером «High, Mid, Low».

Теория

10

Работа с эквалайзером «High, Mid, Low».

Практика

11

Состав и построение композиции «доли, такты, квадраты».

Теория

12

Состав и построение композиции «доли, такты, квадраты».

Практика

13

Состав и построение композиции «куплеты, припевы,

переходы».

Теория

14

Состав и построение композиции «куплеты, припевы,

переходы».

Практика

15

Основы сведения клубных (Extended) версий треков.

Теория

16

Основы сведения клубных (Extended) версий треков.

Практика

17

Изучение всех дополнительных функций CD проигрывателей.

Теория

18

Изучение всех дополнительных функций CD проигрывателей.

Практика

19

Изучение всех дополнительных функций МР3 проигрывателей.

Теория

20

Изучение всех дополнительных функций МР3 проигрывателей.

Практика

21

Изучение основных стилей и направлений электронной музыки.

Теория

22

Изучение основных стилей и направлений электронной музыки.

Практика

23

Работа со встроенными эффектами микшерных пультов.

Теория

24

Работа со встроенными эффектами микшерных пультов.

Практика

25

Нежелательные эффекты и виды сведения.

Теория

26

Нежелательные эффекты и виды сведения.

Практика

27

Подключение и использование микрофона.

Теория

28

Подключение и использование микрофона.

Практика

29

Использование «Cross Faider».

Теория

30

Использование «Cross Faider».

Практика

31

Изучение всех дополнительных функций микшерных пультов.

Теория

32

Изучение всех дополнительных функций микшерных пультов.

Практика

33

Обзор различных моделей DJ оборудования.

Теория

34

Обзор различных моделей DJ оборудования.

Практика

35

DJ оборудования, их отличия и специфика работы.

Теория

36

DJ оборудования, их отличия и специфика работы.

Практика

37

Коммутация и подключение оборудования.

Теория

38

Коммутация и подключение оборудования.

Практика

39

Поиск и сортировка музыкального материала.

Теория

40

Поиск и сортировка музыкального материала.

Практика

41

Советы по составлению райдера, написанию биографии и пресс-релизов.

Теория

42

Советы по составлению райдера, написанию биографии и пресс-релизов.

Практика

43

Работа со звуковым редактором . Установка и настройка.

Теория

44

Работа со звуковым редактором . Установка и настройка.

Практика

45

Работа со звуковым редактором . Редактирование и настройка скорости треков

Теория

46

Работа со звуковым редактором . Редактирование и настройка скорости треков

Практика

47

Запись, редактирование и мастеринг миксов.

Теория

48

Запись, редактирование и мастеринг миксов.

Практика

49

Запись, редактирование и мастеринг миксов.

Теория

50

Запись, редактирование и мастеринг миксов.

Практика

51

Подключение и настройка акустики.

Теория

52

Подключение и настройка акустики.

Практика

53

Стойки звукоусиления.

Теория

54

Стойки звукоусиления.

Практика

55

Работа с пультом звукорежиссёра.

Теория

56

Работа с пультом звукорежиссёра.

Практика

57

Подключение и настройка световых приборов.

Теория

58

Подключение и настройка световых приборов.

Практика

59

Работа с системами управления светом по средствам пультов DMX.

Теория

60

Работа с системами управления светом по средствам пультов DMX.

Практика

61

Настройка громкости «Gain».

Теория

62

Настройка громкости «Gain».

Практика

63

Создание собственного трека.

Беседа

64

Создание собственного трека.

Беседа

65

Выбор программы.

Практика

66

Работа с редактором.

Практика

67

Работа над треком.

Консультация

68

Сведение трека.

Практика

69

Презентация трека.

Урок - концерт

70

Презентация трека.

Урок - концерт

Всего 70 часов.

© 2010-2022