Разучивание песни Дед Мороз

План - конспект тема урока: разучивание песни «Дед Мороз» композитора В. Витлина Цель урока: Учить воспринимать ласковый, радостный характер песни. Развить умения распределять дыхание при исполнении распевок и песен, активизировать мышление, память. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Оборудование: баян, магнитофон, карточки, применение ИТК. Ход урока: Организационный момент а.)Вход в класс под марш Р. Раухвергера. б.)Повторение правил пения. в.)Игровое упражнение на развитие речевого дыхания и голоса с движениями «Вьюга». Повторение пройденного материала. а.)Распевка: «Цирковая собачка» Е. Ветлугиной - пение коротких музыкальных фраз на одном дыхании. б.)Различие высоких и низких звуков. Закрепление песни В. Шаинского «Чему учат в школе». а.)Исполнение песни без аккомпанемента и с музыкальным сопровождением. б.)Чёткое и ясное произношение слов в песне. Физминутка: «Волшебный цветок» Ю. Чичкова. Сообщение нового материала. а.)Работа по новой теме - песня композитора В. Витлина «Дед Мороз». б.)Работа над песней — слушание, разбор по характеру и по содержанию песни. в.)Первый куплет песни «Дед Мороз», учить без сопровождения аккомпанемента. Игровое упражнение на  развитие дыхания «Снежинки летят» закрепление нового материала. а.)Индивидуальная работа с детьми. б.)Исполнение песни «Дед Мороз» хором. Определение достижения цели.  а.) Выход из класса: под музыку.
Раздел Музыка
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План - конспект тема урока:

разучивание песни «Дед Мороз» композитора В. Витлина Цель урока:

  1. Учить воспринимать ласковый, радостный характер песни.

  2. Развить умения распределять дыхание при исполнении распевок и песен, активизировать мышление, память.

  3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Оборудование: баян, магнитофон, карточки, применение ИТК.

Ход урока:

  1. Организационный момент

а.) Вход в класс под марш Р. Раухвергера.

б.) Повторение правил пения.

в.) Игровое упражнение на развитие речевого дыхания и голоса с движениями «Вьюга».

  1. Повторение пройденного материала.

а.) Распевка: «Цирковая собачка» Е. Ветлугиной - пение коротких музыкальных фраз на одном дыхании.

б.) Различие высоких и низких звуков.

Закрепление песни В. Шаинского «Чему учат в школе».

а.) Исполнение песни без аккомпанемента и с музыкальным сопровождением.

б.) Чёткое и ясное произношение слов в песне.

Физминутка: «Волшебный цветок» Ю. Чичкова.

  1. Сообщение нового материала.

а.) Работа по новой теме - песня композитора В. Витлина «Дед Мороз».

б.) Работа над песней - слушание, разбор по характеру и по содержанию песни.

в.) Первый куплет песни «Дед Мороз», учить без сопровождения аккомпанемента.

Игровое упражнение на развитие дыхания «Снежинки летят»

  1. закрепление нового материала.

а.) Индивидуальная работа с детьми.

б.) Исполнение песни «Дед Мороз» хором.

  1. Определение достижения цели.

а.) Выход из класса: под музыку.

© 2010-2022