План занятия Инструменты симфонического оркестра

фильм оркестр Музыкальные инструменты и симфонический оркестр – тема, входящая во многие существующие курсы по музыке:Так в курсе «Планета знаний» Т.И. Бакланова. Музыка. 1-4класс. Учебник. — М.: АСТ, Астрель. 2012г1кл «Музыкальный клад (Волшебная флейта)» 30 урок2 кл «В СТРАНЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ « (5 часов) 25-29 уроки3кл «Концерт симфонической музыки» (5 часов) 11-15 уроки«Музыкальные инструменты» 28 урокВ курсе «Школа России» Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. «Му...
Раздел Музыка
Класс 4 класс
Тип Видеоуроки
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока

Тема урока:

Симфонический оркестр. Инструменты симфонического оркестра.

Планируемые результаты обучения:

личностные:

Формировать культуру музыкального восприятия.

Формировать установку на творческое, эмоциональное освоение музыки

метапредметные:

• понимать цель выполняемых действий;

• вносить коррективы в свою работу;

• адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем;

• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

предметные:

• различать звучание отдельных музыкальных инструментов;

различать инструменты симфонического оркестра (струнные, духовые, ударные);

• использовать элементарные приёмы игры на ударных, духовых и струнных народных музыкальных инструментах;

Тип урока: открытие нового знания (если урок давать в 1-2 классе)

урок обобщения и систематизации знаний (если урок дается в 3-4 классе)

Оборудование: Компьютер, проектор, колонки, интернет .

Цель урока: изучение и первичное закрепление новых знаний (если урок давать в 1-2 классе)

обобщение единичных знаний в систему (если урок дается в 3-4 классе)

Задачи урока:

Образовательные:

  • Закрепить знания о симфоническом оркестре и музыкальных инструментах;

  • Закрепить умение выполнять тест по просмотренному видео фрагменту;

Развивающие:

  • Развитие познавательных, творческих способностей;

  • Развитие образного мышления;

Воспитательные:

  • Усидчивость , внимательность, сосредоточенность.

Ход урока

Этапы урока

Ход занятия

Планируемые результаты

УУД

Личностные результаты

1. Орг. момент

Приветствие

2.Мотивация

Цель:

- изучение и первичное закрепление новых знаний (если урок давать в 1-2 классе)

Ребята, а вы можете отличить голос вашего друга от голосов одноклассников? (ответы)

А как вы думаете, почему? (ответы).

Правильно, у каждого человека свой, непохожий на других, голос, свой тембр.

У каждого инструмента тоже свой голос, свой тембр. А какие вы знаете музыкальные инструменты? (ответы)

К: слушание и ответы на вопросы других

Р: принятие и сохранение творческой задачи

П: учится анализировать, обобщать

Настраивание на восприятие духовных ценностей и формирует отношение к ним

Цель:

- обобщение единичных знаний в систему (если урок дается в 3-4 классе)

Ребята, давайте вспомним, какие существуют музыкальные инструменты (ответы).

По какому принципу они делятся на группы? (ответы)

На какие группы мы можем разделить инструменты? (ответы)

К: слушание и ответы на вопросы других

Р: принятие и сохранение творческой задачи

П: учится анализировать, обобщать

Настраивание на восприятие духовных ценностей и формирует отношение к ним

3.Открытие нового знания.

Ребята, как называется вид пения, когда мы с вами поем все вместе? (ответы)

А как называется большая группа музыкантов, играющих одновременно? (ответы)

А как вы думаете, такой группой музыкантов кто-то руководит? (ответы)

Сейчас мы посмотрим фильма об оркестре. Будьте внимательны, по просмотренным материалам

вы будете выполнять тест

К: строит небольшие монологические высказывания;

Р: сохраняет и углубляет творческую задачу;

П: использует различные средства для решения творческих задач

Участвует в творческом и созидательном процессе

4.Рефлексия деятельности.

Итог занятия

Выполнение теста.

А теперь, ребята, поменяйтесь тетрадями и проверьте работу вашего соседа.

Всем, кто не совсем удачно справился с тестом, я предлагаю просмотреть фильм и сделать тест еще раз. Ссылки вы найдете в электронном дневнике в разделе «домашнее задание»

К: осуществляет совместную деятельность в группе;

Р: соотношение результата своей деятельности с целью урока;

П: учится анализировать, сравнивать.

Участвует в созидательном и аналитическом процессе

5. Домашнее задание

Просмотреть фильм youtu.be/1qPaOdrXOb4 и сделать тест еще раз

docs.google.com/forms/d/1fg_WPYEHLSgGAuQIdHZq_45mSN4c_AQJSMBG7vlCFj8/viewform



© 2010-2022