- Преподавателю
- Музыка
- План занятия Инструменты симфонического оркестра
План занятия Инструменты симфонического оркестра
Раздел | Музыка |
Класс | 4 класс |
Тип | Видеоуроки |
Автор | Пантелеева А.В. |
Дата | 01.11.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
План урока
Тема урока:
Симфонический оркестр. Инструменты симфонического оркестра.
Планируемые результаты обучения:
личностные:
Формировать культуру музыкального восприятия.
Формировать установку на творческое, эмоциональное освоение музыки
метапредметные:
• понимать цель выполняемых действий;
• вносить коррективы в свою работу;
• адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем;
• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
предметные:
• различать звучание отдельных музыкальных инструментов;
различать инструменты симфонического оркестра (струнные, духовые, ударные);
• использовать элементарные приёмы игры на ударных, духовых и струнных народных музыкальных инструментах;
Тип урока: открытие нового знания (если урок давать в 1-2 классе)
урок обобщения и систематизации знаний (если урок дается в 3-4 классе)
Оборудование: Компьютер, проектор, колонки, интернет .
Цель урока: изучение и первичное закрепление новых знаний (если урок давать в 1-2 классе)
обобщение единичных знаний в систему (если урок дается в 3-4 классе)
Задачи урока:
Образовательные:
-
Закрепить знания о симфоническом оркестре и музыкальных инструментах;
-
Закрепить умение выполнять тест по просмотренному видео фрагменту;
Развивающие:
-
Развитие познавательных, творческих способностей;
-
Развитие образного мышления;
Воспитательные:
-
Усидчивость , внимательность, сосредоточенность.
Ход урока
Этапы урока
Ход занятия
Планируемые результаты
УУД
Личностные результаты
1. Орг. момент
Приветствие
2.Мотивация
Цель:
- изучение и первичное закрепление новых знаний (если урок давать в 1-2 классе)
Ребята, а вы можете отличить голос вашего друга от голосов одноклассников? (ответы)
А как вы думаете, почему? (ответы).
Правильно, у каждого человека свой, непохожий на других, голос, свой тембр.
У каждого инструмента тоже свой голос, свой тембр. А какие вы знаете музыкальные инструменты? (ответы)
К: слушание и ответы на вопросы других
Р: принятие и сохранение творческой задачи
П: учится анализировать, обобщать
Настраивание на восприятие духовных ценностей и формирует отношение к ним
Цель:
- обобщение единичных знаний в систему (если урок дается в 3-4 классе)
Ребята, давайте вспомним, какие существуют музыкальные инструменты (ответы).
По какому принципу они делятся на группы? (ответы)
На какие группы мы можем разделить инструменты? (ответы)
К: слушание и ответы на вопросы других
Р: принятие и сохранение творческой задачи
П: учится анализировать, обобщать
Настраивание на восприятие духовных ценностей и формирует отношение к ним
3.Открытие нового знания.
Ребята, как называется вид пения, когда мы с вами поем все вместе? (ответы)
А как называется большая группа музыкантов, играющих одновременно? (ответы)
А как вы думаете, такой группой музыкантов кто-то руководит? (ответы)
Сейчас мы посмотрим фильма об оркестре. Будьте внимательны, по просмотренным материалам
вы будете выполнять тест
К: строит небольшие монологические высказывания;
Р: сохраняет и углубляет творческую задачу;
П: использует различные средства для решения творческих задач
Участвует в творческом и созидательном процессе
4.Рефлексия деятельности.
Итог занятия
Выполнение теста.
А теперь, ребята, поменяйтесь тетрадями и проверьте работу вашего соседа.
Всем, кто не совсем удачно справился с тестом, я предлагаю просмотреть фильм и сделать тест еще раз. Ссылки вы найдете в электронном дневнике в разделе «домашнее задание»
К: осуществляет совместную деятельность в группе;
Р: соотношение результата своей деятельности с целью урока;
П: учится анализировать, сравнивать.
Участвует в созидательном и аналитическом процессе
5. Домашнее задание
Просмотреть фильм youtu.be/1qPaOdrXOb4 и сделать тест еще раз
docs.google.com/forms/d/1fg_WPYEHLSgGAuQIdHZq_45mSN4c_AQJSMBG7vlCFj8/viewform