Диагностическая работа по русскому языку, 4 класс, 1 четверть

Раздел Музыка
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Диагностическая контрольная работа за 1 четверть. 4 класс

Фамилия имя_______________________________________________


Русский язык

Умения

Задания

Б

с/о

о/у

Умение находить орфограммы.

  1. Подчеркни все орфограммы:

Огромная туча надвинулась на солнце

5

Умение подбирать проверочные слова

  1. Подбери проверочные слова:

П..ро-______________, сл..ва- __________________,

сне..-______________, горо...-____________________,

нахо..ка-__________________, т..ну-_______________,

опас..ный-______________, грус..ный-__________________.

8

Умение вставлять пропущенные буквы на месте изученных орфограмм.

  1. Вставь, где необходимо, пропущенные буквы:

Ч..рный, ч..десный, ц..рк, ж..л, заш..ть, ч..шка, девоч..ка, ц..плёнок, с..ел, ключ.., мыш…, мил..ион, варен..е, под…ёмный.

14

Умение находить и исправлять ошибки.

  1. Найди и исправь ошибки:

Маленкий йожик прыгал влесу. Там жыла лиса. В чяще леса ходили маша и мама. Они поймали лису и от несли в цырк. они молодцы.

9

Умение распределять слова по столбикам, учитывая, к какой части речи относится слово

  1. Запиши слова, распределив их на 4 столбика

Яблоко, вкусный, читаем, ребята, и, моря, ненастный, объявить, но, интересный, подъехать, варенье, опасный

___________ _____________ ____________ __________

___________ _____________ ____________ ___________

___________ _____________ ____________ __________._

___________ ____________ ____________ ____________

___________ _____________ ____________ ____________

____________ ____________ _____________ ____________

13

Умение подчеркивать главные и второстепенные члены предложения.

  1. Подчеркни все члены предложения:

С длинной удочкой я пробирался к реке на рыбную ловлю.

10

Умение расставлять знаки препинания.

  1. Расставь пропущенные знаки препинания

Сухой лист трепетал на ветках деревьев опадал кружился в воздухе. Он покрывал землю пёстрым мягким и шуршащим ковром. Лес задумался и смотрел в бледное но хмурое небо. Тишину нарушал треск веток полёт птицы и крик вороны.

5

Умение определять спряжение глаголов, вставлять нужную букву.

  1. Вставь нужную букву, определи спряжение глаголов:

Заверт..т, терп..т, кле..т, зазелене..т, собира..т, набега..т, выдерж..ш.., темне..т , ла..т, напиш..т.

10

Умение спрягать глаголы.

  1. Проспрягай глаголы, выдели окончания:

жить стоять

___________ __________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

________________________________________

12





Анализ умений за I четверть

Я хорошо умею ____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мне необходимо поработать над следующими умениями __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись родителей__________________________

© 2010-2022