- Преподавателю
- Музыка
- КВН (музыка, труд, ИЗО)
КВН (музыка, труд, ИЗО)
Раздел | Музыка |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Фуфарова А.Н. |
Дата | 15.04.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Цель: проверить и закрепить знания детей, полученные на музыки, ИЗО и труда, развивать у детей мыслительную деятельность, смекалку, сообразительность, находчивость и чувство юмора.
Оборудование:
Из классов одной параллели выбираются команды (по 7 участников), каждая команда выбирает капитана, придумывает название и эмблему.
Ведущий: Внимание! Внимание!
Начинаем состязание!
Смекалистых и умных!
Находчивых, умелых!
Сегодня здесь будет сдаваться экзамен по 3 основным предметам: знанию, находчивости и сообразительности. Сегодня будут встречаться команды (представление команд). У каждой команды игроков есть команда болельщиков, они заранее готовы присудить своей команде победу и я прошу поприветствовать команды…Но чтобы наша игра была справедливой я представляю наше жюри, это наши любимые и хорошо знакомые учителя: (представление жюри)
И так…
Первый конкурс «Представление команд».
Каждая команда представляет своё название. У каждого члена команды - эмблема. Затем каждая команда приветствует команду противника. Приветствие оценивается в 5 баллов.
Второй конкурс « Разминка».
Команды должны составить как можно больше слов из слова « композиция».
Третий конкурс « Конкурс капитанов».
Капитаны с завязанными глазами рисуют домбру. Кто быстрее и лучше справится с заданием.
Четвертый конкурс « Кто больше знает песен».
Команды по очереди должны исполнить по одному куплету песни, где упоминается цвет.
За правильный ответ - 1 балл.
Подводится итог всех предыдущих конкурсов.
Пятый конкурс
Проект « Школа будущего». Команды рисуют школу будущего.
Викторина для болельщиков. Пока команды выполняют задание, с болельщиками проводится викторина « Кто больше назовёт композиторов, затем художников».
Проект «Школа будущего» оценивается в5 баллов.
Шестой конкурс « Знаешь ли ты?»
-
Вопросы из области музыки:
1.Внимание (звучит музыка). Эта музыка известна многим. Назовите автора и название этого произведения. (Курмангазы, кюй «Сары - Арка»).
2. Детский глиняный музыкальный инструмент, его звук похож на пение птиц. (ускирик).
3. (Звучит музыка). Назвать, что за вид исполнения звучит. (Ария - сольный номер в опере).
4. Музыкально - театральное произведение, где органично сплелись пение и симфоническая музыка, драматическое действие, балет, живопись. (Опера).
-
Вопросы из области ИЗО:
1. Что называют натюрмортом, пейзажем, портретом. (Натюрморт - изображение предметов в интерьере, неживая природа; пейзаж - изображение окружающей природы; портрет - изображение человека).
2. Достаточно два цвета, чтобы показать всю многогранность мира и форм, оттенков света и тени. (Графика).
3. Все любят конфеты «Мишка косолапый»?
На фантике изображён фрагмент картины известного художника. Кто этот художник?
-
Вопросы из области труда:
1. Это драгоценный материал, люди ценят его с давних времён. А что это за дар, который одевает людей всего мира. Некоторые народы называют его «Белое золото»? (Хлопок).
2.Вы знаете, как правильно вести себя в кинотеатре? А в гостях? А теперь перечислите основные правила безопасности при выполнении ручных работ.
3. Эту вещь не гнушались носить ни мужчины, ни женщины. В древности её носили только мужчины. В наше время её носят лишь женщины. Но в одной до сих пор эту одежду носят и мужчины. Что это за одежда? В какой стране её носят?
4. По каким признакам определяют ткань качествен от некачественной? ( Плотность, окраска, однородность, способность пропускать воздух).
5. Без этой безделицы ни в одном приличном показаться просто не прилично, она может быть скромной, а может служить ярким украшением, может быть на ножке, а может плотно прилегать. Некоторые люди верят, что если за неё держаться, то можно спокойно проходить дорогу, которую перебежала чёрная кошка.
Седьмой конкурс «Домашнее задание».
Оно готовилось командами заранее - инсценировать песню. Домашнее задание оценивается в 5 баллов.
Ведущий:
Итак, наш КВН подошёл к концу. Все участники с достоинством выдержали испытание. Всё молодцы! Большое спасибо, вам, ребята! У нас сегодня нет победителей и побеждённых, потому что выиграли все. Победили смех, юмор, смекалка и находчивость. Я предоставляю слово для подведения итогов нашему уважаемому жюри.
Команды приглашаются на сцену, жюри окончательно подводит итоги, вручает памятные сувениры.