КВН (музыка, труд, ИЗО)

Цель: проверить и закрепить знания детей, полученные на музыки, ИЗО и труда, развивать у  детей мыслительную деятельность, смекалку, сообразительность, находчивость и чувство юмора. Оборудование: Из классов одной параллели выбираются команды (по 7 участников), каждая команда выбирает капитана, придумывает название и эмблему. Ведущий:  Внимание! Внимание!                     Начинаем состязание!                     Смекалистых и умных!                     Находчивых, умелых!           Сегодня здесь будет сдаваться экзамен по 3 основным предметам: знанию, находчивости и сообразительности. Сегодня будут встречаться команды (представление команд). У каждой команды игроков есть команда болельщиков, они заранее готовы присудить своей команде победу и я прошу поприветствовать команды…Но чтобы наша игра была справедливой я представляю наше жюри, это наши любимые и хорошо знакомые учителя: (представление жюри) И так… Первый конкурс «Представление команд». Каждая команда представляет своё название. У каждого члена команды – эмблема. Затем каждая команда приветствует команду противника. Приветствие оценивается в 5 баллов. Второй конкурс « Разминка». Команды должны составить как можно больше слов из слова « композиция». Третий конкурс « Конкурс капитанов». Капитаны с завязанными глазами рисуют домбру. Кто быстрее и лучше справится с заданием. Четвертый конкурс « Кто больше знает песен». Команды по очереди должны исполнить по одному куплету песни, где упоминается цвет. За правильный ответ – 1 балл. Подводится итог всех предыдущих конкурсов. Пятый конкурс Проект «  Школа будущего». Команды рисуют школу будущего.  Викторина для болельщиков. Пока команды выполняют задание, с болельщиками проводится викторина « Кто больше назовёт композиторов, затем художников». Проект   «Школа будущего» оценивается в5 баллов.   Шестой конкурс  « Знаешь ли ты?»       I.               Вопросы из области музыки: 1.Внимание (звучит музыка). Эта музыка известна многим. Назовите автора и название этого произведения. (Курмангазы, кюй «Сары – Арка»). 2. Детский глиняный музыкальный инструмент, его звук похож на пение птиц. (ускирик). 3. (Звучит музыка). Назвать, что за вид исполнения звучит. (Ария – сольный номер в опере). 4. Музыкально – театральное произведение, где органично сплелись пение и симфоническая музыка, драматическое действие, балет, живопись. (Опера).    II.               Вопросы из области ИЗО: 1. Что называют натюрмортом, пейзажем, портретом. (Натюрморт – изображение предметов в интерьере, неживая природа; пейзаж – изображение окружающей природы; портрет – изображение человека). 2. Достаточно два цвета, чтобы показать всю многогранность мира и форм, оттенков света и тени. (Графика). 3. Все любят конфеты «Мишка косолапый»? На фантике изображён фрагмент картины известного художника. Кто этот художник? III.               Вопросы из области труда: 1. Это драгоценный материал, люди ценят его с давних времён. А что это за дар, который одевает людей всего мира. Некоторые народы называют его «Белое золото»? (Хлопок). 2.Вы знаете, как правильно вести себя в кинотеатре? А в гостях? А теперь перечислите основные правила безопасности при выполнении ручных работ. 3. Эту вещь не гнушались носить ни мужчины, ни женщины. В древности её носили только мужчины. В наше время её носят лишь женщины. Но в одной до сих пор эту одежду носят и мужчины. Что это за одежда? В какой стране её носят? 4. По каким признакам определяют ткань качествен от некачественной? ( Плотность, окраска, однородность, способность пропускать воздух). 5. Без этой безделицы ни в одном приличном показаться просто не прилично, она может быть скромной, а может служить ярким украшением, может быть на ножке, а может плотно прилегать. Некоторые люди верят, что если за неё держаться, то можно спокойно проходить дорогу, которую перебежала чёрная кошка. Седьмой конкурс «Домашнее задание». Оно готовилось командами заранее – инсценировать песню. Домашнее задание оценивается в 5 баллов.  Ведущий: Итак, наш КВН подошёл к концу. Все участники с достоинством выдержали испытание. Всё молодцы! Большое спасибо, вам, ребята! У нас сегодня нет победителей и побеждённых, потому что выиграли все. Победили смех, юмор, смекалка и находчивость. Я предоставляю слово для подведения итогов нашему уважаемому жюри. Команды приглашаются на сцену, жюри окончательно подводит итоги, вручает памятные сувениры.
Раздел Музыка
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Цель: проверить и закрепить знания детей, полученные на музыки, ИЗО и труда, развивать у детей мыслительную деятельность, смекалку, сообразительность, находчивость и чувство юмора.

Оборудование:

Из классов одной параллели выбираются команды (по 7 участников), каждая команда выбирает капитана, придумывает название и эмблему.

Ведущий: Внимание! Внимание!

Начинаем состязание!

Смекалистых и умных!

Находчивых, умелых!

Сегодня здесь будет сдаваться экзамен по 3 основным предметам: знанию, находчивости и сообразительности. Сегодня будут встречаться команды (представление команд). У каждой команды игроков есть команда болельщиков, они заранее готовы присудить своей команде победу и я прошу поприветствовать команды…Но чтобы наша игра была справедливой я представляю наше жюри, это наши любимые и хорошо знакомые учителя: (представление жюри)

И так…

Первый конкурс «Представление команд».

Каждая команда представляет своё название. У каждого члена команды - эмблема. Затем каждая команда приветствует команду противника. Приветствие оценивается в 5 баллов.

Второй конкурс « Разминка».

Команды должны составить как можно больше слов из слова « композиция».

Третий конкурс « Конкурс капитанов».

Капитаны с завязанными глазами рисуют домбру. Кто быстрее и лучше справится с заданием.

Четвертый конкурс « Кто больше знает песен».

Команды по очереди должны исполнить по одному куплету песни, где упоминается цвет.

За правильный ответ - 1 балл.

Подводится итог всех предыдущих конкурсов.

Пятый конкурс

Проект « Школа будущего». Команды рисуют школу будущего.

Викторина для болельщиков. Пока команды выполняют задание, с болельщиками проводится викторина « Кто больше назовёт композиторов, затем художников».

Проект «Школа будущего» оценивается в5 баллов.

Шестой конкурс « Знаешь ли ты?»

  1. Вопросы из области музыки:

1.Внимание (звучит музыка). Эта музыка известна многим. Назовите автора и название этого произведения. (Курмангазы, кюй «Сары - Арка»).

2. Детский глиняный музыкальный инструмент, его звук похож на пение птиц. (ускирик).

3. (Звучит музыка). Назвать, что за вид исполнения звучит. (Ария - сольный номер в опере).

4. Музыкально - театральное произведение, где органично сплелись пение и симфоническая музыка, драматическое действие, балет, живопись. (Опера).

  1. Вопросы из области ИЗО:

1. Что называют натюрмортом, пейзажем, портретом. (Натюрморт - изображение предметов в интерьере, неживая природа; пейзаж - изображение окружающей природы; портрет - изображение человека).

2. Достаточно два цвета, чтобы показать всю многогранность мира и форм, оттенков света и тени. (Графика).

3. Все любят конфеты «Мишка косолапый»?

На фантике изображён фрагмент картины известного художника. Кто этот художник?

  1. Вопросы из области труда:

1. Это драгоценный материал, люди ценят его с давних времён. А что это за дар, который одевает людей всего мира. Некоторые народы называют его «Белое золото»? (Хлопок).

2.Вы знаете, как правильно вести себя в кинотеатре? А в гостях? А теперь перечислите основные правила безопасности при выполнении ручных работ.

3. Эту вещь не гнушались носить ни мужчины, ни женщины. В древности её носили только мужчины. В наше время её носят лишь женщины. Но в одной до сих пор эту одежду носят и мужчины. Что это за одежда? В какой стране её носят?

4. По каким признакам определяют ткань качествен от некачественной? ( Плотность, окраска, однородность, способность пропускать воздух).

5. Без этой безделицы ни в одном приличном показаться просто не прилично, она может быть скромной, а может служить ярким украшением, может быть на ножке, а может плотно прилегать. Некоторые люди верят, что если за неё держаться, то можно спокойно проходить дорогу, которую перебежала чёрная кошка.

Седьмой конкурс «Домашнее задание».

Оно готовилось командами заранее - инсценировать песню. Домашнее задание оценивается в 5 баллов.

Ведущий:

Итак, наш КВН подошёл к концу. Все участники с достоинством выдержали испытание. Всё молодцы! Большое спасибо, вам, ребята! У нас сегодня нет победителей и побеждённых, потому что выиграли все. Победили смех, юмор, смекалка и находчивость. Я предоставляю слово для подведения итогов нашему уважаемому жюри.

Команды приглашаются на сцену, жюри окончательно подводит итоги, вручает памятные сувениры.




© 2010-2022