Урок музыки для 2 класса по теме КОНЦЕРТ КАМЕРНОЙ МУЗЫКИ

Раздел Музыка
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок музыки для 2 классов

Дата проведения: 28 января

Тема урока «Концерт камерной музыки»

Цель урока: Познакомиться с камерным оркестром.

Задачи:

Формировать знания об оркестрах; иметь представление о камерном оркестре;

Способствовать развитию музыкального слуха и голоса, словарного запаса, речи и памяти;

Воспитывать интерес к работе на уроке, культуру поведения и общения;

Методы и приёмы: беседа, сравнение, анализ, само оценивание, взаимо оценивание, слушание, пение.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация, видео материалы, электронный учебник для 2 класса, электронный ресурс «Музыкальный класс»

Ход урока:

этап

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Модули программы

Методы приёмы

Организационный момент

Приветствие.

Интонирование за учителем.

Тема и цель урока

Учитель предлагает прочитать слайд и предположить, что мы узнаем нового, что будем слушать на уроке.

Анализируют предложение, выдвигают свои предположения.

Критическое мышление

Актуализация знаний

Работа по слайдам.

Информация по новой теме:

Камера - итальянское слово, «комната». В старину, когда не было концертных залов и филармоний, музыкальные произведения исполнялись в домах тех людей, которые любили и ценили музыку. Играли на скрипках, виолончелях, флейтах, клавесинах. Это были маленькие домашние концерты, на которые приглашались только самые близкие знакомые. От таких концертов и произошло название «камерная музыка».

Задаёт сделать запись в альбомы по новой теме.

Запоминают информацию по слайдам.







Записывают в альбомы тему урока, музыкальные термины: соло, дуэт, трио, квартет. Помогают друг другу и взаимо проверяют выполнение задания.

ИКТ

диалог

Слушание

Предлагает послушать исполнение камерного оркестра.

Предлагает сравнить с другими оркестрами.

Слушают произведение Гайдна «Квартет ре мажор».

Сравнить с известными оркестроми.

Сравнение, анализ

Правила поведения

Работа по электронному учебнику.

Оценивание.

Индивидуальная работа по электронному учебнику

ИКТ

Повторение

( в классах «А» и «Б» ученики дополнительно работают в парах по составлению вопроса и ответа)

Предлагает работать в парах по повторению. Учитель индивидуально работает с детьми, которые отсутствовали на прошлом уроке. задаёт вопросы по пройденным темам.

Оценивание.

Работа в парах по повторению.

Работа в парах

Музыкальная цепочка

Ученики одного ряда начинают предложение, а другого ряда должны продолжить. Формативное оценивание.

Продолжают предложения.

Диалоговое обучение

Критическое мышление

Музыкальные инструменты

Просит назвать музыкальные инструменты:

Мальчики - казахские, девочки - русские нар муз инструменты. Форматовное оценивание.

Работают по повторению музыкальных инструментов.

Слушают и называют муз инструменты, которые есть в кабинете.

Затем слушают и называют муз инструменты из электронного пособия по музыке «Пою тебе, мой Казахстан».

Развитие музыкального слуха, памяти, словарного запаса.

Пение

Предлагает исполнить песенный репертуар.

«Если б не было школ»

«Песенка про папу»

Оценивание.

Исполнение песен хором и по рядам.

Развитие одарённости

Развитие музыкального слуха и голоса

Угадай мелодию

Учитель исполняет музыкальные фразы, а ученики называют песни.

Узнают песни по музыкальному фрагменту.

Развитие одарённости

Развитие музыкального слуха.

Итог урока. Рефлексия.

Д.З.

Вспомнить о чём мы узнали на уроке. Что понравилось? Кто поставит себе «5», кто оценит свою работу на «4». Есть ли другие мнения?

Д.З. рассказать дома о камерной музыке. Учить музыкальные термины по альбому.

Подводят итог уроку.

Оценивают свою деятельность на уроке.



Записывают Д.З. в дневники.

Само рефлексия,

само анализ,

само оценивание



© 2010-2022