- Преподавателю
- Музыка
- Урок музыки для 2 класса по теме КОНЦЕРТ КАМЕРНОЙ МУЗЫКИ
Урок музыки для 2 класса по теме КОНЦЕРТ КАМЕРНОЙ МУЗЫКИ
Раздел | Музыка |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Остапенко Л.Г. |
Дата | 07.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Урок музыки для 2 классов
Дата проведения: 28 января
Тема урока «Концерт камерной музыки»
Цель урока: Познакомиться с камерным оркестром.
Задачи:
Формировать знания об оркестрах; иметь представление о камерном оркестре;
Способствовать развитию музыкального слуха и голоса, словарного запаса, речи и памяти;
Воспитывать интерес к работе на уроке, культуру поведения и общения;
Методы и приёмы: беседа, сравнение, анализ, само оценивание, взаимо оценивание, слушание, пение.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация, видео материалы, электронный учебник для 2 класса, электронный ресурс «Музыкальный класс»
Ход урока:
этап
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Модули программы
Методы приёмы
Организационный момент
Приветствие.
Интонирование за учителем.
Тема и цель урока
Учитель предлагает прочитать слайд и предположить, что мы узнаем нового, что будем слушать на уроке.
Анализируют предложение, выдвигают свои предположения.
Критическое мышление
Актуализация знаний
Работа по слайдам.
Информация по новой теме:
Камера - итальянское слово, «комната». В старину, когда не было концертных залов и филармоний, музыкальные произведения исполнялись в домах тех людей, которые любили и ценили музыку. Играли на скрипках, виолончелях, флейтах, клавесинах. Это были маленькие домашние концерты, на которые приглашались только самые близкие знакомые. От таких концертов и произошло название «камерная музыка».
Задаёт сделать запись в альбомы по новой теме.
Запоминают информацию по слайдам.
Записывают в альбомы тему урока, музыкальные термины: соло, дуэт, трио, квартет. Помогают друг другу и взаимо проверяют выполнение задания.
ИКТ
диалог
Слушание
Предлагает послушать исполнение камерного оркестра.
Предлагает сравнить с другими оркестрами.
Слушают произведение Гайдна «Квартет ре мажор».
Сравнить с известными оркестроми.
Сравнение, анализ
Правила поведения
Работа по электронному учебнику.
Оценивание.
Индивидуальная работа по электронному учебнику
ИКТ
Повторение
( в классах «А» и «Б» ученики дополнительно работают в парах по составлению вопроса и ответа)
Предлагает работать в парах по повторению. Учитель индивидуально работает с детьми, которые отсутствовали на прошлом уроке. задаёт вопросы по пройденным темам.
Оценивание.
Работа в парах по повторению.
Работа в парах
Музыкальная цепочка
Ученики одного ряда начинают предложение, а другого ряда должны продолжить. Формативное оценивание.
Продолжают предложения.
Диалоговое обучение
Критическое мышление
Музыкальные инструменты
Просит назвать музыкальные инструменты:
Мальчики - казахские, девочки - русские нар муз инструменты. Форматовное оценивание.
Работают по повторению музыкальных инструментов.
Слушают и называют муз инструменты, которые есть в кабинете.
Затем слушают и называют муз инструменты из электронного пособия по музыке «Пою тебе, мой Казахстан».
Развитие музыкального слуха, памяти, словарного запаса.
Пение
Предлагает исполнить песенный репертуар.
«Если б не было школ»
«Песенка про папу»
Оценивание.
Исполнение песен хором и по рядам.
Развитие одарённости
Развитие музыкального слуха и голоса
Угадай мелодию
Учитель исполняет музыкальные фразы, а ученики называют песни.
Узнают песни по музыкальному фрагменту.
Развитие одарённости
Развитие музыкального слуха.
Итог урока. Рефлексия.
Д.З.
Вспомнить о чём мы узнали на уроке. Что понравилось? Кто поставит себе «5», кто оценит свою работу на «4». Есть ли другие мнения?
Д.З. рассказать дома о камерной музыке. Учить музыкальные термины по альбому.
Подводят итог уроку.
Оценивают свою деятельность на уроке.
Записывают Д.З. в дневники.
Само рефлексия,
само анализ,
само оценивание