Сценарий

Данный сценарий разработан музыкальным руководитель дошкольного образовательного учреждения. Пригодится музыкальным руководителям дошкольного образования для проведения празника Дня защитника Отечества. Цели праздника: • способствовать гармонизации детско-родительских отношений;• знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;• закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;• совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;• вос...
Раздел Музыка
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СЦЕНАРИЙ праздника

«День защитников Отечества»

в МБДОУ ЦРР - д/с №77 «Золотая рыбка»

Составила:

муз. руководитель Ямилова М.С.



Ведущий.

Здравствуйте дети, здравствуйте уважаемые папы! Совсем скоро, 23 февраля, наша страна будет отмечать День защитника Отечества. Этот праздник посвящен мужчинам, защищающим нашу Родину, тем, кто служил или служит в Армии. Сегодня мы собрались здесь не случайно. Наши мальчики и папы продемонстрируют свою силу, быстроту и находчивость. А девочки поздравят наших героев с наступающим праздником.

Выходят дети, встают на заранее обозначенные места.

1 ребенок.

Здравствуй, праздник! Здравствуй, праздник!

Праздник дедушек и пап!

Всех военных поздравляет

Наш веселый детский сад!

2 ребенок.

Посмотрите, в нашем зале

Гости славные сидят.

Сразу столько пап видали

В феврале мы год назад.

Нашей армии Российской

День рожденья в феврале.

Слава ей, непобедимой,

Слава миру на земле!

3 ребенок.

День нашей армии сегодня,

И ей уже немало лет.

Привет защитникам народа!

Российской армии…

Все дети.

Привет!

4 ребенок.

Наша армия родная

Стережет покой страны,

Чтоб росли мы, бед не зная,

Чтобы не было войны!

5 ребенок.

Мы любим армию свою,

Она - большая сила.

Она, бесстрашная в бою,

Всех недругов разбила.

6 ребенок.

И песни мы о ней поем,

О доблестных походах.

Она хранит наш мирный дом,

Покой и труд народов.

Песня «Наша армия» (группа «Сказка»)

После исполнения песни дети уходят.

Ведущая.

А сейчас, дорогие наши дети и папы, я вам предлагаю отправиться в путешествие. Давайте представим, что все мы попали в военно-полевой лагерь, где идет своя жизнь… А кто знает, с чего начинается армейский день? Правильно, с зарядки!

Чтоб Россию охранять,

Сильным, ловким надо стать.

Начинаем мы зарядку,

Становитесь все мальчишки по порядку!

(Мальчики выходят, встают на заранее обозначенные места).

Ведущий.

Давайте поприветствуем наших будущих солдат и офицеров!

Равняйсь! Смирно! К выполнению зарядки готовы?

Разминка.


Ведущий.

Молодцы, постарались! Дружно выполняли все движения! Теперь неплохо было- бы и подкрепиться кашей! Предлагаю отправиться на военно-полевую кухню…


Под веселую музыку в зал входит повар.





Ведущий.

А вот и военный повар. Без его вкусной и полезной пищи наши солдаты были бы слабыми и плохо служили своей Родине.

Повар.

Манку на обед сварю,

Я водой ее залью.

Скоро каша закипит,

В котле она уже пыхтит.

Будет каша без комочков

Для солдат, моих сыночков!

Крышка прыгает звеня,

Приходите все учиться,

Кашеварить у меня.

Ведущий:

Ну что же, наши дети сейчас тоже покажут как нужно варить солдатскую кашу.

Дети гр.»Улыбка» вместе с поваром встают в круг - «Горшок». Детям вешают таблички «молоко», «соль», «сахар», «крупа», «масло». Двигаются по кругу, согласно тексту стихотворения.

Дети.

Раз, два, три,

Кашу, наш горшок, вари!

(Дети начинают двигаться по кругу).

Мы внимательными будем,

Ничего не позабудем,

Наливаем молоко…

(Ребенок - «молоко» входит в круг, остальные дети продолжают двигаться).

Мы внимательными будем,

Ничего не позабудем:

Сыплем соль…

(Ребенок - «соль» входит в круг, остальные дети продолжают двигаться).

Мы внимательными будем,

Ничего не позабудем:

Сыплем сахар…

(Ребенок - «сахар» входит в круг, остальные дети продолжают двигаться).

Мы внимательными будем,

Ничего не позабудем:

Насыпаем мы крупу…

(Ребенок - «крупа» входит в круг, остальные дети продолжают двигаться).

Мы внимательными будем,

Ничего не позабудем:

Кашу маслом не испортишь,

Это знает каждый.

Добавляем масло!

(Ребенок - «масло» входит в круг, остальные дети продолжают двигаться).

Мы внимательными были,

Ничего не позабыли,

Все продукты поместили,

Каша варится: «пых-пых»,

Для солдат всех дорогих.

А себя мы позабавим,

Попрыгаем, поприседаем

И попробуем-ка нашу

Вместе сваренную кашу!

Солдатская каша - матушка наша,

А хлебец ржаной - отец наш родной!

Дети садятся на места.

Ведущий.

Внимание, внимание!

Начнем среди пап соревнование!

Посмотрим, не забыли ли папы вкус солдатской каши. Сейчас от каждой группы я прошу выйти по одному папе. Вставайте в шеренгу, лицом к зрителям. Кашу внести! (Вносят кашу). Итак, задача пап быстро съесть кашу. А зрители поддерживают участников!

Игра «Кто быстрее съест кашу».

4 тарелки с кашей, 4 ложки, салфетки.


Ведущий.

Ну что ж, кашу вы быстро едите, молодцы! Все подкрепились и теперь мы попадаем на военный плац, где идет подготовка к военному параду. Команды продемонстрируют нам свое умение маршировать и идти ровным строем, как по линеечке. От каждой группы в команду мне нужны пять мальчиков и двое пап.

Эстафета 1 «Пройди по линеечке».

4 команды, в каждой 5 мальчиков, 2 папы.


Ведущая.

Итак, к параду мы подготовились… Отправляемся дальше в наше путешествие, но вот перед нами река. Каждый солдат должен быть быстрым и ловким, готовым ко всему. Немало раз солдатам приходилось переправляться через реки. Вот и сейчас мы узнаем, какие у нас растут будущие солдаты, смогут ли они преодолеть нашу реку.

ЭСТАФЕТА 2 «Переправа».

4 команды, в каждой 5 мальчиков, 2 папы.

Описание: две команды. Перед командами на противоположной стороне возле ориентира лежит обруч «паром». Первый участник бежит к ориентиру, надевает обруч, возвращается за следующим участником, который пролазит в обруч, и они возвращаются снова к ориентиру. Первый участник остается возле ориентира, а второй возвращается за следующим участником. Эстафета заканчивается, когда все участники переправятся на другую сторону зала, станут за ориентиром.

Оборудование: 4 обруча.

Ведущая.

Ну что ж, все переправились через реку. И теперь мы попадаем на военные учения, которые проходят на границе!

Пограничники не дремлют

У родного рубежа.

Наше море, нашу землю,

Наше небо сторожат.

Я приглашаю на учения команды групп «Солнышко» и «Красная шапочка». Итак, на границе нам нужно проползти в тоннеле, взять гранату и метнуть в цель. Команды готовы?

ЭСТАФЕТА 3 «Граница» (2 раза по 2 команды)

Оборудование: 2 тоннеля, 5 мешочков с песком, 2 корзины.

Участвует 2 команды, в каждой 2 папы и 5 детей. Папы держат тоннель.

Ведущая приглашает сначала команды групп «Солнышко» и «Красная шапочка», затем «Сказка» и «Улыбка».

Ведущая.

Границу мы защитили, отправляемся дальше… Впереди минное поле.

Давно закончилась война,

Но след оставила она -

Бывает, среди грядок

Закопаны снаряды.

И с техникой придет сапер,

Чтоб обезвредить поле.

Не будет взрывов с этих пор,

Беды, и слез, и боли!

А теперь узнаем, какие вы ловкие и как быстро разминируете поле. Для соревнований я приглашаю по одному папе от каждой группы. Уважаемые папы, сориентируйтесь на местности, посмотрите, где расположены мины.

ЭСТАФЕТА 4 «Саперы» (4 папы)

Описание: по залу разложены мины. По сигналу участники с завязанными глазами стараются собрать как можно больше мин.

Ведущая. (после того, как развязали повязки).

Дорогие участники, посмотрите, не остались ли мины на поле. Можете собрать их. (Затем подводит итог игре).

Ведущая.

Минное поле разминировали, самое страшное позади, раненых нет. Но любой солдат должен уметь оказывать первую медицинскую помощь раненым. Отправляемся в медсанбат, будем осваивать приемы бинтования.

Игра 5. «Забинтуй раненого» (4 папы, 4 ребенка - 2 раза)

Папа и ребенок от каждой группы. Первый раз папа забинтовывает руку от кисти до плеча. Второй раз - ребенок забинтовывает голову отцу.

Ведущая.

Ну что ж, давайте представим теперь, что в части наступил выходной день. И именно в этот выходной в часть приехали артисты! Встречайте их!

Мальчик.

В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают.

Девчонки обязательно

Мальчишек поздравляют.

Мальчик уходит.

Выходят 6 девочек.


Частушки:

1 пара девочек.

Мы мальчишек поздравляем

С двадцать третьим февраля,

Всем ребятам нашим скажем

Только добрые слова.

2 пара девочек.

Мы поем для вас сегодня,

А мотив у нас один.

С двадцать третьим вас поздравить

Очень-очень мы хотим!

3 пара девочек.

В нашей группе каждый мальчик

Очень ловок и красив,

Потому так рад, конечно,

Весь девчачий коллектив!

1 пара девочек.

В нашей группе все мальчишки

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поет,

Кто-то веселится!

2 пара девочек.

Это кто там марширует,

Громко песенку поёт?

Это вышел на прогулку

Младшей группы целый взвод.

3 пара девочек.

Чтобы сильным быть и умным

И девчонкам нравиться,

Каждый мальчик в нашей группе

Спортом занимается.

Вместе.

Все частушки перепели,

Да, вот так мы хороши!

Вы похлопайте дружнее,

Мы старалась от души!

Ведущая.

Вот какие замечательные артисты к нам пожаловали. Ну и наши солдаты не лыком шиты. Сейчас мы проведем смотр солдатской песни. Итак, на смотр солдатской песни приглашаются мальчики и папы группы …(по очереди приглашает мальчиков и пап групп).

Игра 6. «Смотр солдатской песни».

Ведущая.

Ай да солдаты, ай да молодцы! Вот и подошло наше путешествие к завершению. Наши дети и их папы настоящие защитники, ловкие, смелые, выносливые! Я думаю, со мной согласятся все! Давайте их поддержим бурными аплодисментами!

Выходят дети, читающие стихи и исполняющие песню

(«Красная шапочка»).

1 ребенок.

Пусть светит солнце в мирном небе

И не зовет труба в поход.

Чтоб только на ученьях солдат

В атаку шел вперед.

2 ребенок.

Здоровья крепкого и счастья

Всем тем, кто мир наш отстоял.

И кто его сегодня охраняет

И кто сполна долг Родине отдал!

Песни «Любимый папа» (гр. Кр. Шапочка)

Ведущая.

На этом наш праздник завершен! С праздником, дорогие защитники Отечества! (торжественная песня).

8


© 2010-2022