• Преподавателю
  • Музыка
  • План самообразования по теме Формирование и развитие устойчивого познавательного интереса к изучаемому материалу на уроках музыки

План самообразования по теме Формирование и развитие устойчивого познавательного интереса к изучаемому материалу на уроках музыки

Раздел Музыка
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема самообразования на 2010-2015гг.

Учителя музыки: Глазковой Елены Владимировны.

МОУ «Усть-Кудинская СОШ»

Тема: «Формирование и развитие устойчивого познавательного интереса к изучаемому материалу на уроках музыки»

Цель: Индивидуально-личностное развитие детей, их интересов, мотивов через развитие способностей и освоение практических способов деятельности.

--------------------------------------------------------------------------------------------

Теоретическая подготовка по теме

Изучение литературы

Цель

Сроки

Результат

1.Современный урок музыки.

Т.А.Затямина (учебно-методическое пособие). М., «Глобус»2007г.

2. 30 музыкальных занятий (для начальной школы)И. А. Агапова, М.А.Давыдова «Аквариум» ГИППВ 2002Г.

Повысить интерес детей к урокам музыки.

2010-2011гг.

Применение на

уроках музыки, кружковой деятельности.

3.Уроки музыки 1-8 классы Л.В. Золина (методическое пособие с электронным приложением М., «Планета»2010 г.

4.Музыкальная азбука1-4 классы (учебное пособие) М.В. Еремеева, С.В.Еремеев. М., «Экзамен» 2012г.



Активизация творческих способностей детей.







2011-2012гг.

Применение на

уроках музыки, кружковой деятельности.

5. Поурочные разработки по музыке 1,2,3,4 классы (универсальное издание) М.А. Давыдова. «Вако» 2013г.

6.Развитие музыкальных способностей детей (Популярное пособие для родителей и педагогов) Ярославль «Академия развития» 1997г.

Дать верное направление музыкально-эстетическим интересам детей.

2012-2013гг.

Использование на уроках музыки, внеурочной деятельности.

1.Методическая литература Здоровьесберегающие приемы на уроках музыки.

Снимать нервно-психические перегрузки, восстанавливать положительный эмоциональный энергетический тонус обучающихся.

2013-2014гг

Использование на уроках музыки, внеурочной деятельности.

1.Изучение методической литературы связанной с игровыми методами и приемами на уроках музыки.

2.Методическое пособие:

«Место и роль игры в музыкально-творческом развитии

младших школьников».

Т.Ф. Катаргина учитель музыки

МОУ «Балахтонская СОШ»



Применение игровых приемов: активизация познавательной и творческой деятельности обучающихся и повышение мотивации обучения.

2014-2015гг.

Применение на

уроках музыки, кружковой деятельности.

Практическая часть

Отчеты, выступления

Цель выступления

Сроки

Результат

1.Необычные уроки музыки1-4 классы Л.В. Масленникова-Золина.

Волгоград 2012.

Формирование коллектива единомышленников, объединенных вокруг общей идеи

2012г апрель

Выступление на МО.

«Выявление музыкально одаренных детей на уроках музыки и некоторые методы работы с ними»

Умение выявлять внутренние предпосылки для достижений, помощь в проявлении таланта и способностей. Направление внимания детей на ту область деятельности, где бы они проявились с большей силой.

2013г март

Доклад на МО.

Задания творческого характера на уроках музыки.

Развитие творческих способностей обучающихся через пластические,

вокальные, художественные задания на уроках музыки.

2014г

январь.

Выступление на МО.

«Игровые приемы на уроках музыки»

Пробудить интерес к книге, познанию,

учению.

2015г.

ноябрь.

Выступление на МО, публикация в электронном журнале.



© 2010-2022