КОНЦЕРТ «ПУТЕШЕСТВИЕ В МУЛЬТЛАНДИЮ»

ДЕТСКАЯ ШКОЛЬНАЯ ФИЛАРМОНИЯ. КОНЦЕРТ «ПУТЕШЕСТВИЕ В МУЛЬТЛАНДИЮ»   Подготовила преподаватель теоретических дисциплин: Шалыгина Елена Алексеевна.              Этой страны не найти ни на одной из географических карт, не прочитать ни в одном учебнике, справочнике или энциклопедии. И всё же эта страна существует. ВЕД:Добрый вечер уважаемые гости и учащиеся Детской Школы Искусств. Сегодня наш концерт называется  «Путешествие в Мультландию».  Много разных стран есть на свете и каждая имеет свои осо...
Раздел Музыка
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ДЕТСКАЯ ШКОЛЬНАЯ ФИЛАРМОНИЯ.

КОНЦЕРТ

«ПУТЕШЕСТВИЕ В МУЛЬТЛАНДИЮ»

Подготовила преподаватель теоретических дисциплин:

Шалыгина Елена Алексеевна.

Этой страны не найти ни на одной из географических карт, не прочитать ни в одном учебнике, справочнике или энциклопедии. И всё же эта страна существует.

ВЕД: Добрый вечер уважаемые гости и учащиеся Детской Школы Искусств. Сегодня наш концерт называется «Путешествие в Мультландию». Много разных стран есть на свете и каждая имеет свои особенности. Сегодня с помощью музыки мы совершим путешествие в страну, которая называется «Мультландия», что в переводе означает «Страна мультфильмов».

Ну что ж, давайте совершим интересное путешествие в «Мультландию»

«Отправляясь в путь неблизкий

До «Мультландии» родной

Мы возьмём с собой в дорогу

Шутку, радость с добротой.

Мы возьмём с собой смекалку,

И отважный внешний вид.

Внешний вид совсем немало

Но запомните, друзья,

Что без дружбы и поддержки -

Очень трудно нам всегда.

ВЕД: А поддерживать мы будем наших артистов дружными и громкими аплодисментами. Путешествие наше мы начнём с весёлого танца:

Все любят почему-то

Весёлый танец уток

Они об этом знают

Свой танец предлагают.

«ТАНЕЦ УТЯТ» итал. нар. п. обр. А. Смирновой - ф/п дуэт ученика и преподавателя. ВЕД:

«Снова идём по волшебной стране-

Странной, но всё же чудесной.

Что же ещё привидится нам?

Как это всё интересно!

Может быть встретим здесь новых друзей,

Праздник устроим прекрасный

Пусть путешествие нам принесёт

Радость, здоровье и счастье!»

ВЕД: Силой музыки мы переносимся в м/ф, в котором героя вы все хорошо знаете. Я, думаю, вы догадаетесь, о ком идёт речь, и кому принадлежат эти слова: «Ребята, давайте жить дружно!» А теперь все вместе назовём имя этого героя. (Кот Леопольд).

ВЕД: А сейчас мы услышим песенку кота Леопольда.

«НЕПРИЯТНОСТЬ ЭТУ МЫ ПЕРЕЖИВЁМ» муз П. Савельева - ф/п дуэт ученика и преподавателя.

ВЕД: И ещё одну песенку кота Леопольда

«ЕСЛИ ДОБРЫЙ ТЫ» муз. П.Савельева исполнит - ф/п дуэт ученика и преподавателя.

ВЕД: Путешествие наше продолжается, и мы попали в гости к героям следующего м/ф.

Вызываю к Вам на эту сцену

Чебурашку и друга его…..? (Крокодила Гену)


«ЧЕБУРАШКИНЫ МУРАШКИ» муз. С. Крупа-Шушариной - ф/п дуэт ученика и преподавателя.

ВЕД: Сейчас Вы услышите удивительный инструмент. Называется он - скрипка. Звук скрипки очень напоминает человеческий голос. Поэтому говорят, что скрипка не играет, а поёт. Голос её очень нежный, ласковый, трепетный.

Но, прежде, чем Вы услышите этот инструмент, Вы должны отгадать с каким героем мы встретимся. Слушаем загадку:

«Он и добрый, он и строгий

Бородой седой зарос.

Красноносый, краснощёкий

Наш любимый ……..? ( Дед Мороз)

«ПЕСЕНКА ДЕДА МОРОЗА» из м/ф «Дед Мороз и Лето» - муз. Е. Крылатова. Партия скрипки - преподаватель, акком-нт - ученик (ф/п).

ВЕД: Дети, Д. М. ходит не один, с ним всегда есть спутница:

«Со снежинками дружна

Дочь метели. Кто она?» ( Снегурочка).

«ТАНЕЦ СНЕГУРОЧКИ» муз. Н. Чайкина - ученик (баян).

ВЕД: А вот в песне «Расскажи, Снегурочка!» из м/ф «Ну, погоди!» Снегурочка была необычная. Дети, кто скажет, роль Снегурочки играл - кто? (Волк), а роль Д.М.? (Заяц).

«РАССКАЖИ, СНЕГУРОЧКА!» из м/ф «Ну, погоди!» - муз. Г. Гладкова. Партия скрипки - преподаватель, акком-нт - ученик (ф/п).

ВЕД: Дети, а вы любите Зиму? Ведь только зимой самый весёлый праздник - Новый год! Только зимой мы ждём Деда Мороза с подарками, только зимой можем кататься на коньках, лыжах, санках; кидаться снежками, лепить снежную бабу.

«Кабы не было зимы в городах и сёлах

Никогда б не знали мы этих дней весёлых!»

«КАБЫ НЕ БЫЛО ЗИМЫ!» из м/ф «Зима в Простоквашино» муз.Е. Крылатова. Партия скрипки - преподаватель, акком-нт - ученик (ф/п). ВЕД: Наше путешествие продолжается.

«Не знаю, как лучше: в стихах или прозе?

Но, в общем, забудьте о Деде Морозе.

Забудьте про снег, и про лёд, и про ветер,

Теперь будет жарко на всём белом свете!»

Представим, что мы очутились в Африке, в самой жаркой Африке. Вокруг пальмы, песок и яркое солнце. А на песке лежат львёнок и большая черепаха.

«ПЕСЕНКА ЛЬВЁНКА И ЧЕРЕПАХИ» муз. Г. Гладкова.Партия скрипки - преподаватель, акком-нт ученик (ф/п). ВЕД: Своё путешествие мы продолжаем на ковре-самолёте:

«По синему небу летучий ковёр

Пушистые крылья, красивый узор.

А ветер-то, ветер - а ну-ка, родной,

Давай вместе с нами. Давай-ка не стой!

Смотри - ещё сколько у нас впереди

Чего нам бояться на вольном пути.

Движенье, движенье - вперёд и вперёд

Пусть мчит нас по небу ковёр-самолёт!»

«НЕПРЕРЫВНОЕ ДВИЖЕНИЕ» муз. Г. Бёма. Партия скрипки - преподаватель, акком-нт - ученик (ф/п).

ВЕД: Дети, а Вы знаете, что так же в непрерывном движении находятся хорошо нам знакомые герои из известного нам м/ф ; они так и поют:

Ничего на свете лучше нету

Чем бродить друзьям ……? ( по белу свету).

ВЕД: Правильно! Молодцы! А кто помнит, как называется этот м/ф? («Бременские музыканты»).

ВЕД: А какие персонажи были этими музыкантами? (Кот, осёл, петух, собака, Трубадур).

А сейчас попробуйте отгадать, какому герою принадлежать эти слова?

«Не хочу я говорить! Не хочу я кушать!

Целый день я буду ныть, никого не слушать!

Почему я всё кричу? Вам какое дело!

Ни-че-го я не-хо-чу, всё мне надоело!

ВЕД: Правильно - принцессе - ужасно капризной и избалованной. Давайте сейчас послушаем песенку короля и принцессы.

«ДУЭТ КОРОЛЯ И ПРИНЦЕССЫ» из м/ф «Бременские музыканты» муз. Г. Гладкова. Партия скрипки - преподаватель, акком-нт - ученик(ф/п).

ВЕД: Следующая встреча произойдёт с героем из м/ф «Карусель».

«Рыжий, рыжий, конопатый

Звали так его ребята.

К обеду взял большую ложку

Услышим песню мы…(«Антошка»).

«АНТОШКА» из м/ф «Карусель» муз. В. Шаинского - дуэт баянистов ученика и преподавателя.

ВЕД: Звучи волшебная музыка, увлекай своих слушателей в страну фантазии!

В мультфильмах всегда торжествует справедливость, добро непременно побеждает зло. Дорога наша проходит по лесу, в котором живёт очень добрый мишка по имени Пеппо и всё, что окружает его, несёт добро и радость.

«ПЕСЕНКА О ДОБРОТЕ» из м/ф «Тайная сила медвежонка Пеппо»

Муз. И. Кадомцева сл. В. Шульжика - хор младших классов.

ВЕД: А наше путешествие продолжается, где мы из одного волшебного леса, переносимся в другой лес, чтоб встретиться с героями следующего м/ф.

«Я из сказочной страны

Вспомнить вы меня должны.

Со мной всегда семь гномов,

Вам, думаю, знакомых.

Ответьте-ка без спешки -

Зовусь я …….(Белоснежкой).

«ВАЛЬС БЕЛОСНЕЖКИ» муз. Ф. Черчилль

Партия скрипки - преподаватель, акком-нт - ученик (ф/п).

ВЕД:

«Встаньте, дети, встаньте в круг,

Встаньте в круг, встаньте в круг!

Жил на свете добрый жук,

Старый добрый друг».

Эту песенку «Золушки» поют дети уже нескольких поколений. Ваши мамы и бабушки тоже знают эту песенку с того времени, как появился добрый, славный фильм по сказке Шарля Перро «Золушка». Музыка передаёт праздничную атмосферу бала и раскрывает очень добрую душу героини.

«ДОБРЫЙ ЖУК» муз .А. Спадавеккиа - ф/п дуэт ученика и преподавателя.

ВЕД:

«Кошки, мышки, зайцы, белки и медведи -

Мы идём из сказок и мультфильмов к детям.

Пеппи, Карлсон и солдатики на марше -

Познакомитесь вы с ними, став постарше.

Гном, незнайка, хоббиты, три поросёнка -

Невозможно быть без них ребёнком.

С Эльфом и Дюймовочкой, с Золушкой и Феей

Станете добрее вы, значит, и сильнее».

Мы совершили с Вами, ребята, интересное и увлекательное путешествие в «Мультландию». Послушали и вспомнили замечательную музыку из хорошо знакомых и всеми нами любимых мультфильмов. Я, думаю, что после нашей встречи у Вас у всех появилось хорошее настроение.

Спасибо Вам за внимание. До скорых встреч.


© 2010-2022