Краткосрочное планирование к серии последовательных уроков музыки 4 класс № 3

Раздел Музыка
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Силич Наталья Евгеньевна Портфолио учителя

Группа №4 3-го уровня

Город Павлодар 18. 04. 2014г.



Учитель: Силич Наталья Евгеньевна

Предмет: Музыка

Класс: 4 класс

Дата проведения:

Тема урока: Музыкальные традиции грузинского народа.

Цель (обучения): Систематизация знаний о культуре грузинского народа через его музыку.

Цель (личностного развития): Создание условий развития практических навыков диалогового общения (беседу - дебаты, кумулятивную беседу, исследовательскую беседу) при работе в группе (тема диалоговое обучение.)

Ожидаемые результаты:

А. Учащиеся знают особенности музыки кавказских народов, музыкальных инструментов, композиторов, которые использовали народный танец в своих произведениях.

В. Учащиеся умеют применять полученные знания при прослушивании музыкального произведения, выполнении музыкально - ритмических движений.

С. Учащиеся могут творчески подойти к выполнению задачи: показать движения танца, изобразить настроение музыкального произведения, объяснить однокласснику отличие народного танца от профессионального произведения.

Вре-

мя

Этапы

урока

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационные формы

Оценивание

Используе-

мые модули

10 мин

Побуждение

Создать благоприятный психологический климат

Задаю положительный мотивационный настрой.

Музыкальное приветствие «Здравствуйте, ребята! Рада видеть вас!

Создаю положительный психологический климат.

Прием «Параллельные линии»

- Кто любит делать приятные сюрпризы окружающим?

- Кто любит свой класс?

- Кто любит танцевать?

- Кто любит играть в шашки или шахматы?

Присаживайтесь (рассаживаются уже в сформированные группы).

Проверка домашнего задания.

Дети отвечают на музыкальное приветствие: Здравствуйте, учитель! Добрый день наш класс».

Учащиеся становятся в параллельные линии лицом к лицу. В случае утвердительного ответа, делают шаг вперед на условную линию

Рассаживаются в группы

Т и О проверяют д\з., выбирают лучшие работы.







Формативное оценивание -похвала и аплодисменты


Формативное оценивание (похвала)

Оценивание




25 мин

Реализация

Вызвать интерес у учащихся.

Показываю презентацию о Грузии (выход на тему урока)

Прочитайте текст в учебнике и составьте свои вопросы по прочитанному.

Предлагаю послушать грузинскую народную песню «Сулико», проанализировать, разучить 2 куплета: солист, хор.

Творческое задание: исполнить песню «Сулико в разных характерах». (Исполнение по жребию)

Слушание

Физминутка (по музыку Лезгинки)

Делают выводы, что разговор будет идти о музыке Грузии.

Читают, составляют вопросы по тексту.

Читают текст, определяют характер

Представитель вытягивает жребий с предлагаемым заданием, группа готовится и исполняют по очереди.

Физминутка. Выполнить танцевальные движения по музыку и сравнить ее с песней «Сулико». (Свободная форма: диаграмма Венна, таблица, текстом) оформление постера.

В парах

Индивидуально

Т и О

В группе


Работа в группе.

Формативное оценивание (похвала).

Оценивание аплодисментами

Две звезды, одно желание.


Самооценка в оценочном литке

ИКТ (презентация)

Управление и лидерство

Оценивание для обучения.

Т и О

Т и О


ИКТ (видеоролик),

К.М.

Т и О

10 мин

Рефлексия

Анализ, переработка и оценивание полученной информации

Подвожу итог. Пауза для обдумывания. (Наблюдение с целью выполнения задания № 4 Оценивание степени понимания).


Домашнее задание: Синквейн

Рефлексивный дневник

«Три М» - учащимся предлагается назвать и записать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.

Д\з - написать синквейн «Лезгинка - сердце Грузии».

Индивидуальная

Индивидуально

Учащиеся выставляют баллы в оценочные листы



Приложение:

Оценочный лист

Фамилия имя учащегося _________________________________________________

Вид задания

Баллы

Рассказывал домашнее задание

Работая в группе, предлагал новые идеи и направления

Стимулировал дискуссию, предлагая различные точки зрения

Анализировал, обобщал точки зрения, делал выводы

Выступал от группы

Дополнительные баллы

Средний балл


© 2010-2022