- Преподавателю
- Музыка
- Краткосрочное планирование к серии последовательных уроков музыки 4 класс № 3
Краткосрочное планирование к серии последовательных уроков музыки 4 класс № 3
Раздел | Музыка |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Силич Н.Е. |
Дата | 20.07.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Силич Наталья Евгеньевна Портфолио учителя
Группа №4 3-го уровня
Город Павлодар 18. 04. 2014г.
Учитель: Силич Наталья Евгеньевна
Предмет: Музыка
Класс: 4 класс
Дата проведения:
Тема урока: Музыкальные традиции грузинского народа.
Цель (обучения): Систематизация знаний о культуре грузинского народа через его музыку.
Цель (личностного развития): Создание условий развития практических навыков диалогового общения (беседу - дебаты, кумулятивную беседу, исследовательскую беседу) при работе в группе (тема диалоговое обучение.)
Ожидаемые результаты:
А. Учащиеся знают особенности музыки кавказских народов, музыкальных инструментов, композиторов, которые использовали народный танец в своих произведениях.
В. Учащиеся умеют применять полученные знания при прослушивании музыкального произведения, выполнении музыкально - ритмических движений.
С. Учащиеся могут творчески подойти к выполнению задачи: показать движения танца, изобразить настроение музыкального произведения, объяснить однокласснику отличие народного танца от профессионального произведения.
Вре-
мя
Этапы
урока
Задачи
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Организационные формы
Оценивание
Используе-
мые модули
10 мин
Побуждение
Создать благоприятный психологический климат
Задаю положительный мотивационный настрой.
Музыкальное приветствие «Здравствуйте, ребята! Рада видеть вас!
Создаю положительный психологический климат.
Прием «Параллельные линии»
- Кто любит делать приятные сюрпризы окружающим?
- Кто любит свой класс?
- Кто любит танцевать?
- Кто любит играть в шашки или шахматы?
Присаживайтесь (рассаживаются уже в сформированные группы).
Проверка домашнего задания.
Дети отвечают на музыкальное приветствие: Здравствуйте, учитель! Добрый день наш класс».
Учащиеся становятся в параллельные линии лицом к лицу. В случае утвердительного ответа, делают шаг вперед на условную линию
Рассаживаются в группы
Т и О проверяют д\з., выбирают лучшие работы.
Формативное оценивание -похвала и аплодисменты
Формативное оценивание (похвала)
Оценивание
25 мин
Реализация
Вызвать интерес у учащихся.
Показываю презентацию о Грузии (выход на тему урока)
Прочитайте текст в учебнике и составьте свои вопросы по прочитанному.
Предлагаю послушать грузинскую народную песню «Сулико», проанализировать, разучить 2 куплета: солист, хор.
Творческое задание: исполнить песню «Сулико в разных характерах». (Исполнение по жребию)
Слушание
Физминутка (по музыку Лезгинки)
Делают выводы, что разговор будет идти о музыке Грузии.
Читают, составляют вопросы по тексту.
Читают текст, определяют характер
Представитель вытягивает жребий с предлагаемым заданием, группа готовится и исполняют по очереди.
Физминутка. Выполнить танцевальные движения по музыку и сравнить ее с песней «Сулико». (Свободная форма: диаграмма Венна, таблица, текстом) оформление постера.
В парах
Индивидуально
Т и О
В группе
Работа в группе.
Формативное оценивание (похвала).
Оценивание аплодисментами
Две звезды, одно желание.
Самооценка в оценочном литке
ИКТ (презентация)
Управление и лидерство
Оценивание для обучения.
Т и О
Т и О
ИКТ (видеоролик),
К.М.
Т и О
10 мин
Рефлексия
Анализ, переработка и оценивание полученной информации
Подвожу итог. Пауза для обдумывания. (Наблюдение с целью выполнения задания № 4 Оценивание степени понимания).
Домашнее задание: Синквейн
Рефлексивный дневник
«Три М» - учащимся предлагается назвать и записать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.
Д\з - написать синквейн «Лезгинка - сердце Грузии».
Индивидуальная
Индивидуально
Учащиеся выставляют баллы в оценочные листы
Приложение:
Оценочный лист
Фамилия имя учащегося _________________________________________________
Вид задания
Баллы
Рассказывал домашнее задание
Работая в группе, предлагал новые идеи и направления
Стимулировал дискуссию, предлагая различные точки зрения
Анализировал, обобщал точки зрения, делал выводы
Выступал от группы
Дополнительные баллы
Средний балл