План-конспект занятия хореографической студии Радуга

Раздел Музыка
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



План-конспект занятия

танцевального коллектива «Радуга».

Руководитель : Хренова Елена Николаевна.

Тема: Изучение прыжка «Шажман де пье»

Время занятия: 45 минут.

Цель занятия: Содействие развитию личности ребёнка средствами хореографического искусства и спорта.

Задачи:

• Способствовать оптимизации роста и развитию опорно-двигательного аппарата;

• Формировать правильную осанку;

• Развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, координацию;

• Формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества танцевальных движений;

• Развивать мышление, воображение, находчивость и познавательную активность.

Ход занятия.

п/п

Содержание занятия

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Подготовительная часть

1

Построение, приветствие, задачи урока

Проверяет спортивную форму для занятия. Проверяет степень готовности к занятию.

Проверяет спортивную форму для занятия. Проверяет степень готовности к занятию.

Основная часть

2

Разминка ( вращение головой в разных направлениях; движения плечами вверх-вниз, вправо-влево, поочерёдно; движения кистями, руками, согнутыми в локтях, руками полностью; наклоны вверх-вниз, вперед-назад, круговые движения туловищем; махи ногами; прыжки: скрестно, из стороны в сторону, на каждой ноге поочередно , со сменой ног, подскоки.

Демонстрация упражнений.

Выполнение упражнений входящих в разминку.

3

Гимнастика. Упражнения : «книжечка», «бабочка», «колечко», «велосипед», «качалочка», «лодочка».

Подготовка инвентаря для занятия (коврики)

Демонстрация элементов гимнастики.

Смотрят на педагога и выполняют элементы гимнастики.

4

Изучение прыжка «Шажман де пье»

Подготавливает Музыку . Демонстрация движения.

Выполнение движения.

Заключительная часть.

5

Построение. Подведение итогов занятия.

Подводит итоги занятия, что получилось, что нет и почему.

Строятся и слущают подведение итогов.















План-конспект занятия

танцевального коллектива «Радуга».

Руководитель : Хренова Елена Николаевна.

Тема: Изучение упражнения «Ключ 3»

Время занятия: 45 минут.

Цель занятия: Содействие развитию личности ребёнка средствами хореографического искусства и спорта.

Задачи:

  • Формировать выразительность движений;

    • Способствовать формированию правильной осанки.

  • Развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, координацию;

• Развивать мышление, воображение, находчивость и познавательную активность.

Ход занятия.

п/п

Содержание занятия

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Подготовительная часть

1

Построение, приветствие, задачи урока

Проверяет спортивную форму для занятия. Проверяет степень готовности к занятию.

Проверяет спортивную форму для занятия. Проверяет степень готовности к занятию.

Основная часть

2

Разминка ( вращение головой в разных направлениях; движения плечами вверх-вниз, вправо-влево, поочерёдно; движения кистями, руками, согнутыми в локтях, руками полностью; наклоны вверх-вниз, вперед-назад, круговые движения туловищем; махи ногами; прыжки: скрестно, из стороны в сторону, на каждой ноге поочередно , со сменой ног, подскоки.

Демонстрация упражнений.

Выполнение упражнений входящих в разминку.

3

Гимнастика. Упражнения : «книжечка», «бабочка», «колечко», «велосипед», «качалочка», «лодочка».

Подготовка инвентаря для занятия (коврики)

Демонстрация элементов гимнастики.

Смотрят на педагога и выполняют элементы гимнастики.

4

Изучение упражнения

«Ключ 3»

Подготавливает Музыку . Демонстрация движения.

Выполнение движения.

Заключительная часть.

5

Построение. Подведение итогов занятия.

Подводит итоги занятия, что получилось, что нет и почему.

Строятся и слушают подведение итогов.













Март

План-конспект занятия

танцевального коллектива «Радуга».

Руководитель : Хренова Елена Николаевна.

Тема: Изучение движения «Ключ 2».

Время занятия: 45 минут.

Цель занятия: способствовать развитию музыкально-ритмических способностей детей.

Задачи:

-формировать умение выполнять движения под музыку;

-закрепить порядок и правила выполнения движений партера;

-развить музыкально-ритмический слух;

-воспитать навыки работы в коллективе.

Ход занятия.

п/п

Содержание занятия

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Подготовительная часть

1

Построение, приветствие, задачи урока

Проверяет спортивную форму для занятия. Проверяет степень готовности к занятию.

Проверяет спортивную форму для занятия. Проверяет степень готовности к занятию.

Основная часть

2

Разминка ( вращение головой в разных направлениях; движения плечами вверх-вниз, вправо-влево, поочерёдно; движения кистями, руками, согнутыми в локтях, руками полностью; наклоны вверх-вниз, вперед-назад, круговые движения туловищем; махи ногами; прыжки: скрестно, из стороны в сторону, на каждой ноге поочередно , со сменой ног, подскоки.

Демонстрация упражнений.

Выполнение упражнений входящих в разминку.

3

Гимнастика. Упражнения : «книжечка», «бабочка», «колечко», «велосипед», «качалочка», «лодочка».

Подготовка инвентаря для занятия (коврики)

Демонстрация элементов гимнастики.

Смотрят на педагога и выполняют элементы гимнастики.

4

Изучение движения «Ключ 2» по линиям.

Подготавливает Музыку . Демонстрация движения.

Выполнение движения.

Заключительная часть.

5

Построение. Подведение итогов занятия.

Подводит итоги занятия, что получилось, что нет и почему.

Строятся и слущают подведение итогов.



© 2010-2022