Проект Пропагандистско-просветительская работа в ДШИ

Проект предназначен для педагогов детских школ искусств. ДШИ является городским культурно-просветительским центром. В каждой школе проводится пропагандистско-просветительская работа, целью которой является пропаганда музыкального искусства, агитация детей из детских садов и общеобразовательных школ для поступления в ДШИ, нравственное и эстетическое воспитание детей через музыкальную культуру, воспитание и образование детей и родителей. Задачами этой работы являются раскрытие творческих способнос...
Раздел Музыка
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат txt
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
 ������ ���������������� - ���������������� ������". "������ � ���������, ������� ������ �������� ���������, ������ ���� �������, ������ ����������� ����� ��������" (�������� ����). ������ ����� �������� ������ ��������� ���������-���������������� �������, ������� ������� �������� ������� ��������� ����������. �������������� ��������� �������� � ������ ���������� �������� � �������������������� �������, �������� ������ � ����������� ��������. ������ ����� �������� ������ ����� ����� ������: ��������� ���������� ��������� ��������, ������������ � ������������ �������� ������������ ����� �� ������ �������� ������������ � ����������� ��������� ������, ��������� � ������������� ������������ ���������. ��������� ���������������-���������������� ������ �������������� � ������� ���: ��� ������� ���� ������������������� ����� ���������� ����� ������� ����� �������� � ����������� �������� �����, ������� ��� ������� ����������� ������� ���������������� � ����������� � �������� ����� �����������, ���������� ������������ ����. ����� ��������� ����������� � ���� �� ����������� ������������� ������� ������� � ���������. ���� ���������������-���������������� ������ (�� ����������): 1. ������������ ����������� �������� � ���������������� ��������� ����������, ������������� ������������� ����� ��������; 2. ��������� ������������� � ������������� ��������� ����� ����� ������������ � ��������� ���������� ��������; 3. �������� ����������, ������ ������ ��������� ��� � ��������� ��� �����������; 4. �������� ����� �������� � �������������-������������� �����; 5. ���������� � ����������� ����� � ���������. ���� ���������������-���������������� ������ (�� ������������): 1. ���������� ����������� ������������, ������������ ��������� ����� ��������� ����� � ���� �����������; 2. ������� ����� �� ������� ����� � �� ������������������� ���� � ���; 3. ��������� �������� �� ������� ���. ������ ���������������-���������������� ������: 1. �������� ������� �� ������� �������� ������, ��������� �� ���������� ������������; 2. �������� �������������� � ��������������� ������� �����; 3. ������������ ����������� � ���������������, ������������ ���������� ���������; 4. �������� ����������� �������������� ����� ����� �����, ����� � �������� � �������� ���������� � ��������� ���������; 5. �������������� ����������� ������������; 6. ������������ ����������� �������� � ������ �߻; 6. ����������� �������, ���������� � �������� ������� � ���, � ������������� ����������. ������ ���������� ������ ����� ���� ������� � ������������ �������, ����������� � �������� ����������� � �������������� ������������, ������� ��������, �������� �������� � ���������� �����. ���������������-��������������� ������ ��������� �� ���� �����������: 1. ������ � �������������� ������� �����: �������� ����� ������ ���������� �����, ����� �� ���� � ���� ����, ������, ������, ��������, ����������. ��� ����� �� ���������� ������. (�. �. ������������). � ��������� ���� � ���������� � ������ � ������ ����� ����������� ������������. �� ���� ������� ������ ��� ���������� ��� ���������� ���������� ��������, � ����� �������� ������������ ��������, ������� ���� � ���������� ������� ���. ���� ������������� ������ ���������� � ������ �����������, ���������� ������, ��������� ������ ������������ ����������� ����, �������� ��� �����������. ������ ����� � ������������� ����� � ���������� �� �������� ������� �������� �������� �����, ����, �� ��������; �������� � ���� �������� ��� ��� ���� �������� ����; ��� ����������� �� 15-20 ����� �������� ���� ������, ������� ������� � �������. ������ ������� ��������, �������������, ������� ������ � ������ �� � ���������. ���� 3-5 ��� �������� ������ ������ � �������������� ���� � ��������. �, ������, � 5 ���, ������ �������������� ��� � ������������� �����������: ��������, ��������� � ���������. ������ ���� �������� �� ������� ������ �����. ��� ������ ������� �������� - ��� �����. ���� ������ ����������� ��������� ���� ��������. ������ �������� ������������ ����������� �� ���������� ��� ������. ������, � ���������, ������ �������� ����������� ����������� �������� � � �� �� ����, ��� ������������ �� ������������ ����� ������, ������� � ������������. 2.������ � �������� ������������������� ����: �� ������� ������������������� ���� ������ ������� �������-�������� ��� ����������-������������ ����������, � ������� ����� �������� � ���������� ������������ �������������, ����������� ��������� � ��������� ������ ����� � �������. �����-��������� �� ������ �������� ���� �� ��������, �� � �������� ������� � ���������� ���������: ��� ��������� �������, ������ ������, ������ ��� ������, ������ �������� ���������. ���������� � �������� �� ������� ��� � �������� ��������� ������������������, ��������� � ���� ������� ���������������. ���������� �� ��������� �������� ������-������� �������� ������� ����� ����� ������� ����������, ��������� �� ����������� ���������, ������������ ����������� � ���� ������������ ����� ���� ����� ������ ������ ����������. ������� � ������ �������� ��������������� ���������. ������� ��� ��������, �������� ���������� �����, ������������� ������������� ���������� � ��� ������ ������ �� �������������� � �������������� �������� ������. ������� � �������� �� ���������� ��������� � ��� ��������, ������� ������ ������� � �����. ���������� ������. ����� ��������� ������ ������ ���������� ����������. ����� ���� ������� ���� ������ ����, ������ ������� ������ � �� �������� �� ���� �������� �����������. � ���������, ������, ��������� � ��������� � ����������� ��������������. ��������������, ������������, ��������� �������������, ����������� ���������-�������� �����������, �������� � ������������� ������������� ��������. ________________________________________    2014-2015 ������ ����������������-���������������� �����; 1 ��������� ����� ������, ���������� �������, �������������� �������. ������ ����������� ������������, ���������� � ����������. ���������. ���������� ������ �� ������� ����������� ���������. ���������� ������ ���������� ������. ���������� ����� �������������� ������� ����� � 3, 14, 4. 2 ��������� ���������� ������� ����������-������������ ���������� ���� ������ � ������. ������ ����������� ������������ � �������������. ���������� � ����������, ���������. ���������� ����� �������� ������������������� ���� � 1, 8 ���������� ����� �������������� ������� ����� � 2, 3. 2015-2016 1 ��������� ����� ������, ���������� �������, ��������������. ������ ����������� ������������. ���������� � ����������, ���������. ���������� ������ ���� ����� ���� ������ � ������ ������. ���������� ����� �������������� ������� ����� � 3, 14. 2 ��������� ���������� ������� �������� ������������ �����������. ������ ����������� ������������. ���������� � ����������, ���������� ����� �������� ������������������� ���� � 1,3 8. ���������� ����� �������������� ������� ����� � 2, 4, 9. 
© 2010-2022