Конспект по музыке на тему: Венская классическая симфония

Симфо́ния (др.-греч. συμφωνία — «созвучие, стройное звучание, стройность») — музыкальное произведение для оркестра. Как правило, симфонии пишутся для большого оркестра смешанного состава (симфонического), но существуют и симфонии для струнного, камерного, духового и других оркестров; в симфонию могут вводиться хор и сольные вокальные голоса.  Ве́нская класси́ческая шко́ла (венская классика, венский классицизм, венские классики) — направление европейской музыки второй половины XVIII — первой четв...
Раздел Музыка
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет: Музыка Класс: 5«А,Б»

Тема занятия:

Венская классическая симфония

Ссылки:

Компьютер, музыкальный инструмент, раздаточный материал.

Цели:

1.Познакомить учащихся с понятием «симфония».

2.Ознакомиться с историей венской классической музыки.

3. Повторение пройденной музыкальной грамоты.

4.Усвоение певческих навыков.

Результаты

обучения:

Знают определение «симфония» благодаря групповой работе и диалогическому обучению могут говорить без затруднений; оценивают свою работу.

Ключевые идеи:

«Гимн РК», «Гимн Гимназиста», А. Ермолов «Мир который нужен мне», «Новый день», «Я желаю тебе».

Время

Стратегии

Ресурсы

Содержание урока

Деятельность учителя: что я буду делать?

Деятельность учащихся

5 мин


10 мин


10 мин








































































2мин

10 мин



3 мин





5 мин
















Флеш-тренинг

КМ Мозговой штурм

парная работа «Журна-лист»

Венская классичес-кая симфония

































































Физминутка

Пение

Тренинг-рефлексия.

«Подарок»



Оценивание

«Самооцен-ка»

«Две звезды,

одно предложе-ние».

Дом. задание











Стике-ры





Карти-ны















Показ картин











Видео







Компьютер МР3

Видео

МР3



Стикеры





Орг.момент

«Печатная машинка»

Организовать учащихся.

Вопросы составлены по пройденным темам.

Работа по теме урока

Симфо́ния (др.-греч. συμφωνία - «созвучие, стройное звучание, стройность») - музыкальное произведение для оркестра. Как правило, симфонии пишутся для большого оркестра смешанного состава (симфонического), но существуют и симфонии для струнного, камерного, духового и других оркестров; в симфонию могут вводиться хор и сольные вокальные голоса.

Ве́нская класси́ческая шко́ла (венская классика, венский классицизм, венские классики) - направление европейской музыки второй половины XVIII - первой четверти XIX вв. К нему принадлежат композиторы Йозеф Гайдн, Вольфганг Амадей Моцарт и Людвиг ван Бетховен.

В творчестве венских классиков выражено динамическое понимание жизненных процессов, нашедшее наиболее полное воплощение в сонатной форме и обусловившее симфонизм многих их сочинений. С симфонизмом, в широком смысле, связаны расцвет ведущих инструментальных жанров эпохи - симфонии, сонаты,концерта и камерного ансамбля, окончательное формирование 4-частного сонатно-симфонического цикла.

Расцвет венской классической школы совпал с общим процессом становления симфонического оркестра - его стабильного состава,

Франц Йо́зеф Гайдн Конспект по музыке на тему:Венская классическая симфония. (нем. Franz Joseph Haydn, 31 марта 1732] - 31 мая 1809) - австрийский композитор, представительвенской классической школы, один из основоположников таких музыкальных жанров, как симфония и струнный квартет.

Во́льфганг Амаде́й Мо́царт-27 января 1756-

5 декабря 1791 (35 лет). Конспект по музыке на тему:Венская классическая симфония.австрийскийкомпозитор и исполнитель-виртуоз, проявивший свои феноменальные способности в четырёхлетнем возрасте. Моцарт является одним из самых популярных классических композиторов, оказавшим глубокое влияние на дальнейшую западную музыкальную культуру. По свидетельству современников, Моцарт обладал феноменальным музыкальным слухом, памятью и способностью к импровизации.

Уникальность Моцарта состоит в том, что он работал во всех музыкальных формах своего времени и сочинил более 600 произведений, многие из которых признаны вершиной симфонической, концертной, камерной, оперной и хоровой музыки. Наряду с Гайдном и Бетховеном, принадлежит к наиболее значительным представителям Венской классической школы

Лю́двиг ван Бетхо́вен 16 декабря 1770, - 26 марта 1827,) - немецкий композитор и пианист, представитель «венской классической школы».

Бетховен - ключевая фигура западной классической музыки в период между классицизмом и романтизмом, один из наиболее уважаемых и исполняемых композиторов в мире. Он писал во всех существовавших в его время жанрах, включаяоперу, музыку к драматическим спектаклям, хоровые сочинения. Самым значительным в его наследии считаются инструментальные произведения: фортепианные, скрипичные и виолончельные сонаты, концерты для фортепиано, для скрипки, квартеты, увертюры, симфонии. Творчество Бетховена оказало значительное воздействие на симфонизм XIX и XX веков.

Конспект по музыке на тему:Венская классическая симфония.Девятая симфония была исполнена в 1824 году. Публика устроила композитору овацию. Известно, что Бетховен стоял спиной к залу и ничего не слышал, тогда одна из певиц взяла его за руку и повернула лицом к слушателям. Люди махали платками, шляпами, руками, приветствуя композитора. Овация длилась так долго, что присутствовавшие тут же полицейские чиновники потребовали её прекращения. Подобные приветствия допускались только по отношению к особе императора. В 1796 году Бетховен начинает терять слух. У него развивается тиннитус - воспаление внутреннего уха, приводящее к звону в ушах

Организовывает детей.

«Таката»

«Гимн Гимназиста», «Мир который нужен мне», «Новый день»

«Давайте подумаем, что мы могли бы подарить Вашей группе, чтобы взаимодействие в ней стало еще эффективнее, а отношения в ней - более сплоченными? Давайте скажем, что каждый из нас дарит группе. Я, например, дарю вам оптимизм и взаимное доверие». Далее каждый из участников высказывается, что он хотел бы подарить группе. «Давайте наградим себя за успешное плавание аплодисментами!»

Напишите, что вам понравилось, и что вы можете предложить. Самооценивают.

Повторить конспект.

Выполняют тренинг.

Задают вопросы и отвечают.


Просматривают иллюстрации.










Записывают в тетрадь.













Смотрят видео







Выполняют движения.

Исполняют песню.



Аплодисменты.

Записывают на стикерах, что понравилось, что предлагают и оценку.
































































































































































































© 2010-2022