- Преподавателю
- Музыка
- Административно – диагностические диктанты
Административно – диагностические диктанты
Раздел | Музыка |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Папоян Т.В. |
Дата | 14.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
5 класс.
Административно - диагностический диктант
(начало года)
Цели: 1.Выявить уровень сформированности навыка правописания слов с изученными ранее орфограммами.
2.Определить уровень состояния внимания, вербального и зрительного восприятия и логического мышления с помощью упражнений на воспроизведение.
3. Воспитывать умение сосредоточиться, самостоятельно выполнить задания.
Осенью.
Лучи солнца льют свет, но уже слабо греют. Ветер срывает листья и гонит их по тропкам. Они прячутся в кустах.
Вот дуб. Пушистый ковер из листьев укрыл под ним гриб. Семья опят уселась на высоком пне. Они хорошо видны. Аннушка их срезала.
(43 слова)
Задания.
-
Найти в тексте предложение по схеме. Подчеркнуть главные члены предложения.
в . (Они прячутся в кустах)
-
Выпишите слова, в которых встречается парный глухой или звонкий согласный (тропкам, дуб, гриб, опят, свет)
-
* Исправьте ошибку:
Ветер срывает листья и гонит их по дорожкам.
-
* Зачеркните лишнее: семья груздей, лисичек, опят.
6 класс.
Административно - диагностический диктант
(начало года)
Цели: 1.Выявить уровень сформированности навыка правописания слов с изученными ранее орфограммами.
2.Определить уровень состояния внимания, вербального и зрительного восприятия и логического мышления с помощью упражнений на воспроизведение.
3. Воспитывать умение сосредоточиться, самостоятельно выполнить задания.
Грустно всем.
Идет подготовка к зиме. В кустах строит теплое гнездышко ёж. Он натаскал в ямку сухую траву и мягкий мох.
Ранним утром стаи птиц перелетели над поляной. Они спешат на юг.
Ветер шуршит желтыми листьями и поёт. Под его песню засыпают в норках лесные жители. Скоро холодный снег укроет землю. А пока дождь льет и льет. Грустно всем.
(57 слов)
Задания.
-
Найти в тексте предложение по схеме. Подчеркнуть главные члены предложения.
в и
(Он натаскал в ямку сухую траву и мягкий мох
-
Выпишите слова, которые соответствуют схемам:
Про е и (пролетели) листь (листьями)
___ _____ ка (подготовка) __кроет (укроет)
-
Подчеркните в тексте слова, в которых звуков больше чем букв.
-
* Исправьте ошибку:
Ветер шуршит листьями, поёт.
7 класс.
Административно - диагностический диктант
(начало года)
Цели: 1.Выявить уровень сформированности навыка правописания слов с изученными ранее орфограммами.
2.Определить уровень состояния внимания, вербального и зрительного восприятия и логического мышления с помощью упражнений на воспроизведение.
3. Воспитывать умение сосредоточиться, самостоятельно выполнить задания.
Осенняя грибница.
Вера собирала грибы. После теплого осеннего дождя по лесным полянам много выросло их. Не ты их, а они тебя ищут.
Вот могуче поднимает макушкою прелые листья грибной полковник - крупный белый боровик.
Вера сломила его: бледно-розовый, пахнет ночным туманом. А вот поднялась на цыпочках алая сыроежка величиною с блюдце.
В тени берез дымчатые подберезовики. А вот грибок под мохнатой ёлкой - липкий золотой маслёнок. Сломленный, он холодит ладонь, обрызгав её слезой не то грибного сока, не то росинки.
(78 слов)
Задания.
-
Найти в тексте предложение по схеме. Подчеркнуть главные члены предложения.
. (Вера собирала грибы)
-
Выпишите слова, которые соответствуют схемам:
Под а ет (поднимает) очк ах (цыпочках)
брызг в (обрызгав) н ого (грибного)
-
Найдите в тексте однокоренные слова, выделите корень (-гриб- , -берез-) (гриб, грибница, грибного, грибок, берез, подберезовик)
8 класс.
Административно - диагностический диктант
(начало года)
Цели: 1.Выявить степень сформированности орфографических и пунктуационных навыков учащихся.
2.Определить уровень состояние высших психических функций: внимания, вербального и зрительного восприятия и логического мышления при помощи упражнений на воспроизведение.
3. Воспитывать сосредоточенность, умение владеть собой.
Волга.
Я наклоняюсь к земле, прислушиваюсь. Звуки издает маленькая серебристая струйка воды - родничок. Он вырывается из земли, прокладывает себе путь между кочками и кустами. Ручеёк ещё мал. Но вот от вырастает, крепнет, становится рекой. У него появляется имя - Волга.
Волга - главная река нашей страны. По ней плывут большие суда. Её воды вращают турбины могучих электростанций.
Родину люди называют Родина - мать, а Волгу - Волга - матушка. Без Волги невозможно представить себе нашу Родину.
(71 слово)
Задания.
-
Найти в тексте предложение по схеме. Подчеркнуть главные члены предложения.
Но ___ ___ ____ , _____ , _____ ____ .
(Но вот он вырастает, крепнет, становится рекой)
-
Выпишите слова, которые соответствуют схемам:
ами (кустами)
а ся (вырывается)
ист (серебристая)
клад ет (прокладывает)
-
*Замените слова на противоположные по смыслу и получите выражения из текста:
Чужбина - отец, Днепр - батюшка.
-
*Исправьте ошибку:
-
Звук издает маленькая струйка воды - ручеек.