- Преподавателю
- Музыка
- Тестовые задания по музыке для 1 класса
Тестовые задания по музыке для 1 класса
Раздел | Музыка |
Класс | 1 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Михейкина Л.П. |
Дата | 28.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тестовые задания 1 класс.
1 - вариант.
1.Знак молчания в музыке:
-
лига;
-
пауза;
-
темп.
2.Громкое звучание в музыке:
-
пиано;
-
форте;
-
пауза.
3.Тихое звучание в музыке:
-
пиано;
-
форте;
-
пауза.
4.Музыкальное сопровождение это:
-
темп;
-
аккомпанемент;
-
характер.
5.Скорость исполнения музыкального произведения это:
-
темп;
-
аккомпанемент;
-
пауза.
6.Сколько основных ступеней в музыке?
-
6;
-
7;
-
5.
7.Знак, который показывает, что звуки надо исполнять слитно:
-
лига;
-
стаккато;
-
диминуэндо.
8.Постепенное ослабление звучания музыкального звука:
-
крещендо;
-
диминуэндо;
-
форте.
9.Постепенное усиление звучания музыкального звука:
-
крещендо;
-
диминуэндо;
-
форте.
10.Под какую музыку можно шагать, маршировать?
-
вальс;
-
марш;
-
полонез.
11.Быстрое, отрывистое исполнение музыкальных звуков:
-
легато;
-
стаккато;
-
крещендо.
12.Окраска звучания голоса или музыкального инструмента:
-
тембр;
-
диапазон;
-
регистр.
13.Как называются песни, которые сочиняет народ?
-
классические;
-
народные;
-
инструментальные.
14.Знак, который увеличивает длительность ноты или паузы, над которой он поставлен:
-
реприза;
-
фермата;
-
лига.
15. Тембр это:
-
окраска звучания голоса или инструмента;
-
скорость исполнения музыкального произведения;
-
плавное исполнение музыкальных звуков.
16.Сколько регистров в музыке?
-
2;
-
3;
-
4.
17.Звукоряд это:
-
гамма;
-
регистр;
-
пауза.
18.Выбери из перечисленных нот самую короткую:
-
половинная;
-
четвертная;
-
восьмая.
19.Как называют человека пишущего музыку?
-
писатель;
-
композитор;
-
поэт.
20.Певец-композитор у казахского народа это:
-
кюйши;
-
акын;
-
жырши.
2 - вариант.
1.Как в народе казахи называли певцов-композиторов?
-
кюйши;
-
акын;
-
сал и сере
-
кобызши.
2.Звуки, какого регистра звучат легко, светло, тонко, прозрачно?
-
низкого;
-
среднего;
-
высокого.
3.Какой инструмент не издаёт музыкальный звук?
-
домбра;
-
скрипка;
-
барабан;
-
фортепиано.
4.Что такое аккомпанемент?
-
музыкальный инструмент;
-
музыкальное сопровождение;
-
небольшой ансамбль;
-
нотный сборник.
5.Скорость движения и исполнения музыки называется:
-
гамма;
-
регистр;
-
темп;
-
аккомпанемент.
6.Кто является автором балета «Щелкунчик»?
-
Н.А.Римский-Корсаков;
-
П.И.Чайковский;
-
Э.Григ;
-
С.Прокофьев.
7.Музыкальный спектакль, в котором соединилась музыка и спектакль называется:
-
опера;
-
симфония;
-
кюй;
-
балет.
8.Знак молчания остановки в музыке называется:
-
темп;
-
регистр;
-
пауза;
-
гамма.
9.Как называется большой ансамбль музыкантов, исполняющий музыкальные произведения?
-
концерт;
-
оркестр;
-
ансамбль;
-
дуэт.
10.На каком музыкальном инструменте играют смычком?
-
домбра;
-
гитара;
-
кобыз;
-
балалайка.
11.Музыкальная пьеса для народного инструмента, прежде всего домбры, называется:
-
кюй;
-
песня;
-
ария;
-
айтыс.
12.Самый популярный казахский музыкальный инструмент:
-
домбра;
-
кобыз;
-
сыбызгы;
-
жетіген.
13.Кто автор кюя «Сары-Арка»?
-
Курмангазы;
-
Даулеткерей;
-
Акан сере;
-
Дина Нурпеисова.
14.Как называется последовательный ряд звуков?
-
лад;
-
гамма;
-
регистр;
-
аккомпанемент.
15.Назовите известныйкюй Дины Нурпеисовой?
-
Косалка;
-
Ортеке;
-
Бул-бул;
-
Дайрабай.
16.Какая из песен является колыбельной?
-
Ортеке;
-
Әлди-әлди;
-
Акша кар;
-
Жан Сырым.
17.Человек сочиняющий музыку это:
-
поэт;
-
композитор;
-
кюйши;
-
дирижёр.
18.Семиструнный народный казахский инструмент называется:
-
жетіген;
-
сыбызгы;
-
кобыз;
-
домбра.
19.Кто является создателем кобыза?
-
Коркут;
-
Таттимбет;
-
Даулеткерей;
-
Курмангазы.
20.Руководитель хора или оркестра это:
-
руководитель;
-
дирижёр;
-
композитор;
-
режиссер.
Ключи к тестовым заданиям
1 класс
1 - вариант
-
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
ответы
b
b
a
b
a
b
a
b
a
b
-
№
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
ответы
b
a
b
b
a
b
a
c
b
b
2 - вариант
-
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
ответы
b
c
c
b
c
b
a
c
b
c
-
№
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
ответы
a
a
a
b
c
b
b
a
a
b