• Преподавателю
  • Музыка
  • Сценарий по музыкально-спортивной теме Олимпиада (для старшей и подготовительной групп)

Сценарий по музыкально-спортивной теме Олимпиада (для старшей и подготовительной групп)

Данный сценарий был разработан к открытию Олимпиады в феврале 2014 года в г. Сочи.Сценарий написан для проведения его в детском саду совместно с двумя группами: старшая и подготовительная. В сценарии есть исторические сведения о древних Олимпийских играх, сведения о зимних видах спорта. С помощью музыкальных произведений - "Гимн России", "Гимн Сочи-2014", "Олимпиада-80" - у детей воспитывается чувство патриотизма к своей Родине. В сценарии используются спортивные состязания по зимним видам спорт...
Раздел Музыка
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Олимпиада 2014»

Дети ст. и подг. гр. заходят в зал и становятся в колонны, а дети ср. гр. садятся на места.

Ведущая:

Внимание! Внимание! Здравствуйте дорогие ребята! Сегодня праздник спорта! Весь город с нетерпением ждет открытия зимних олимпийских игр 2014 года в Сочи!

Все дети стоят и слушают или подпевают:

Играет гимн России.

Дети идут парадом и садятся на места.

Выносится олимпийский факел.

Стих.

Вокалисты под. гр. исполняют «Гимн Сочи-2014 и исполняется олимпийский танец.

Ведущая:

Первые олимпийские игры прошли в 776 году до нашей эры в Древней Греции и были посвящены верховному богу Зевсу.

Ребенок:

В старину, в античном мире,

Двадцать шесть веков назад,

Города не жили в мире,

Шел войной на брата брат.

И мудрейшие решили:

Ссоры вечные страшны,

Можно в смелости и силе

Состязаться без войны!

Ребенок:

Пусть в Олимпию прибудет,

Кто отважен и силен;

Для сражений мирных будет

Полем боя - стадион!

Ребенок:

О, радость олимпийского движения!

Храни, благословенная Земля,

Олимп - богов творение!

Спортивный мир - единая семья!

Ведущая:

Перед началом соревнований от имени всех участников торжественно клянемся:

- участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила, по которым они проходят, и уважать заведомо слабого противника;

- бежать только в указанном ведущим направлении - шаг в сторону считается попыткой к бегству;

- соблюдать олимпийский девиз: быстрее, выше, сильнее;

- подножки сопернику не ставить, упавших не добивать;

- не оставлять в беде семьи пострадавших и оказывать посильную помощь;

- соревноваться в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своей команды;

- не подраться из-за первого места, но победить любой ценой.

Все дети: Клянемся!

Ведущая:

Итак, наши Малые Олимпийские игры объявляем открытыми!

Звучат фанфары.

Ведущая:

Участники состязаний, прошу подойти к старту.

Команды выстраиваются в колонны у старта.

Ведущая:

Зимние Олимпийские игры включают в себя такие виды спорта как биатлон, лыжные гонки, санный спорт, фигурное катание, горнолыжный спорт, хоккей, танцы на льду. И первое наше состязание - конькобежный - скоростной бег на коньках. Итак, состязания конькобежцев! Льда у нас пока нет, поэтому коньки нам не пригодятся. Вместо коньков будут шлепанцы. Каждый член команды по очереди надевает свою пару и «скользит», заложив руки за спину, до метки и также возвращается обратно. На финише «коньки» надевает следующий член команды.

Ведущая: Нашим олимпионикам нужно немного отдохнуть. Сейчас музыкальная пауза - она поможет вам в олимпийских играх.

Вокалисты подг. гр. исполняют песню «Олимпиада - 80».

Ведущая:

Спортсменов просим приготовиться к старту.

Команды выстраиваются в колонны у старта.

Ведущая:

А теперь переходим к биатлону. Биатлон - зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки. Стрельбу из винтовки нам заменят мячи. Ваша задача - скользите до линии стрельбы, кидаете мячик в корзину и скользите обратно. На финише передаете хлопок ладошкой следующему члену команды. Команда получает по 1 очку за каждый мячик, попавший в корзинку.

Счет фиксируется.

Танцуют дети ст. гр. с флажками.

Ведущая:

Ну и последние соревнования - самые красивые в Зимних Олимпийских играх. Это, конечно, фигурное катание - вид спорта, в котором спортсмены перемещаются на коньках по льду с выполнением дополнительных элементов, чаще всего под музыку. Ваша задача - красиво пройти змейкой между кеглями. Первый член команды проходит между кеглями, таким же образом возвращается обратно, забирает следующего и проходит между кеглями и т.д. Старайтесь не сбить кегли.

Команды выстраиваются в колонны у старта.

Под музыку проводится состязание.

Ведущий:

Сейчас интеллектуальный конкурс. Проверим, хорошо ли наши спортсмены знают историю Олимпийских игр?

Ведущий по очереди задает вопросы командам. Если команда затрудняется с ответом, право ответа переходит следующей команде.

Команда 1: Почему Олимпийские игры получили такое название? (происходили в деревне Олимпия в Древней Греции)

Команда 2: В каком году впервые состоялись современные Олимпийские игры? (в 1896)

Команда 3: Как выглядит Олимпийская эмблема? (пять переплетенных колец)

Команда 1: Что обозначает красное кольцо в эмблеме Олимпиады?

Команда 2: Что обозначает черное кольцо в эмблеме олимпиады?

Команда 3: Что обозначает желтое кольцо в эмблеме олимпиады?

Ведущая:

Итак, наши Олимпийские игры завершились. Спортсмены могут немного отдохнуть. И в честь наших олимпиоников - выступление вокалиста-солиста!

Вокалисты подг. гр. исполняют песню «На трибунах становится тише…».

Из зала под музыку выходят дети ср. гр., затем ст. гр., и подг. гр..

© 2010-2022