• Преподавателю
  • Музыка
  • Технологическая карта урока по музыки «В чудесной стране «Мульти - пульти» для обучающихся 1-х классов

Технологическая карта урока по музыки «В чудесной стране «Мульти - пульти» для обучающихся 1-х классов

Данная технологическая карта урока по музыки для обучающихся 1-х классов позволяет раскрыть творческие способности обучающихся через музыкальные произведения из отечественных и зарубежных мультфильмов. Показывает насколько дети ориентируются в них. Изучают и вспоминают отрывки песен и известных всем мультфильмов: «Бременские музыканты», «Улыбка», «Мама для мамонтенка», «Песня чебурашки», «Песни винни-пуха и все, все, все» и другие. А также обучающиеся выполняют ряд упражнений на развитие певческ...
Раздел Музыка
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока по музыки

"В чудесной стране "Мульти - пульти".


УМК: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. "Музыка" 1-4 класс.

Учебный предмет

Музыка

Класс

1

Тип урока

Комбинированный

Цель, задачи урока

Цель: разучивание песни «Песенка Чебурашки» и изображение действия с помощью пластического интонирования и музыкальных пластических движений.

Задачи:

  1. Формирование предметных УУД:

а) исполнять музыкальные произведения (пение, музыкально-пластическое движение);

б) соотносить выразительные и изобразительные интонации;

в) воплощать художественно-образное содержание (в пении, слове, движении);

г) эмоционально, эстетически откликаться на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах музыкально-творческой деятельности.

  1. Формирование познавательных УУД:

а) строить сообщения в устной форме;

б)сравнивать предметы, объекты : находить общее и различие

  1. Формирование коммуникативных УУД:

а) строить монологическое высказывание;

б) ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии

  1. Формирование регулятивных УУД:

а) организовывать свои действия: ставить перед собой цель;

б) планировать работу в соответствии с поставленной задачей;

в) оценивать правильность выполненного действия.

  1. Формирование личностных УУД:

а) развивать этические (стыда, вины, совести) и эстетические чувства, чувство прекрасного;

б) формировать интерес к обучению.

Технологии

ИКТ, ЗОЖ, Индивидуализации

Методы

Лекция, беседа, дискуссия, игра, викторина

Основные понятия, термины

Мультфильм, персонаж

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Индивидуальная и групповая

CD "70 лучших песен"

DVD "Герой любимых сказок"

Технология обучения

Этапы

урока

Задачи

этапа

Оформление доски,

наглядность

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Этап «Организационный момент»

Исполнить музыкальное приветствие - попевку.

Тема урок "В чудесной стране "Мульти - пульти".

Иллюстрации героев м/ф.

Портрет Владимира Шаинского.

Мягкие музыкальные игрушки героев м/ф.

Книжки к м/ф

Настраивает на урок музыкальной попевкой "День добрый".

Здороваются попевкой.

Этап «Актуализация знаний»

Оценить правильность выполненного действия. Развить эстетические чувства, чувство прекрасного.

Организует музыкальную игру «Прогулка с героями любимых м/ф». Проводит беседу о музыке м/ф.

Играют, отвечают на вопросы.

Этап «Разминка»

Воплотить художественно-образное содержание в действах.

Организует разучивание упражнений:

  • на развитие певческого дыхания через игру «Голоса героев м/ф»;

  • на развитие мышечного тонуса через упражнение «Выше-ниже».

Выполняют упражнения:

  • постепенно и медленно выдыхая через рот;

  • выполняют физические упражнения

и проявляют активность.

Этап «Постановка учебной проблемы и цели»

Оценить правильность выполненного действия. Организовать свои действия: ставить перед собой цель.

Подводит итог беседы. Ставит цель.

Отвечают на вопросы, выдвигают предположения.

Этап «Работа по теме урока»

Ориентировать на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Исполнить песню хором. Развить эстетические чувства, чувство прекрасного.

Исполняет песню «Песня Чебурашки». Организует обсуждение содержания песни, просмотр фрагмента м/ф и вторичное прослушивание песни в исполнении детского хора. Организует разучивание и исполнение песни детским хором с солистом и разыгрыванием её по ролям.

Слушают песню в исполнении учителя, просматривают м/ф. Отвечают на вопросы, выдвигают предположения. Исполняют песню сначала без движений, акцентируя внимание на тембр, интонацию, дыхание, а затем акцентируя на пластические движения.

Этап «Подведение итогов. Рефлексия»

Оценивать правильность выполненного действия.

Цветные карточки

Задаёт вопросы.

Отвечают на вопросы.



© 2010-2022