Технологическая карта урока музыки

Раздел Музыка
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока музыки 2 класс

Разработал учитель музыки МБОУ «СОШ №14» имени А.М.Мамонова Юракова Элина Дмитриевна

Тема урока: Разыграй песню

Цель урока : Развитие умений и на­выков вокального пения, формирование коммуникативной компетенции школьников через вокально-хоровою деятельность.

Тип урока : Расширение и углубление знаний

УМК- учебник «Музыка» 2 класс М., Просвещение, 2013г, Г.П. Сергеева Е.Д. Критская Т.С. Шмагина. «Музыка. 2 класс» фонохрестоматия.1 СD, mp 3, М, Просвещение, 2013г. Сборник песен для детей.

Оборудование: ноутбук, проектор, видеофильм «В мире много сказок».

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин)

Цель: проверка готовности учащихся к работе на уроке.

Музыкальное приветствие.

Подготовка учащихся к уроку.

Организует учеников к началу урока.

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

.

Личностные: проявление эмоциональной отзывчивости

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

11.Повторение пройденного материала (5 мин.)

Цель: умение различать жанры в музыке

Устные ответы, ритмические движения. Колыбельные. Исполнение песни «Новогодняя хороводная»

Что такое песня? Танец? Марш?

Ритмические движения

Плавные- песня

Игра на барабане- марш

На ладони ритмические движения пальцами другой руки- танец

Уметь различать на слух различные жанры в музыке

II. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин)

Цель: подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока.

Слушают музыку, слова песни, определяют движения

Озвучивает тему и цель урока Разыграй песню. Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.

Послушать песню «Раз морозною зимой»(Почему медведь зимой спит), подумать какими движениями можно сопроводить песню

Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели ,формулирование проблемы.

Коммуникативные: :планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Регулятивные: .целеполагание

III. Изучение нового

(10 мин)

Цель: освоение обучающимися новых знаний, развитие умения находить ответы на проблемные вопросы, подведение детей к самостоятельному выводу способа действия с информацией

Просмотр видеофильма.

Слушание и пение

С движениями

Разыгрывание песни

Показ видеофильма « В мире много сказок» Создает эмоциональный настрой

Что такое жанр в музыке? Что такое песня?

Проводит параллель с ранее изученным материалом.

Инсценировка песни: (показ движений) к песне «Раз морозною зимой»

Умение воспринимать музыку, понимать содержание, интонационно-образный смысл музыкальных произведений

Знание понятия- жанр в музыке

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

Познавательные: моделирование, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений ,выдвижение гипотез и их обоснование.

. Регулятивные: - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;

- составление плана и последовательности действий

IV. закрепление нового материала, повторение пройденных песен и упражнений.(11 мин)

Цель: освоение способа действия с полученными знаниями в практической деятельности

Поют хором , группами с движениями песни «Серебристые снежинки» 1 куплет, упражнение на двухголосие (колокола ) разученные ранее песни

Устанавливает осознанность восприятия, первичное обобщение, побуждает к высказыванию своего мнения.

Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке

Показ движений снежинок.

Определение понятия инсценировка песни

Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания.

Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.

Регулятивные: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

V. Разучивание новой песни (7 мин)

Цель: осознание учащимися степени овладения полученных знаний .

Разучивают 2 куплет песни «Серебристые снежинки»



Контролирует выполнение работы.

Осуществляет

индивидуальный контроль; выборочный контроль.

Подумать какими движениями можно сопроводить 2 куплет песни «Серебристые снежинки"

Знание текста песен

Регулятивные: выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (1 мин)

Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом

. Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Отмечает степень вовлеченности учащихся
в работу на уроке.

.

Коммуникативные: умение работать в коллективе, слушать друг друга

Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность

Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов.



© 2010-2022