• Преподавателю
  • Музыка
  • Календарно-тематический план образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы

Календарно-тематический план образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы

- Закрепить знания детей о Правилах дорожного движения (действия пешеходов на сигналы светофора, где и когда переходить улицу, правила поведения на улице) Различать и понимать, что обозначают некоторые дорожные знаки Систематизировать знания детей о различных вида транспорта («Познание») - Воспитывать культуру поведения на улице и в общественном транспорте («Социализация») - Закреплять умение передавать в рисунке улицу с двусторонним движением (дорожные знаки, светофор, зебру, дома). Закреплять умение передавать характерные особенности транспорта, закреплять умение срезать углы, вырезать колеса из квадратов.  («Художественное творчество») - Закреплять умение составлять рассказ по сюжетной картине («Коммуникация») - Продолжать развивать интерес к художественной литературе, способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.    («Художественная литература») - Обогащать музыкальные впечатления в процессе восприятия музыкального произведения («Музыка»)
Раздел Музыка
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Тема недели «Дорожная азбука»

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Интеграция образовательных областей:,

«Художественная литература», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка», «Социализация», «Познание».

Задачи:

- Закрепить знания детей о Правилах дорожного движения (действия пешеходов на сигналы светофора, где и когда переходить улицу, правила поведения на улице)

Различать и понимать, что обозначают некоторые дорожные знаки

Систематизировать знания детей о различных вида транспорта («Познание»)

- Воспитывать культуру поведения на улице и в общественном транспорте («Социализация»)

- Закреплять умение передавать в рисунке улицу с двусторонним движением (дорожные знаки, светофор, зебру, дома).

Закреплять умение передавать характерные особенности транспорта, закреплять умение срезать углы, вырезать колеса из квадратов. («Художественное творчество»)

- Закреплять умение составлять рассказ по сюжетной картине («Коммуникация»)

- Продолжать развивать интерес к художественной литературе, способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям. («Художественная литература»)

- Обогащать музыкальные впечатления в процессе восприятия музыкального произведения («Музыка»)

Сюжетно - ролевые игры: «Улица», «Перекресток», «Поездка на автобусе»

Рассматривание альбома «Виды транспорта»

Выставка изобразительного искусства «Машины на нашей улице»

Беседы: «Улицы города», «Зачем нужно знать и соблюдать правила дорожного движения», «Что такое перекресток», «В городском транспорте», «Красный, желтый, зеленый».

Игра тренинг «Я - потерялся»

Просмотр видеофильма «Пассажиром быть не просто»

Составление рассказов по картине «Улица города»

Дидактические упражнения: «Помоги мишке добраться до дома», «Умный светофор», «Какой я знак», «Наша улица», «Логические дорожки», «Моделируем знаки», «Поставь дорожный знак»

Подвижные игры: «Мы - шоферы», «Светофор», «В гости к Айболиту», «Лабиринт», «К своим знакам», «Светофор и скорость», «Бегущий светофор», «Умелый пешеход».

Чтение рассказа «Мостовая - для машин, тротуар - для пешехода»

Чтение рассказа «О ступеньках под землю и полосатой зебре»

Сказка «Крутой поворот»

Викторина «Что? Где? Когда?»

Развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков»

Демонстрационно-наглядный материал «Улица города».

Альбом «Виды транспорта»

Предметы-заместители для сюжетно-ролевых игр.

Предложить повторить и помочь ребенку запомнить правила перехода улицы.

Попросить принять активное участие в Игре - КВН «Лучший пешеход»

Предложить родителям консультацию «Улица полна неожиданностей»



© 2010-2022