• Преподавателю
  • Музыка
  • Карточки-кроссворды для индивидуальной (работы в парах) учащихся начальной школы на уроке музыки

Карточки-кроссворды для индивидуальной (работы в парах) учащихся начальной школы на уроке музыки

Раздел Музыка
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:







Б





1

А


2

Л



3

А




4

Л





А





Й





К




5

А



Карточки-кроссворды для индивидуальной (работы в парах) учащихся начальной школы на уроке музыки.






































Балалайка - русский народный трёхструнный щипковый музыкальный инструмент. Первые сведения о балалайке появились в конце 17 века. О ней мы узнаём из русских народных песен того периода. В конце 19 века балалайка пережила своё второе рождение. Она была усовершенствована В.В.Андреевым, совместно с мастерами

Ф.С. Пасербским и С.И. Налимовым. Они создали также несколько разновидностей - семейство балалаек. Это балалайка пикколо - самая маленькая из семейства, прима - обыкновенная балалайка, альт - увеличенная балалайка и бас - огромная балалайка, на которой играют стоя, упирая её в пол. Все балалайки трёхструнные. Они составляют основу оркестра русских народных инструментов.

У современной балалайки треугольный деревянный корпус, на корпусе имеется гриф, на котором располагаются струны. В передней части корпуса находится резонаторное отверстие.

Основные приёмы игры на балалайке: одиночные удары пальцем правой руки по струнам, быстрое чередование ударов вверх и вниз, защипывание пальцами одной или двух струн. Левая рука в это время прижимает струны на грифе.

Звук у балалайки звонкий, но не громкий. Она используется как сольный, ансамблевый и оркестровый инструмент. Является одним из музыкальных символов русского народа.Карточки-кроссворды для индивидуальной (работы в парах) учащихся начальной школы на уроке музыки. Карточки-кроссворды для индивидуальной (работы в парах) учащихся начальной школы на уроке музыки.











© 2010-2022