- Преподавателю
- Музыка
- Варианты деятельности учителя и учащихся на уроках музыки
Варианты деятельности учителя и учащихся на уроках музыки
Раздел | Музыка |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Четина В.В. |
Дата | 05.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Варианты деятельности учителя и учащихся на уроках музыки
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
-
1.Проверяет готовность обучающихся к уроку.
-
2.Озвучивает тему и цель урока.
-
3.Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.
-
4. Выдвигает проблему.
-
5.Создает эмоциональный настрой на слушание музыки.
-
6. Формулирует задание перед слушанием музыки
-
7.Предлагает индивидуальные и групповые задания.
-
Сольное и хоровое пение.
8.Проводит параллель с ранее изученным материалом.
9.Формирует мотивационную направленность на продуктивную музыкально-творческую деятельность.
10.Контролирует выполнение работы.
11.Осуществляет индивидуальный контроль.
12.Побуждает к высказыванию своего мнения.
13.Отмечает степень вовлеченности учащихся в работу на уроке.
14.Организует взаимопроверку, коллективную проверку, беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний, обсуждение способов решения, поисковую работу обучающихся, самостоятельную работу с учебником.
15.Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников.
16.Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.
17.Формирует установки на творческое освоение и исполнение музыки как части окружающего мира и его звукового пространства.
18.Создает благоприятную психологическую среду.
19.Способствует развитию креативности.
20.Создает условия для самовыражения детей, актуализации их личностных качеств.
-
1.По очереди комментируют ответы одноклассников после прослушивание музыкальных сочинений.
-
2.Сопоставляют музыкальные образы в различных звучаниях.
-
3.Выделяют (находят, подчеркивают, комментируют) главную мысль музыкального произведение, обосновывают ее.
-
4.На слух определяют виды, стили музыки, композитора.
-
5.Составляют схемы построения формы многочастных и одночастных произведений.
-
6.Проводят анализ музыкальных произведений (внутреннее состояние человека, состояние природы).
-
7.Отвечают на вопросы учителя.
-
8.Выполняют задания по карточкам.
-
9.Озвучивают понятия (музыкальная терминология).
10.Выявляют закономерность хронологической последовательности.
11.Анализируют собственные творческие замыслы (вокал).
12.Формулируют выводы наблюдений.
13.Объясняют свой выбор.
14.Высказывают свои предположения в оценке явлений музыкальной культуры.
15.Читают текст.
16.Находят в тексте понятия, информацию.
17.Слушают произведения и определяют средства музыкальной выразительности (ритм, лад, тембр, динамику, и.т.д.).
18.Высказывают свое мнение.
19.Осуществляют самооценку, самопроверку, взаимопроверку, предварительную оценку.
20.Формулируют конечный результат своей работы на уроке.
21.Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему- делают вывод по уроку).