Перспективное планирование по музыке

  Описание материала: перспективное планирование для разновозрастной группы. Планирование разработанно для воспитателя или музыкального руководителя детского сада.Основными задачами музыкального воспитания можно считать:   1. Воспитывать любовь и интерес к музыке. Только развитие эмоциональной отзывчивости и восприимчивости дает возможность широко использовать воспитательное воздействие музыки. 2. Обогащать впечатления детей, знакомя их в определенно организованной системе с разнообразными музык...
Раздел Музыка
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Перспективное планирование по музыке

С Е Н Т Я Б Р Ь

О К Т Я Б Р Ь

Н О Я Б Р Ь

1нед

1.

Зайка в гости к нам пришёл.

Ц.: способствовать привитию навыка пения без напряжения, в одном темпе, слушая других.

Музыкальная угадайка.

Ц.: формировать умение узнавать произведения по мелодии.

Импровизация движений животных.

Ц.: учить передавать ритмичный рисунок несложных попевок.

2.

Зайка в гости к нам пришёл (продолжение)

Ц.: формировать умение двигаться в соответствии с характером музыки.

Игра на музыкальных инструментах.

Ц.: совершенствовать умение различать звучание музыкальных игрушек.

Курочки и петушки.

Ц.: формировать навык точного интонирования на первом звуке.

2нед

3.

Нам нравится двигаться.

Ц.: формировать навык пения без напряжения в одном темпе, слушая других.

Лесное путешествие.

Ц.: совершенствовать навык выразительной и эмоциональной передачи игровых образов.

Вот как весело у нас.

Ц.: закреплять умение реагировать на начало звучания и его окончание.

4.

Учимся двигаться с игрушками.

Ц.: учить выполнять танцевальные движения в плясках.

Лесное путешествие (продолжение)

Ц.: добиваться в пении ровного звучания, избегая крикливости.

Курочки и петушки резвятся.

Ц.: закреплять умение слушать музыкальное произведение до конца.

3нед

5.

Движения с листочками.

Ц.: формировать умение исполнять танцевальные движения с предметами, дать представление о том, как музыка выражает чувства, настроение.

Волшебный домик.

Ц.: продолжать формировать навык слушать музыкальное произведение до конца, совершенствовать умение различать звучание детских инструментов.

Топают ножки, хлопают ладошки.

Ц.: формировать восприятие и различение ритмической пульсации в хлопках в речевых и музыкально-ритмических играх.

6.

Солнце и дождик.

Ц.: формировать умение изменять движения в соответствии с изменением характера и динамики музыки.

У бабушки Нюры.

Ц.: формировать восприятие и воспроизведение ритмичного рисунка в речевых играх.

На птичьем дворе.

Ц.: закрепление пройденного материала.

4нед

7.

Мишка косолапый.

Ц. :формировать навык в пении добиваться ровного звучания, избегая крикливости, учить протягивать долгие слоги.

Слушаем, поем, играем, пляшем.

Ц.: учить слушать музыкальное произведение до конца

Весёлые зверята (развлечение).

Ц.: развивать умение творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности

8.

Мишка косолапый (продолжение)

Ц.: продолжать учить допевать мелодии колыбельных песен.

Бойко пляшем башмачок.

Ц.: учить двигаться в соответствии с текстом и характером музыки.

В гости к бабушке (развлечение).

Ц.: развивать умение творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности.




Д Е К А Б Р Ь

Я Н В А Р Ь

Ф Е В Р А Л Ь

1нед

1.

Первый снег.

Ц.: развивать способность понимать настроение, выраженное в музыке.

Хороводные пляски.

Ц.: формировать умение выполнять парные движения по кругу «лодочкой», кружение в парах.

Громче - тише.

Ц.: учить самостоятельно определять начало и окончание движения.

2.

Первый снег (продолжение).

Ц.: продолжить ознакомление детей с музыкальным репертуаром о зимних явлениях.

Хороводные движения.

Ц.: совершенствовать навык парных движений по кругу.

Маму поздравляют малыши.

Ц.: закреплять навык движения в соответствии с формой музыки и силой её звучания.

2нед

3.

Песни бывают разные.

Ц.: формировать умение интонировать несложные мелодии.

Поездка в зимний лес.

Ц.: формировать умение определять по ритмическому рисунку сказочных персонажей.

Мы по садику гуляем.

Ц.: закреплять умение ритмично двигаться под маршевую и танцевальную музыку.

4.

С Ваней танцуем, слушаем, играем.

Ц.: учить понимать характер музыки.

Наши друзья - сказочные персонажи.

Ц.: закреплять умение выполнять движения по тексту в хороводных песнях.

Игры-упражнения: самолёт.

Ц.: совершенствовать умение ритмично двигаться в играх-упражнениях.

3нед

5.

Ванины игрушки.

Ц.: формировать умение перестраиваться в круг, двигаться хороводным шагом.

Мы танцы разные умеем танцевать.

Ц.: закреплять умение слышать смену настроения в произведении и выражать услышанное сменой движений.

Мы умеем маршировать и танцевать.

Ц.: развивать способность ритмично двигаться под музыку различного характера.

6.

Заплясали наши ножки.

Ц.: совершенствовать умение перестраиваться в круг, выполнять движения по тексту.

Что мы делаем - покажем.

Ц.: учить понимать характер музыки.

Угадай, на чём поедем.

Ц.: закреплять умение узнавать пьесу по фрагменту и называть её.

4нед

7.

Весело - грустно.

Ц.: закреплять умение воспринимать контрастные части одного произведения.

Прогулка.

Ц.: закреплять умение различать тихое и громкое звучание в марше, выражать его в разных видах ходьбы.

Самолёты летят.

Ц.: активизировать воображение ребёнка в восприятии музыкального образа самолёта

8.

Что делают в домике?

Ц.: совершенствовать умение воспринимать контрастные части одного произведения.

Громкий и тихий марш.

Ц.: развивать способность различать на слух звуки различной долготы.

Повторение: что умеем -покажем .

Ц.: закрепить и обобщить музыкальный материал.





М А Р Т

А П Р Е Л Ь

М А Й

1нед

1.

Шагаем, бегаем, спим.

Ц.: совершенствовать умение на слух различать марш, колыбельную, польку и выражать характер музыки в движении.

Друзья Кати.

Ц.: развивать умение выполнять ритмичные движения в соответствии с характером музыки.

Мячик может с нами кружиться и танцевать.

Ц.: развивать навык выразительного воплощения игровых и сказочных образов, учить различать звучание флейты в записи.

2.

Показываем характер музыки в движении.

Ц.: учить фиксировать начало и окончание музыки в упражнениях с предметами.

Вот как мы гуляем!

Ц.: учить в играх-хороводах выполнять движения, характерные для игрового образа.

Свободная пляска: мы капельки, петрушки, мячики, волчки.

Ц.: учить выполнять характерные действия игрового образа в хороводных играх.

2нед

3.

Музыкальные игры с птичкой, собачкой.

Ц.: формировать умение передавать в движении темп и динамику музыкального произведения.

Проснулся лес… Случается много чудес.

Ц.: формировать умение воспринимать лёгкий характер музыки в играх и передавать его в движении.

Учимся передавать игровые и сказочные образы.

Ц.: учить различать музыкальные образы, выполненные долгими и короткими звуками.

4.

Музыкальный букварь.

Ц.: совершенствовать умение передавать в движении темп и динамику музыкального произведения.

Изобразительный характер музыки.

Ц.: познакомить с инструментальными пьесами изобразительного характера.

Есть у солнышка друзья.

Ц.: учить самостоятельно определять настроение музыкальной пьесы и составлять на эту тему рассказ.

3нед

5.

Кукла Катя.

Ц.:закреплять умение выполнять танцевальные движения в соответствии с характером музыки.

Свободные движения.

Ц.: закреплять умение выполнять характерные действия игрового образа.

Танцуем: тень-тень-тень.

Ц.: закреплять умение различать долгие и короткие звуки, тихое и громкое звучание.

6.

Концерт для куклы Кати.

Ц.: развивать умение выполнять выразительные движения в упражнениях с предметами.

Вот как мы умеем.

Ц.: совершенствовать умение петь в одном темпе, не напрягая голоса, без крикливости.

Снова Катя к нам пришла.

Ц.: закреплять умение различать долгие и короткие звуки.

4нед

7.

Разбудите куклу Катю.

Ц.: учить петь без крикливости, смягчая концы фраз, закреплять умение различать тихое и громкое звучание.

Что нам Катя принесла.

Ц.: закреплять умение проявлять творческую активность самостоятельность находить в музыке вопросительные интонации.

Наш весёлый звонкий мяч.

Ц.: формировать умение передавать образ мяча изобразительными и игровыми средствами.

8.

Игра с погремушками.

Ц.: закреплять навык различения долгих и коротких звуков.

Звуки волшебной дудочки.

Ц.: познакомить со звучанием флейты, закреплять навык коллективного пения в одном темпе, не напрягая голоса.

Плясуны и игруньи.

Ц.: закрепление пройденного материала.



© 2010-2022