- Преподавателю
- Музыка
- Перспективное планирование по музыке
Перспективное планирование по музыке
Раздел | Музыка |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Воропаева Т.В. |
Дата | 07.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Перспективное планирование по музыке
С Е Н Т Я Б Р Ь
О К Т Я Б Р Ь
Н О Я Б Р Ь
1нед
1.
Зайка в гости к нам пришёл.
Ц.: способствовать привитию навыка пения без напряжения, в одном темпе, слушая других.
Музыкальная угадайка.
Ц.: формировать умение узнавать произведения по мелодии.
Импровизация движений животных.
Ц.: учить передавать ритмичный рисунок несложных попевок.
2.
Зайка в гости к нам пришёл (продолжение)
Ц.: формировать умение двигаться в соответствии с характером музыки.
Игра на музыкальных инструментах.
Ц.: совершенствовать умение различать звучание музыкальных игрушек.
Курочки и петушки.
Ц.: формировать навык точного интонирования на первом звуке.
2нед
3.
Нам нравится двигаться.
Ц.: формировать навык пения без напряжения в одном темпе, слушая других.
Лесное путешествие.
Ц.: совершенствовать навык выразительной и эмоциональной передачи игровых образов.
Вот как весело у нас.
Ц.: закреплять умение реагировать на начало звучания и его окончание.
4.
Учимся двигаться с игрушками.
Ц.: учить выполнять танцевальные движения в плясках.
Лесное путешествие (продолжение)
Ц.: добиваться в пении ровного звучания, избегая крикливости.
Курочки и петушки резвятся.
Ц.: закреплять умение слушать музыкальное произведение до конца.
3нед
5.
Движения с листочками.
Ц.: формировать умение исполнять танцевальные движения с предметами, дать представление о том, как музыка выражает чувства, настроение.
Волшебный домик.
Ц.: продолжать формировать навык слушать музыкальное произведение до конца, совершенствовать умение различать звучание детских инструментов.
Топают ножки, хлопают ладошки.
Ц.: формировать восприятие и различение ритмической пульсации в хлопках в речевых и музыкально-ритмических играх.
6.
Солнце и дождик.
Ц.: формировать умение изменять движения в соответствии с изменением характера и динамики музыки.
У бабушки Нюры.
Ц.: формировать восприятие и воспроизведение ритмичного рисунка в речевых играх.
На птичьем дворе.
Ц.: закрепление пройденного материала.
4нед
7.
Мишка косолапый.
Ц. :формировать навык в пении добиваться ровного звучания, избегая крикливости, учить протягивать долгие слоги.
Слушаем, поем, играем, пляшем.
Ц.: учить слушать музыкальное произведение до конца
Весёлые зверята (развлечение).
Ц.: развивать умение творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности
8.
Мишка косолапый (продолжение)
Ц.: продолжать учить допевать мелодии колыбельных песен.
Бойко пляшем башмачок.
Ц.: учить двигаться в соответствии с текстом и характером музыки.
В гости к бабушке (развлечение).
Ц.: развивать умение творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности.
Д Е К А Б Р Ь
Я Н В А Р Ь
Ф Е В Р А Л Ь
1нед
1.
Первый снег.
Ц.: развивать способность понимать настроение, выраженное в музыке.
Хороводные пляски.
Ц.: формировать умение выполнять парные движения по кругу «лодочкой», кружение в парах.
Громче - тише.
Ц.: учить самостоятельно определять начало и окончание движения.
2.
Первый снег (продолжение).
Ц.: продолжить ознакомление детей с музыкальным репертуаром о зимних явлениях.
Хороводные движения.
Ц.: совершенствовать навык парных движений по кругу.
Маму поздравляют малыши.
Ц.: закреплять навык движения в соответствии с формой музыки и силой её звучания.
2нед
3.
Песни бывают разные.
Ц.: формировать умение интонировать несложные мелодии.
Поездка в зимний лес.
Ц.: формировать умение определять по ритмическому рисунку сказочных персонажей.
Мы по садику гуляем.
Ц.: закреплять умение ритмично двигаться под маршевую и танцевальную музыку.
4.
С Ваней танцуем, слушаем, играем.
Ц.: учить понимать характер музыки.
Наши друзья - сказочные персонажи.
Ц.: закреплять умение выполнять движения по тексту в хороводных песнях.
Игры-упражнения: самолёт.
Ц.: совершенствовать умение ритмично двигаться в играх-упражнениях.
3нед
5.
Ванины игрушки.
Ц.: формировать умение перестраиваться в круг, двигаться хороводным шагом.
Мы танцы разные умеем танцевать.
Ц.: закреплять умение слышать смену настроения в произведении и выражать услышанное сменой движений.
Мы умеем маршировать и танцевать.
Ц.: развивать способность ритмично двигаться под музыку различного характера.
6.
Заплясали наши ножки.
Ц.: совершенствовать умение перестраиваться в круг, выполнять движения по тексту.
Что мы делаем - покажем.
Ц.: учить понимать характер музыки.
Угадай, на чём поедем.
Ц.: закреплять умение узнавать пьесу по фрагменту и называть её.
4нед
7.
Весело - грустно.
Ц.: закреплять умение воспринимать контрастные части одного произведения.
Прогулка.
Ц.: закреплять умение различать тихое и громкое звучание в марше, выражать его в разных видах ходьбы.
Самолёты летят.
Ц.: активизировать воображение ребёнка в восприятии музыкального образа самолёта
8.
Что делают в домике?
Ц.: совершенствовать умение воспринимать контрастные части одного произведения.
Громкий и тихий марш.
Ц.: развивать способность различать на слух звуки различной долготы.
Повторение: что умеем -покажем .
Ц.: закрепить и обобщить музыкальный материал.
М А Р Т
А П Р Е Л Ь
М А Й
1нед
1.
Шагаем, бегаем, спим.
Ц.: совершенствовать умение на слух различать марш, колыбельную, польку и выражать характер музыки в движении.
Друзья Кати.
Ц.: развивать умение выполнять ритмичные движения в соответствии с характером музыки.
Мячик может с нами кружиться и танцевать.
Ц.: развивать навык выразительного воплощения игровых и сказочных образов, учить различать звучание флейты в записи.
2.
Показываем характер музыки в движении.
Ц.: учить фиксировать начало и окончание музыки в упражнениях с предметами.
Вот как мы гуляем!
Ц.: учить в играх-хороводах выполнять движения, характерные для игрового образа.
Свободная пляска: мы капельки, петрушки, мячики, волчки.
Ц.: учить выполнять характерные действия игрового образа в хороводных играх.
2нед
3.
Музыкальные игры с птичкой, собачкой.
Ц.: формировать умение передавать в движении темп и динамику музыкального произведения.
Проснулся лес… Случается много чудес.
Ц.: формировать умение воспринимать лёгкий характер музыки в играх и передавать его в движении.
Учимся передавать игровые и сказочные образы.
Ц.: учить различать музыкальные образы, выполненные долгими и короткими звуками.
4.
Музыкальный букварь.
Ц.: совершенствовать умение передавать в движении темп и динамику музыкального произведения.
Изобразительный характер музыки.
Ц.: познакомить с инструментальными пьесами изобразительного характера.
Есть у солнышка друзья.
Ц.: учить самостоятельно определять настроение музыкальной пьесы и составлять на эту тему рассказ.
3нед
5.
Кукла Катя.
Ц.:закреплять умение выполнять танцевальные движения в соответствии с характером музыки.
Свободные движения.
Ц.: закреплять умение выполнять характерные действия игрового образа.
Танцуем: тень-тень-тень.
Ц.: закреплять умение различать долгие и короткие звуки, тихое и громкое звучание.
6.
Концерт для куклы Кати.
Ц.: развивать умение выполнять выразительные движения в упражнениях с предметами.
Вот как мы умеем.
Ц.: совершенствовать умение петь в одном темпе, не напрягая голоса, без крикливости.
Снова Катя к нам пришла.
Ц.: закреплять умение различать долгие и короткие звуки.
4нед
7.
Разбудите куклу Катю.
Ц.: учить петь без крикливости, смягчая концы фраз, закреплять умение различать тихое и громкое звучание.
Что нам Катя принесла.
Ц.: закреплять умение проявлять творческую активность самостоятельность находить в музыке вопросительные интонации.
Наш весёлый звонкий мяч.
Ц.: формировать умение передавать образ мяча изобразительными и игровыми средствами.
8.
Игра с погремушками.
Ц.: закреплять навык различения долгих и коротких звуков.
Звуки волшебной дудочки.
Ц.: познакомить со звучанием флейты, закреплять навык коллективного пения в одном темпе, не напрягая голоса.
Плясуны и игруньи.
Ц.: закрепление пройденного материала.