Итоговая тестовая работа за 1 полугодие ученика 6 класса

Итоговая тестовая работа ученика 6 класса. 1.Определите композитора и название произведения по историко-биографическим сведениям.(4б) 1 Этого композитора сравнивают с А.С.Пушкиным. Детство, любовь к русскому эпосу, талант, значимость в становлении русской культуры. А так же их связывает творчество. 2 Великий русский композитор. О нём говорили, что у него «стальные руки и золотое сердце». Автор необычных романсов. 3 Композитор, профессор Московской консерватории. Автор симфонического произведения посвященного одному из памятников архитектуры времён князя Ярослава Мудрого. 4  Великий австрийский композитор. Представитель эпохи романтизма. Автор около 600 вокальных композиций (на слова Шиллера, Гёте, Гейне)     II.Ответьте на вопросы: (4б) 1.Перед тобой портрет: 1.Николая Лысенко; 2.Михаила Глинки; 3.Петра Чайковского   2.Этот композитор автор оперы:1. «Пиковая дама»; 2. «Тарас Бульба»; 3. «Иван Сусанин»     3.Он является: 1.Основоположником русской классической музыки; 2.Директором первого русского театра оперы и балета; 3. Директором первой российской консерватории.   4.Свое профессиональное музыкальное образование он получил в: 1.России; 2.Германии; 3.Италии         III.(4б)Узнай автора с помощью ас...
Раздел Музыка
Класс 6 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговая тестовая работа ученика 6 класса.

1.Определите композитора и название произведения по историко-биографическим сведениям.(4б)

1

Этого композитора сравнивают с А.С.Пушкиным. Детство, любовь к русскому эпосу, талант, значимость в становлении русской культуры. А так же их связывает творчество.

2

Великий русский композитор. О нём говорили, что у него «стальные руки и золотое сердце». Автор необычных романсов.

3

Композитор, профессор Московской консерватории. Автор симфонического произведения посвященного одному из памятников архитектуры времён князя Ярослава Мудрого.

4

Великий австрийский композитор. Представитель эпохи романтизма. Автор около 600 вокальных композиций (на слова Шиллера, Гёте, Гейне)

Итоговая тестовая работа за 1 полугодие ученика 6 классаИтоговая тестовая работа за 1 полугодие ученика 6 классаИтоговая тестовая работа за 1 полугодие ученика 6 классаИтоговая тестовая работа за 1 полугодие ученика 6 класса

II.Ответьте на вопросы: (4б)

1.Перед тобой портрет:

1.Николая Лысенко; 2.Михаила Глинки; 3.Петра Чайковского

2.Этот композитор автор оперы:1. «Пиковая дама»; 2. «Тарас Бульба»; 3. «Иван Сусанин»

Итоговая тестовая работа за 1 полугодие ученика 6 класса3.Он является:

1.Основоположником русской классической музыки; 2.Директором первого русского театра оперы и балета; 3. Директором первой российской консерватории.

4.Свое профессиональное музыкальное образование он получил в:

1.России; 2.Германии; 3.Италии


III.(4б)Узнай автора с помощью ассоциативного ряда:

1. Безответная любовь, Пушкин, вальс -фантазия

2. Сын крестьянина, бас, великий талант

3. Морской офицер, оперы, композитор - сказочник,

4. Австрия, композитор - песенник, Дева Мария

IV.(4б) Установи соответствие:

Валерий Кикта Австрия

Франц Шуберт Росси

Иоганн Себастьян Бах Россия

Модест Мусоргский Германия

V. (4 б)Выбери правильное утверждение:

1. Романтизм - это…

1).единство жизненного содержания и художественной формы;

2)«причудливый», «странный», «склонный к излишествам», «жемчужина неправильной формы» (дословно «жемчужина с пороком»),существуют и другие предположения о происхождении этого слова) - характеристика европейской культуры XVII-XVIII веков, центром которой была Италия;

3) направление в искусстве, первой половины 19 века. Основой романтического мировосприятия стал отрыв мечты от реальности.

2. Опера - это..

1). жанр музыкально-драматического искусства, в котором содержание воплощается средствами музыкальной драматургии, главным образом посредством вокальной музыки;

2). вид многоголосия, в котором все голоса равны и важны;

3).крупный четырехчастный цикл для симфонического оркестра, первая часть которого написана в сонатной форме.

3. Бас- это…

1.)форма состоящая из экспозиции, разработки и репризы, часто дополняемая вступлением и кодой;

2.) высокий женский певческий голос;

3.)низкий мужской голос, они отличаются само собой очень низким диапазоном голоса, и конечно всеобъемлющим, тёмным, сочным тембром грудного резонатора.

4. Фреска - это…

1) (произведение) посвящённое музам) - декоративно-прикладное и монументальное искусство разных жанров, произведения которого подразумевают формирование изображения посредством компоновки, набора и закрепления на поверхности (как правило - на плоскости) разноцветных камней, смальты, керамических плиток и других материалов.;

2) от итал. буквально - свежий), техника живописи красками (на чистой или известковой воде) по свежей, сырой штукатурке, которая при высыхании образует тончайшую прозрачную плёнку карбоната кальция, закрепляющую краски и делающую её долговечной

3) эстетическая позиция, согласно которой задача искусства состоит в как можно более точной и объективной фиксации действительности.

© 2010-2022