Конспект развлечения к 1 апреля

Праздник Безобразник" Задачи: - формировать познавательные интересы; - развивать внимание, воображение, память; - закрепить умение быстро реагировать на сигнал, развивать ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве; - создать у детей хорошее настроение, вызвать положительные эмоции.   Ведущий: Всем, всем, всем! Приветствую Вас!                    В добрый час! Добро пожаловать! Входите!                    Все тут готово для потех!           ...
Раздел Музыка
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Журавушка»

Асбестовского городского округа.





развлечение

Праздник Безобразник

(Для детей 4-7лет).



Исполнитель: Муз. Руководитель

Идрисова А.В.






Асбест, 2015 год.

Праздник Безобразник"

Задачи: - формировать познавательные интересы; - развивать внимание, воображение, память; - закрепить умение быстро реагировать на сигнал, развивать ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве; - создать у детей хорошее настроение, вызвать положительные эмоции.

Ведущий: Всем, всем, всем! Приветствую Вас!

В добрый час! Добро пожаловать! Входите!

Все тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь, И пусть, царит везде успех.

Сегодня вы пришли на праздник Смеха.

В народе говорят: «первое апреля - никому не верю»

Потому что: 1 апреля - это юмор, 1 апреля - это шутка, 1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах! Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Заходи любой. Попробуй Рассмеши своих друзей!

Забегает «Рассеянный».(взрослый в костюме рассеянного с чемоданом, из которого торчат различные вещи. В чемодане пара валенок. Он бегает по залу, суетится, ведет себя встревожено.

Рассеянный: Что такое, что за шутки?

Еду я вторые сутки!

А попал не в Ленинград, А попал я в детский сад.

И тут у гостя расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи и валенки.

Ведущий: Какой же ты и вправду рассеянный, зачем же ты валенки в дорогу взял?

Обращаясь к детям: Дети, пригодятся сейчас валенки рассеянному?

Дети: Нет! Сейчас на улице весна.

Ведущий: Правильно, а если валенки носить уже нельзя, можно с ними поиграть.

Игра: «Быстрые валенки»

Рассеянный: Весело у вас тут, интересно. Но мне пора в Ленинград!

Побегу-ка я в кассу Покупать бутылку кваса! (машет детям рукой и убегает).

Ведущий: Снова хочется поиграть.

А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!

Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Стирательные резинки?

Пирожное?

Мороженое?

Шоколад?

Мармелад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Петь и танцевать?

А играть?

Ну что ж тогда поиграем детвора.

Запыхавшись вбегает Канапушка с криком:

- И я, и я , и я люблю играть, еле успела к вам на праздник.

Ведущий: ребята, это же Канапушка. Она хочет с нами поиграть. Разрешим ей с нами повеселиться? Тогда все встают возле стульчиков и повторяют движения за нами.

Мы - веселые мартышки,

Мы играем ловко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже Языки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все построим.

Как скажу я цифру «3» - все с гримасами замри. (дети должны повторять движения, которые произносят)

Ведущий: Канапушка, а давай потанцуем с детьми.

Танец «Лавата»

Канапушка: Ребята, отгадайте загадку.

Красный жучок в черную точку Сел отдохнуть на красивом цветочке. Он с крошечной маленькой черной головкой Зовется жучок этот….. (божьей коровкой).

Но хочу я с вами поиграть в игру «Улитка».

Игра «Улитка»

Дети строятся цепочкой , Канапушка в начале, Ведущий в конце цепочки. Канапушка начинает закручивать « улитку», а Ведущий раскручивает.

Ведущий: Канапушка, а ты любишь смеяться?

А вы дети?

А как мы умеем играть и танцевать сейчас узнаем, поиграв в игру горячая картошка.

Игра «Горячая картошка»

(мяч передаётся по кругу, у кого мяч тот танцует ламбаду, после игры общий танец «Ламбада»).

Ведущий: А сейчас мы проверим, какие наши дети внимательные.

Игра «Пол, нос, потолок»

Ведущий: Ребята, а вы знаете, что под смех можно танцевать. Наши дети приготовили шуточный танец.

Танец «Вечный двигатель»

«Птичка»

Канапушка: Вот и пришла пора прощаться.

Я желаю вам Смеяться, улыбаться, Не грустить!

Прыгать, бегать, веселиться, И воспитанными быть!

Ведущий: Давайте помашем рукой Канапушке и скажем «До свидания!».

Всем спасибо за веселье,
За хорошее настроенье!
А теперь похлопайте (дети хлопают),
Ножками потопаете (дети топают)!
Руками помашите (дети машут),
До свиданья мне скажите!

Дети под музыку выходят из зала.

Конец!






























***
Говорит цветку цветок:
Подними-ка свой листок.
(Дети поднимают и опускают руки.)
Выйди на дорожку
Да притопни ножкой.
(Дети шагают на месте, высоко поднимая колени.)
Да головкой покачай
Утром солнышко встречай.
(Вращение головой.)
Стебель наклони слегка -
Вот зарядка для цветка.
(Наклоны.)
А теперь росой умойся,
Отряхнись и успокойся.
(Встряхивания кистями рук.)
Наконец готовы все
День встречать во всей красе.
Конспект развлечения к 1 апреля
Давай с тобой попрыгаем
И ножками подвигаем.
Раз прыжок и два прыжок,
Поактивнее, дружок
(Прыжки на месте.)
Всё, закончилась зapядкa -
Мы пройдёмся для порядка.
(Ходьба на месте.)
Конспект развлечения к 1 апреля

Мы ногами топ, топ
Мы руками хлоп, хлоп
Мы глазами миг, миг
Мы плечами чик, чик
Раз сюда, два сюда
(повороты туловища вправо и влево)
Повернись вокруг себя
Раз присели, два привстали
Сели, встали, сели, встали
Словно ванькой-встанькой стали
А потом пустились вскачь
(бег по кругу)
Будто мой упругий мяч
Раз, два, раз, два
(упражнение на восстановление дыхания)
Вот и кончилась игра.

Конспект развлечения к 1 апреля

Сели - встали, сели - встали.

И несколько не устали.

2мл.

Покажи ка мне ладошки
И похлопай ты немножко
Хлоп- хлоп- хлоп,
Хлоп- хлоп- хлоп.
На меня теперь смотри (сделать любое движение)
Точно всё ты повтори.
Раз-два-три,
раз-два-три.
А теперь покажем ножки
И потопаем немножко.
Топ-топ-топ,
Топ-топ-топ.
Покажи мне ручки, ножки,
Ими поиграй немножко
(произвольные движения руками и ногами)
Раз-два-три, раз-два-три.

Мы ручками похлопаем - Хлоп-хлоп-хлоп,
Мы ножками потопаем - Топ-топ-топ,
Мы руки все подняли
И дружно опустили.
И сели все в волшебный самолёт.
(руки, согнутые в локтях, перед грудью)
Завели мотор - Ж- ж- ж,ж-ж-ж-ж-ж-ж
(крутим медленно руками перед грудью, увеличивая темп)
Самолёт летит, а мотор гудит- У-у-у, у-у-у
(руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо),
Полетели...


© 2010-2022