Индивидуальный план самообразования учителя музыки Нуриевой Г. Ш

Раздел Музыка
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рассмотрено на заседании ШМО

Протокол № 1_ от_21.08_ 2015 года

Руководитель __________



Индивидуальный план самообразования

учителя музыки

МБОУ «Карадуванская СОШ»

Нуриевой Гульшагиды Шамиловны

на 2015-2016 годы





Общие сведения

Образование - высшее, окончила химический факультет Казанского государственного университета в 1991году. Прошла переподготовку в НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» г. Казань, 2015г., 710ч., по программе «Искусство: теория и методика обучения в образовательной организации (Профиль «Музыка»)

Обучение на курсах -

ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет» Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2012 г., 108 часов, на тему «Обновление содержания и методики преподавания предметной области в условиях введения ФГОС ОО»

Проблема, над которой я работаю:


"Использование технологии проблемного обучения как средство патриотического воспитания"


Цель:

1. Внедрение технологии проблемного обучения на уроках музыки для патриотического воспитания школьников.

2. Совершенствование методики преподавания предмета .

3. Повышение профессионального мастерства в использовании новых форм и методов.

Задачи:

1. Обосновать применение технологии для патриотического воспитания.

2. Отработка методик способствующих развитию индивидуальных способностей учащихся, внедрение развивающих технологий.

3. Освоение новых подходов к организации урочной и внеурочной деятельности.;

4. Посетить уроки коллег и участвовать в обмене опытом;

5. Провести самоанализ и самооценку собственных уроков;

6. Использовать педагогические приёмы, методы, технологии для внедрения в образовательный процесс.

7. Обобщение опыта.

Патриотическое воспитание на моих уроках осуществляется через:

- постижение основных пластов мирового музыкального искусства: фольклора и духовной музыки, произведений композиторов-классиков;

- введение ребенка в мир музыки посредством интонаций, образов русской и татарской музыкальной культуры;

- знакомство с народной музыкой, историей народа, его традициями и обычаями;

- знакомство с историей Отечества, символикой, историческим наследием;

- знакомство с культурой, традициями своего района

Предполагаемый результат:

1. Освоение доступных знаний об истории Отечества и родного края через внедрение НРК в программу уроков музыки.

2. Воспитание уважения к традициям татарского народа

3. Воспитание чувства гордости учащихся за принадлежность к татарской национальности

4. Распространение опыта соей работы на семинарах РМО и на конференциях




Направления самообразования

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Профессиональное

  1. Изучить новые технологии преподавания уроков музыки


  1. Разработать рабочие программы по своим предметам.


  1. Внедрение в свои уроки НРК с использованием фольклорного материала своего народа


  1. Посещение уроков своих коллег.



  1. Изучение истории местного фольклора наряду с изучением фольклора своего народа

2015- 2017

2015

2015-2017

2015-2017

регулярно

Психолого-педагогические

  1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.


  1. Чтение научно-методической литературы.


  1. Обзор в Интернете информации по музыке, педагогике, психологии, инновационным технологиям

Регулярно

регулярно

регулярно


Методические

1. Составить собственные авторские разработки в электронном варианте с целью их внедрения в учебно-воспитательный процесс.

2. Изменить характер изложения нового материала и превратить его в проблемное, стимулирующее учащихся к поиску

3. В каждом классе, где преподаю музыку, ставить перед собой задачу - использовать НРК для повышения чувства патриотизма у учащихся

4. Обобщение и распространение собственного опыта на совещаниях РМО.

5.Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ.

6. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет.

7. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

8.Периодически проводить самоанализ профес-сиональной деятельности.

9. Создать собственную копилку лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке, внеклассных мероприятий по музыке

10. Провести открытые уроки по применению НРК с участием учителей школы и родителей учащихся

11. Максимально возможное использование на уроках и внеклассных занятиях мультимедийных презентаций.

12. Ознакомление и использование в работе новые технологии по программе «Преобразование обучения для 21 века». Участие в тренинге.

13. В течение всех лет самообразования организовывать концерты, недели музыки, принимать активное участие в жизни села и района

регулярно

регулярно

регулярно

ежегодно

регулярно

регулярно

регулярно

регулярно

регулярно

регулярно

регулярно

регулярно

регулярно


Информационно-технологические технологии

  1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.


  1. Использовать для самостоятельного поиска учащимися информации в рамках работы над проектом, рефератом;


  1. Использовать для самостоятельного, углубленного изучения, ликвидации пробелов в знаниях, умениях, навыках; для подготовки к сдаче ЕГЭ.


  1. Формировать способности учащихся к активной, самостоятельной обработке информации, принятия принципиально новых решений в непредвиденных ситуациях с использованием технологических средств.

регулярно

регулярно

регулярно

регулярно

Охрана здоровья

  1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесбе-регающие технологии.


  1. Вести здоровый образ жизни.


  1. Работать над созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки, здорового нравственно - психологического климата.

регулярно

регулярно

регулярно

ФГОС

  1. Изучить:

- содержание и технологию введения ФГОС ОО;

- требований к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС;

- способов составления технологических карт урока.



  1. Разработать технологические карты и разработки уроков с использованием элементов ФГОС на каждый урок

2015-2016



2015-2016


© 2010-2022