- Преподавателю
- Музыка
- Сценарий досуга Мы любим музыку
Сценарий досуга Мы любим музыку
Раздел | Музыка |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Кузина Е.А. |
Дата | 21.07.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Сценарий досуга для старших групп
«Мы любим музыку»
Досуг проводится в виде музыкального соревнования. Дети делятся на две команды. Выиграет та команда, которая соберет как можно больше значков в виде скрипичного ключа.
ВЕД. Мы собрались, дети, в зале по приглашению Петрушки, он прислал нам вот это письмо /показывает конверт/, а сам не пришел. Вот что он написал в письме, "Дорогие дети, я знаю, что вы очень любите музыку и музыкальные занятия, я тоже люблю музыку, да и без вас я очень скучаю, поэтому приглашаю всех в музыкальный зал. Давайте устроим праздник музыки. Петрушка". Вот какое письмо пришло в детский сад. Мы собрались в зале, но где же Петрушка? Пригласил нас, а сам не пришел.
За ширмой раздаете крик: "Ой, oй, oй!!".
ВЕД. Кто это кричит?
ПЕТР. Это я. Петрушка!
ВЕД. А где же ты?
ПЕТР. Здесь я, здесь! Никак подняться не могу, на меня инструменты упали.
ВЕД. Вот беда какая! А какие инструменты?
ПЕТР. Музыкальные! Я не знаю, как они называются.
ВЕД. А может наши дети смогут их узнать?
ПЕТР. Давайте, попробуйте, я даже картинки приготовил.
Дети делятся на две команды и садится за столы.
МДИ «УЗНАЙ ИНСТРУМЕНТ» (звучат фрагменты музыкальных произведений, дети узнают инструмент, исполняющий музыку и поднимают соответствующую картинку с изображением этого инструмента. За каждый правильный ответ выдается значок скрипичного ключа, в конце подсчитывается количество значков у каждой команды и определяется победитель).
ПЕТР. Вот молодцы, дети! Мне понравилось соревнование! Мне даже петь захотелось.
ВЕД. Ну что же, спой с детьми! Сейчас команды будут соревноваться, кто же лучше споет.
ПЕСНЯ ПО ВЫБОРУ (каждая команда исполняет свою любимую песню).
ПЕТР. Все ваши дети знают, а вот мое задание, наверное, выполнить не смогут.
ВЕД. А какое у те6.а задание, Петрушка?
ПЕТР. Надо внимательно прослушать музыку и вспомнить ее название и авторов. МДИ «УЗНАЙ И НАЗОВИ»
Петрушка звенит в колокольчик.
ВЕД. Что случилось?
ПЕТР. Да вот, нашел колокольчик, но не знаю, как его зовут.
ВЕД. Мы тебе сейчас поможем. Наши ребята очень быстро смогут угадать, как зовут твои колокольчики.
МДИ "ДИН-ДАН-ДОН"
ВЕД. А наши ребята еще умеют определять характер произведения.
МДИ "ВЕСЕЛО-ГРУСТНО"
ПЕТР. А зато я знаю все мультики и все песенки из них!
ВЕД. Это то и мы знаем, правда, ребята?
ДИ «УЗНАЙ ГЕРОЯ И ПОКАЖИ»
ПЕТР. А я знаю, а я знаю, что вы не умеете делать! Вы не умеете играть на музыкальных инструментах!
ВЕД. А вот и неправда! Сейчас ты сам убедишься.
ОРКЕСТР ШУМОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ.
ВЕД. Наши дети умеют не только петь, играть, но и танцевать.
ПЕТР. Ой, как интересно, вот бы посмотреть.
ТАНЕЦ по выбору.
В конце игры все дети получают значки на память
ПЕТР. Молодцы, ребята, получайте и мое угощение, и не забывайте меня. Скоро увидимся. Пока! Пока!