Сценарий досуга Мы любим музыку

Сценарий этого развлечения можно использовать как досуг в старших группах детского сада. Он не требует особой подготовки и построен на применении знакомого музыкального материла; музыкально- дидактические игры, песни, танцевальные композиции. Сценарий досуга выстроен в форме соревнования между командами. Кроме ведущего в развлечении принимает участие веселый персонаж Петрушка, который активизирует детей на проявление творческих способностей, знаний, расширении музыкального кругозора. Сценарий ле...
Раздел Музыка
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий досуга для старших групп

«Мы любим музыку»

Досуг проводится в виде музыкального соревнования. Дети делятся на две команды. Выиграет та команда, которая соберет как можно больше значков в виде скрипичного ключа.

ВЕД. Мы собрались, дети, в зале по приглашению Петрушки, он прислал нам вот это письмо /показывает конверт/, а сам не пришел. Вот что он написал в письме, "Дорогие дети, я знаю, что вы очень любите музыку и музыкальные занятия, я тоже люблю музыку, да и без вас я очень скучаю, поэтому приглашаю всех в музыкальный зал. Давайте устроим праздник музыки. Петрушка". Вот какое письмо пришло в детский сад. Мы собрались в зале, но где же Петрушка? Пригласил нас, а сам не пришел.

За ширмой раздаете крик: "Ой, oй, oй!!".

ВЕД. Кто это кричит?

ПЕТР. Это я. Петрушка!

ВЕД. А где же ты?

ПЕТР. Здесь я, здесь! Никак подняться не могу, на меня инструменты упали.

ВЕД. Вот беда какая! А какие инструменты?

ПЕТР. Музыкальные! Я не знаю, как они называются.

ВЕД. А может наши дети смогут их узнать?

ПЕТР. Давайте, попробуйте, я даже картинки приготовил.

Дети делятся на две команды и садится за столы.

МДИ «УЗНАЙ ИНСТРУМЕНТ» (звучат фрагменты музыкальных произведений, дети узнают инструмент, исполняющий музыку и поднимают соответствующую картинку с изображением этого инструмента. За каждый правильный ответ выдается значок скрипичного ключа, в конце подсчитывается количество значков у каждой команды и определяется победитель).

ПЕТР. Вот молодцы, дети! Мне понравилось соревнование! Мне даже петь захотелось.

ВЕД. Ну что же, спой с детьми! Сейчас команды будут соревноваться, кто же лучше споет.

ПЕСНЯ ПО ВЫБОРУ (каждая команда исполняет свою любимую песню).

ПЕТР. Все ваши дети знают, а вот мое задание, наверное, выполнить не смогут.

ВЕД. А какое у те6.а задание, Петрушка?

ПЕТР. Надо внимательно прослушать музыку и вспомнить ее название и авторов. МДИ «УЗНАЙ И НАЗОВИ»

Петрушка звенит в колокольчик.

ВЕД. Что случилось?

ПЕТР. Да вот, нашел колокольчик, но не знаю, как его зовут.

ВЕД. Мы тебе сейчас поможем. Наши ребята очень быстро смогут угадать, как зовут твои колокольчики.

МДИ "ДИН-ДАН-ДОН"

ВЕД. А наши ребята еще умеют определять характер произведения.

МДИ "ВЕСЕЛО-ГРУСТНО"

ПЕТР. А зато я знаю все мультики и все песенки из них!

ВЕД. Это то и мы знаем, правда, ребята?

ДИ «УЗНАЙ ГЕРОЯ И ПОКАЖИ»

ПЕТР. А я знаю, а я знаю, что вы не умеете делать! Вы не умеете играть на музыкальных инструментах!

ВЕД. А вот и неправда! Сейчас ты сам убедишься.

ОРКЕСТР ШУМОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ.

ВЕД. Наши дети умеют не только петь, играть, но и танцевать.

ПЕТР. Ой, как интересно, вот бы посмотреть.

ТАНЕЦ по выбору.

В конце игры все дети получают значки на память

ПЕТР. Молодцы, ребята, получайте и мое угощение, и не забывайте меня. Скоро увидимся. Пока! Пока!

© 2010-2022