Тематическое планирование музыка ФГОС 3 класс Челышева, Кузнецова

Раздел Музыка
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

№ темы п/п

по плану

Тематическое планирование 3 класс№ темы п/п

фактически

(заполняется в процессе уч.года)

Дата

Тема урока

Основные виды учебной деятельности обучающихся

план

факт

  1. «Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость»

1


07.09.2015


«Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость.

Различают песенность, танцевальность и маршевость в музыке.

- Анализируют жанрово-стилевые особенности музыкальных произведений и сравнивают их специфические особенности.

- Передают эмоциональные состояния в различных видах музыкально-творческой деятельности (пение, игра на элементарных музыкальных инструментах, пластические движения, инсценирование песен, драматизация и пр.).

- Узнают и определяют различные составы оркестров (симфонический, духовой, народных инструментов).

- Создают музыкальные композиции в различных видах исполнительской деятельности.

2


14.09.2015


Маша и Миша открывают для себя новые качества музыки.

3


21.09.2015


Мелодичность - значит

песенность?

4


28.09.2015


Танцевальность бывает не только в танцах.

5


05.10.2015


Где слышится

маршевость?

Сонатно -симфонический цикл.

6


12.10.2015


Что значит танцевальность, песенность, маршевость?

7


19.10.2015


Встречи с песенно-танцевальной музыкой.

8


26.10.2015


Встречи с песенно-танцевальной

музыкой.

9


09.11.2015
















«Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость.


  1. «Интонация»

10



16.11.2015


Интонация.

- Импровизируют на заданную и свободную темы.

- Исследуют интонационно-образную природу музыкального искусства.

- Сравнивают музыкальные и речевые интонации, определяют их сходство и различия.

- Выявляют различные по смыслу музыкальные интонации.

- Осознают жизненную основу музыкальных интонаций.

- Анализируют и соотносят выразительные и изобразительные интонации, свойства музыки в их взаимосвязи и взаимодействии.

- Исполняют и инсценируют совместно с одноклассниками песни, танцы, фрагменты из произведений музыкально-театральных жанров.

- Воспроизводят мелодии с ориентацией на нотную запись.

11


23.11.2015



Сравниваем разговорную и музыкальную речь.


12


30.11.2015



Зерно-интонация в музыке.


13


07.12.2015


Выразительные интонации.

14


14.12.2015


Изобразительные интонации.

15


21.12.2015


Как связаны между собой выразительные и изобразительные интонации.

16


28.12.2015


Обобщение темы четверти «Интонация

  1. «Развитие музыки»

17


11.01.2016


Развитие музыки.

Распознают и оценивают выразительность музыкальной речи, ее смысл.

- Наблюдают за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов.

- Сравнивают процесс и результат музыкального развития в произведениях разных форм и жанров.

- Распознают и объясняют разные виды развития музыкальных произведений.

- Участвуют в совместной деятельности при воплощении различных музыкальных образов.

- Воплощают в исполнении (в пении, игре на элементарных музыкальных инструментах, музыкально-пластическом движении) эмоциональное восприятие различных музыкальных образов и их развитие.

18


18.01.2016


Почему развивается музыка?

19


25.01.2016


Музыкальное

развитие

20


01.02.2016


Что такое исполнительское развитие?

21


08.02.2016


Что такое исполнительское

развитие?

22


15.02.2016


Развитие, заложенное в самой музыке.



23


22.02.2016


Что нового мы услышим в музыкальной сказке «Петя и волк».

24


07.03.2016


Тембровое развитие в музыкальной сказке «Петя и волк».


25


14.03.2016


Музыкальные инструменты в музыкальной сказке «Петя и волк».


26


21.03.2016


«Построение (формы музыки двухчастная и трехчастная).



- Соотносят художественно-образное содержание музыкального произведения с формой его воплощения в процессе коллективного музицирования.

- Выражают собственные чувства и эмоции как отклик на услышанное музыкальное произведение.

- Перечисляют простые музыкальные формы.

- Распознают художественный замысел различных форм (построений) музыки (одночастные, двух- и трехчастные, вариации, рондо и др.).

- Сравнивают музыкальные формы по принципу сходства и различия.

- Исследуют и определяют форму построения музыкального произведения.

- Сольмизируют и сольфеджируют мелодии.

- Участвуют в хоровом исполнении гимна Российской Федерации.


  1. Построение (формы музыки)

27


04.04.2016


Почему музыкальные произведения бывают одночастными?



Соотносят художественно-образное содержание музыкального произведения с формой его воплощения в процессе коллективного музицирования.

- Выражают собственные чувства и эмоции как отклик на услышанное музыкальное произведение.

- Перечисляют простые музыкальные формы.

- Распознают художественный замысел различных форм (построений) музыки (одночастные, двух- и трехчастные, вариации, рондо и др.).

- Сравнивают музыкальные формы по принципу сходства и различия.

- Исследуют и определять форму построения музыкального произведения.

- Сольмизируют и сольфеджируют мелодии.

- Участвуют в хоровом исполнении гимна Российской Федерации.

28


11.04.2016


Когда музыкальные произведения имеют две или три части?


29


18.04.2016


Рондо - интересная музыкальная форма.



30


25.04.2016


Как строятся

вариации?


31


02.05.2016


О важнейших средствах построения музыки.


32


09.05.2016


Куплетная музыкальная форма.

33


16.05.2016


Обобщение тем четверти.

«Построение (формы музыки двухчастная и трехчастная).

34


23.05.2016


«Построение (формы музыки двухчастная и трехчастная).

Всего 34 часа (1 час в неделю)

© 2010-2022