Сценическо-обрядовый праздник По страницам старины

Воспитательное мероприятие в рамках учебно – творческого  проекта  «Национальная мозаика» Цель проекта – воспитание патриотических чувств, толерантности посредством ознакомления детей с музыкальной культурой народов, проживающих в Республике Хакасия. В рамках проекта проводятся тематические мероприятия, конкурсные  программы, сценическо- обрядовые  праздники, где дети проявляют активность, любознательность, умение и навыки. Используя  доступный материал, педагоги открывают перед воспитанниками  ...
Раздел Музыка
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
 �������������� ���������� � ������ ������ � ����������� ������� ������������ ������� ���� ������� � ���������� �������������� ������, ������������� ����������� ����������� ����� � ����������� ��������� �������, ���������� � ���������� ������. � ������ ������� �������� ������������ ���������, ���������� ���������, ����������- �������� ���������, ��� ���� ������� ����������, ���������������, ������ � ������. �������� ��������� ��������, �������� �������� ����� �������������� ����� �������� ������� ������, ������ �������� ��������, �������� � �������. ����� �� ����� ���������� ���� �������� ��� ��������� �������. �������� ��������� ��� ��������� �������. ����: ���������� �������������� ������, ���� � ����� ������, ������, ������������ �������� � �������� ������ �������. ������: �������������� � �������� ������� � ������������ ������� � ���������� �����������������, ����������� �������� � ���������� ������ � ������� ������������ �������� ��������; ���������� � ���������� ��������� � �������� � �������� ��������. ������������: �    ����������, �����-�������, ����������� �����������: ���, �����, ���������, �����, ������; ���������� ���������� ���������. �    ���� ������� � ������������ ������. ��� ���������: (���� � ������� ����� � �������� ������. ������ ������ ������� ������). ������� 1: � �������� ������, �� ������� ��� � ���� ������� ���� ���� ���� ������. ������ �� ������������� ������������� ����� � ����������� ������. �� ������ ������ ��� �����������, � ��� �� ����� �����. ������������� ���������� ������ �����. ������ �������� ��������� �������� ������, ������� � � �������. ������ ����: ������ ����� ���� ������� �����? � ������ ���� ��� ���� �����: ����, ��������, ������� � ���� �������� �������. ����� � ���� ���������� ������� ����. � ���� ���� � ��� ����� (���� �� �������� ������ ����). ������� �� ������ ��������� � ����������� �� ��������� ������� �������� ��������. �����. ���� ��������� ���������: ��� ����� � �� ����� ������, ����� ���� ... �� ������� ����, ����� ���� � �� �������� ��� ������, ����� ���� � ��� ��� ������, ���� ������� � �����. ������� 2: ����� ������� ��� ������� �����. ������, ������ � � ����� �� ��������. ���� � ����, ����� � ��������. ��� ���� ��� ����� ������. ���������: ���� ������ � ����� ��� ��� ����� ����. ���� � ���, ������ ������ ���������� �������: �������������, ����� � �������!�. ����� ������������� �������� ������ �������. ������� ����: ����������� �� ��� ������� � ���� ����? ������� 1: � ������� ����� � ���� �� ���� ��������. ���������, ���������, ��������, ��������� � ��� ������� ������� ����������. ������, ������, ������� � ���������� �������. ���� ����� ������ �������� ���������� ��������. � ������� ������� ������� �� ��������. ������ ������ ������� ���� ��� ������� (�������� ������������). ������� 2: ����� ������� ���� ���������� ���� ��� �������� �� ������ ����������� ��������, ����� ����� �� ����� �� ���������, ����� ��� �����, ����� ��� ������. �����- ������� �����. ������� ������� � ������ ���� ������ � ����� (����� �����). ��� ����������� � ������, � � ���� ���� ������� �� ������. ������ ���� ������, � �������� ��������, ��� ������ � ������� ���������� ����������, ��������. ������ ������������ �����. ������ ������� ����� ��� ������. (����� � ������� �����). ������� � ������� ��������� � ������� ������ �� �� � ������� �������. ������ ������� �������� ������� � ������ ������ ��� �������. ����������� ��������� ������ ������� ����������� ��� �� ���� ���, �������, ������. ������� ���� � ������ � �� ������ ������ �������� �������. ������ ������ �������� �����, ��������, �������. ��������� ������ ��� �������� � ������, ���������, �� ������� ����� ���� ��������, ������ ���, ������ �������, �������, ���������� �����. �� ������ ���������� �������, ������ ��� ��������, ������� ����, �������. ������� ���� � ������������� �����. �������� ���� ������������� ��� ����� � ����� � ���� ��������� ����� ����. � ������� �� �������� ����� ���������� ������ �������� ������, ������. �������� ����� ��� � ��������, ������, �����. ���� ���������� ������ � �� ������������ �����. ������� 2. � ����� ������ ����, ��� ������� ������ ������� ����, � ������ ������������ ����� ����������� ������. � ������� ������ � ��� ���������� �������� ����� ��� ������, ������� ������ ��������� �������. �� �������� �������� �������� ���� �����, � �������� �������� ������ ��� ������� ���� ������� ���������� ��������� �����������. ����� � ������ ������ �������. ������������ ������ ������ ����� �� �������� ��������� ������������ ������. ������ ������� ������ �������� �� �������, ��������������� �������� � ������ ����� ������. ��� ��� ������ ���� ������� ����� �����, �� ��� ���� �����, ���� ������ ����� ���� ������ ������� � ��������� ��� �������� �� ����� ������. �������� ���� �� ������� (�����). ������� ������ �� ������, � ������ ������� ���������� ������. ��� ������ ����� ���� � ����, ��� ������ ��� ���������. ����� ������ ���� �� ��������� �������. ����� ���� ������, � ��� ����� ���� � ���� �� ����� ������, ����� �� ����� ��� ���. ������� ���� �������� ����, � ���� ���������� � ���������, �� ������� ���. ������� 1. ���� �������� �� ������ � ������ ��������. ���� �� ����� ���� ������� (������� �������), ���� (����) � �������. ����� ������� ������ � �������������� � ������� ����� � ������ �������. �� ������� �������� ����������� ������� ������, �������� ������. �� ������� �������� ���� ���������� �������� �������� ����: ������ ����, ����� � ��������� ���������. ������� 2: ������ ����: ���� �� ���� � ����? ��� ������ � ������ ����� ������ ������� � ��������. ������ ��, � ������ ���� � ������� �� ����������� �, ������� ��, ��� ������. ����������� ������ ������� ����� ������ �������. ������ ���� ������������ � �����������. ����������� ������ ������ �� ������ � ������ ��������. ���������� �� ���� ����� ��������. ��������������� �� ������� ������, ����� ��� ���� � ������. ������ ������ ���� ���������� ����� (������ �� �������� ����). ������ ���������� ����������� �����. ������ ������ ��� �� ���� ������������ � �����������. ������ ���� ������ �� ������, ��� ��������� �������� �����. �� �������� ���������� ���� ������ ������. ��� ������� �� �����, ���i���. � ����������� �� ������ ���� ������ ������ � ������, ��� �� ������ ���� � ���. ����� � ������� ���� ������ ��������� �����, ������������ ����������. ���i��� ������ ������ �������� �������. �� ����� ��� ������ ������������ ����������. ���� �� �� ����� ��� ������. ������ ����� � ������������ ������ �������� ����� �����. ��� ���������� ������� ��������. �������� � ����� ���� ��������� �������� ������. ���� ������ �������. ��� ���� �������� � �� ����� ������ ������ �����, � ������ �� �������. � ���� ���� ���������� ��������� �������� ���� ����� ������ �����. ��������������� �� ���� ����. ��, ����� �� ���������� ��������� ������ �����. ��� �������� ������ �� �������, ��� �������� ��������� ����������. ��� ������������ �� ����������, ���������� �� ������ � ������. ��� ��������� ���������� ������� �, ���������� �������������� ������������� �������� � ���������� ������. ������� 1. ����� ������� �������������� ������ � ����� �� ����������� ������������: �����, ������. ������ ������� ������� ����� ����� ������ ����������� ������������. �� ��� ����������� ������ ������ ��������. ����� �� ������� �������������� �������� ����� ����. ��� �� ��� ���� �� �� ������� ����������� ����������� �������, �������. ���������� ������� � ������� ������� � ����� ��� ��������� ������, ����� ��� ������. ����� ��� ������. � �������� ��, ��� �� ��� ����� ��� � ��������: ���� �� �������� ����� ������ ����������� �����, ������ �� ��� ������ � ����� ������. ����� ����� ����������� ����������� �� ����� ������. � ���� �� ������� � ������ ��������� �����, ���������� �������� �������. ������� ��������� ����. � ���� ����������� ������ ���������� ����������. ����� ������ � ��������� ���� ������������. ��� � ����� ������ ����. � ����� �� ������� ���� ����������� ����������. ����� �� ����������� ���������� � �������� ������ ������� ����������� ����������. � ��� ���� ������ �� ���. � ��� ��� � ������ ��������� ���������� ����� �������� ������. ���������� �� ������� (�������� ������� ������). ������� 2: ����� ��� �� ������ ������������ ����� ����������� �������� �������. � ����� ������� ������� �������� ���� ��������� � �� ������������� �������, ������, ��������� � ��������. ��������� ������� ���������� �������� ������, ������ ��������� �� ������� ������� ���� ��������������� ����������, ��������� �� ���������� ���� � ��������� ������ � ���������� ��������, ������������ �������, ������� ������ � �����: �������� ������ ���� ����-����, ������ ���� �����-���, ���-������ � �������� ������� ������ (������������� �������), ����-��� � �������� �����. ������� 1.��������� ����� ������� ������ ��� ���������� �����, ������� ��� ����� �������� � �� ����. ��, ����� ���� ����� ���������� ����������. � ��������� ��������� ����� ���������� ��� �����. ��� ������� ������ � ������� ����, �� ������� ������� ������� ����� ��� ����, � ���� ���� ������������� ������. ���� ������ �� ����, ������� ���������� ���������� ���� � ������� ����������. � �������� ���� ���� ���������� �������� ��������� � ���������������. ������ ������� �������� ����� ������� �������, ������� ���� . ������� 2: �� ���� �� ��� �����, ��� ���� ���� ���� � �������. ���� � ������� � ��� ���� �����. ������� ������ � ��� ���� �����. �������, ������, ������, ������, �������� � ��� ���� ���� �����. ��� ������ �� ����� ���� ��� ������, ��� � �� �� ����� ���� ��� ����� ������. ��������. � ������ ������ �� ��� ������ �������� � ������� ����� ������ ������. ����� ��� ����� ����� �����. ���������� 1. �.�. ��������, �.�. ��������� ���������� ������������ ��������, ������ 2001. 2.�.�. �������� ��������� ��������� �������. ������ 2009. 3.�.�. ������ ����� � ������� �������, ������ 2006. 4.�.�. ������, �.�. �������� ����������� ����� � ������� ������� �������� ��������. ������ 2009. 
© 2010-2022