• Преподавателю
  • Музыка
  • Презентация и песня к открытому уроку «Знакомство с ритмической фигурой СИНКОПА»

Презентация и песня к открытому уроку «Знакомство с ритмической фигурой СИНКОПА»

Это занятие проводилось в школе 1051 г. Москвы 17.03.2014. На занятии дети активно работали, им понравилась песня «Синкопа» и они быстро её выучили. На следующих занятиях показали хорошее понимание термина «Синкопа», научились находить эту ритмическую фигуру в других произведениях. Творческие задания на сочинение ритма, текста с элементами синкопирования также выполнялись увлечённо и продуктивно. Думается, что этот материал можно  использовать на уроках музыки, при освоении сложной ритмической ф...
Раздел Музыка
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КГБОУ СОШ 1051 имени Г. В. Кисунько

Открытое занятие

по программе дополнительного образования детей

«Эстрадный вокальный ансамбль»

Группа 2 «ДО-ФА-СИ» (2-3 класс)

17 марта 2014г.

Педагог: педагог дополнительного образования Бухтуев Сергей Семёнович

Тема: Знакомство с особенностями ритмической фигуры синкопа.

1.Цель занятия.

Цель занятия - развитие интонационно-ритмических навыков на уроке эстрадного вокала, основанное на формировании певческих навыков и создании предпосылок для развития творческой активности детей.


2.Задачи занятия:

1) Обучающие:

-знакомство с особенностями ритмической фигуры синкопа;

-знакомство с понятиями и терминологией;

-овладение основными приёмами правильного вокального исполнения синкопы;

-обучение основам музыкальной грамотности;

2) Развивающие:

-развитие общей культуры личности путём приобщения ребёнка к музыкальному искусству;

-развитие взаимосвязи восприятия ритма с другими процессами и формами проявления музыкального слуха у детей.;

-развитие воображения посредством умения связать ритмическую фигуру синкопа со сказочным образом

3) Воспитательные:

-формирование коммуникативной культуры через знание и умение взаимодействовать с участниками вокального ансамбля;

-формирование навыков творческой деятельности у учащихся, проявляющих увлечённость;

4) Специальные:

-оптимизация роста и развития амбушюрного аппарата, дыхательной системы, опорно-двигательных навыков ребёнка;

-совершенствование психомоторных способностей детей;

-развитие творческих и созидательных способностей детей;


3. Методы обучения:

- словесный,

- наглядный,

- практический,

- творческий метод.


4. Ход занятия:
- подготовительный этап

Фитнес разминка певческого аппарата.

Вокально-интонационная распевка

- основной этап

Повторение: канон, интервал, вокальные упражнения и отрывки из пройденных песен.

Объяснение нового материала. Знакомство с термином СИНКОПА

Практические задания для усвоения материала. Исполнение отрывков из песен с синкопированным ритмом, прослушивание музыкальных примеров. Ритмические каноны.

- заключительный этап (подведение итогов)

Опрос учеников с целью проверки усвоенных знаний и навыков. Творческие задания на дом.
5. Самоанализ занятия педагогом:

На занятии присутствовало человек: 7 человек.

План занятия был выполнен полностью.

© 2010-2022