Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»

Назначение контрольных измерительных материалов Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений по курсу музыка первого класса, а также сформированности некоторых учебных действий универсального характера. Документы, определяющие содержание КИМ Содержание и структура итоговой работы по предмету «Музыка» разработаны на основе следующих документов и методических материалов: 1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образов...
Раздел Музыка
Класс 2 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Контрольная работа по музыке 2класс

Основная часть

1.Какой танец звучит, выбери ответ и отметь знаком Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»

тарантелла;Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»

вальс;

камаринская;

2.Кто из композиторов написал его, выбери ответ и отметь знаком

П.И.Чайковский;

С.С.Прокофьев

3. (П)Какие ещё танцы ты знаешь? Запиши.

4.Какой марш звучит, выбери ответ и отметь знаком

Марш деревянных солдатиковУрок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»

Шествие кузнечиков

Похороны куклы

5.(П)Какие ещё произведения С.С. Прокофьева ты знаешь?. Запиши.

6.Кто из композиторов пригласил нас на прогулку, выбери ответ и отметь знаком Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке» Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»

С.С. ПрокофьевУрок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»

М.П.Мусоргский

7.Как звучит музыка, ответ отметь знаком

спокойно торжественно Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»

бодро неторопливо

радостно весело

8.Подбери картину созвучную музыке, выбери ответ и отметь знакомУрок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»

Урок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»

9.Опера это музыкальный спектакль в котором действующие лица…, выбери ответ и отметь знаком

поют

говорят

танцуют

10.Куда привела нас песня, выбери ответ и отметь знаком

операУрок по музыке для 2 класса по теме «Контрольная работа по музыке»

балет

11.Название каких опер и балетов ты знаешь? Запиши.

11. Выбрать из списка русские народные инструменты, выбери ответы и отметь знаком

гусли балалайка

флейта скрипка

фортепиано ложки

12.(П)Какие ещё русские народные инструменты ты знаешь? Запиши.

13.Соедини линиями героев в симфонической сказке «Петя и волк» С.С.Прокофьева с музыкальными инструментами озвучивающие их.

Петя гобой

Птичка скрипки

Кошка флейта

Уточка кларнет

Дедушка валторны

Волк литавры

Охотники фагот

14. Что изображает музыка? Выбери ответ и отметь знаком или допиши свой ответ.

шаги человека

танцевальные движения

звуки природы

Или что-то иное:

15.Какой музыкальный волшебник помог услышать смену характера в произведении, отметь знаком

тембр

лад

темп

ритм

16.(П) Подбери(нарисуй) цветовую гамму к каждой части.



Оценка образовательных достижений учащихся второго класса класса по музыке

Назначение контрольных измерительных материалов

Назначение данной работы - осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений по курсу музыка первого класса, а также сформированности некоторых учебных действий универсального характера.

Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание и структура итоговой работы по предмету «Музыка» разработаны на основе следующих документов и методических материалов:

1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. На 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. - М.: Просвещение, 2011. - 33 с. - (Стандарты второго поколения);

2.Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. - 2, 3-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2010, 2011. - 204 с.;

3.Планируемые результаты начального общего образования / (Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. - 1,2,3-е изд. - М.: Просвещение, 2009, 2010, 2011. - 120 с.;

4.Оценка достижения планируемых результатов обучения в начальной школе / (М.Ю. Демидова, С.В. Иванов и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. - 1, 2, 3-е изд. - М.: Просвещение, 2009, 2010, 2011. - 215 с.

На основании этих документов и материалов разработан кодификатор, определяющий в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования перечень планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по предмету «Музыка». Этот перечень (см. Кодификатор) используется в качестве содержательной и критериальной основы при разработке инструментария для проведения процедур оценки качества начального образования (оценки индивидуальных достижений учащихся).

Содержание работы

Содержание заданий обеспечивает проверку овладения планируемыми результатами стандарта начального общего образования, зафиксированными в рубрике «Выпускник научится» в разделе курса музыки «Музыка в жизни человека», «Основные закономерности музыкального искусства», «Музыкальная картина мира». Полнота проверки подготовки учащихся по музыке обеспечивается за счет включения различных заданий.

Работа содержит 16 заданий: 12 заданий базового уровня и 4 задания повышенного уровня. Задания базового уровня с выбором ответа. Задания повышенного уровня творческого характера.

В таблице № 1 представлено распределение заданий по блокам содержания курса музыки начальной школы.

Таблица №1

№ задания

Раздел программы

Планируемый результат

Умение

Описание правильного ответа

Критерий достижения планируемого результата

Уровень

Основная часть

1

Музыка в жизни человека





Основные закономерности музыкаль-ного искусства



Музыкальная картина мира

Воспринимать музыку различных жанров (песня, танец, марш);

размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека;

Ориентироваться в музыкально-поэтическом творчестве, в многообразии музыкального фольклора России,


Узнавать характерные черты музыкальной речи разных (отдельных) композиторов

Наблюдать за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов.


и соотносить содержание и музыкальный язык народного и профессионального музыкального творчества

реализовывать собственные творческие замыслы в различных видах музыкальной деятельности

Распознавать различные жанры музыкальных произведений;

настроения и чувства человека, выраженные в музыке

Узнавать образцы народного музыкально-поэтического творчества и музыкального фольклора в России.

. Анализировать и соотносить различные интонации, музыкальные темы в их взаимосвязи и взаимодействии. Применяя знания основных средств музыкальной выразительности.

Узнавать музыку (из произведений программы) и называть имена выдающихся композиторов

1.вальс

1балл - верно выбран правильный ответ

Базовый

2. П.И.Чайковский

1балл - верно выбран правильный ответ

Базовый

3. Приведены примеры того же жанра.

2балла - верно приведены примеры того же жанра.

Повышенный

4.Шествие кузнечиков.

1балл - верно выбран правильный ответ

Базовый

5. Названо не менее одного-двух музыкальных произведений того же композитора.

2балла - Верно названо не менее одного-двух музыкальных произведений того же композитора.

Повышенный

6.С.С.Прокофьев

1балл - верно выбран правильный ответ

Базовый

7.бодро, радостно,весело

1балл - верно выбран правильный ответ

Базовый

8. Левитан «Вечерний звон»

1балл - верно выбран правильный ответ

Базовый

9.поют

1балл - верно выбран правильный ответ

Базовый

10.опера

1балл - верно выбран правильный ответ

Базовый

11.гусли,баян,ложки.

1балл - верно выбран правильный ответ

Базовый

12. Названо не менее одного-двух русских народных инструмента.

2балла - Верно названо не менее одного-двух русских народных инструмента.

Повышенный


13.Петя-скрипки

Птичка-флейта

Кошка-кларнет

Уточка-гобой

Дедушка-фагот

Волк-валторны

Охотники-литавры

1балл-верно соотнесены музыкальные инструменты с героями симфонической сказки.

Базовый


14. звуки природы

1балл - верно выбран правильный ответ

Базовый


15.лад

1балл - верно выбран правильный ответ

Базовый


16. представлен рисунок, в котором подобранные цвета передают смену музыкальных образов произведения, настроение и характер музыки каждой части.

2балла- представлен рисунок, в котором подобранные цвета передают смену музыкальных образов произведения, настроение и характер музыки каждой части.

Повышенный



© 2010-2022