- Преподавателю
- Музыка
- Контрольная работа музыка 4 класс
Контрольная работа музыка 4 класс
Раздел | Музыка |
Класс | 4 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Чернышенко Н.Ю. |
Дата | 28.10.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
Входящая контрольная работа по музыке 4 класс
Ф.И. ____________________________________________
Вариант I
-
Свернуть:
а) Быстрый, медленный, умеренный - …………………………….
б) Громкая, тихая -……………………………………
в) Высокий, низкий, средний - …………………………………….
г) Одночастная, двухчастная, трёхчастная, рондо, вариации - ………………………
-
Развернуть: оркестр русских народных инструментов(3 инструмента написать):
а) Струнные:………………………………………………………..
б) Духовые:………………………………………………………….
в) Ударные:……………………………………………………………
-
Найди лишнее слово, обведи букву.
а) скрипка, гобой, труба, рожок, виолончель
б) балалайка, гармонь, жалейка, гусли, скрипка
в) пианист, скрипач, композитор, трубач, гитарист
4. Развернуть: симфонический оркестр (по 4 инструмента):
а) деревянные духовые:……………………… ……………………………
,………………………………. …………………………………..
б) медные духовые:……………………………. ……………………………
…………………………….. …………………………….
в) струнно - смычковые:……………………. ……………………………
………………………….. ……………………………………
г) ударные:………………………. ……………………………
……………………………… ………………………………….
5. Музыкальные ассоциации: назвать 2 слова:
1.Опера: ………………….. …………………………..
2.Балет: ………………………. ………………………………….
3. Симфония: ……………………………… ……………………………….
6. Соединить названия произведений с именами композиторов:
1. Н. А. Римский - Корсаков а) «Рассвет на Москве-реке»
2. М. И. Глинка б) опера «Конек-Горбунок»
3. М. П. Мусоргский в) опера «Иван Сусанин»
4. Р. К. Шедрин. г) опера «Сказка о царе Салтане»
-
Зачеркнуть названия произведений, которые не принадлежат указанным композиторам:
-
Пётр Ильич Чайковский - «Детский альбом», Балет «Щелкунчик»,
«Марш деревянных солдатиков», «Утро».
-
Эдвард Хагеруп Григ - «Песня Сольвейг», «В пещере горного короля»,
«Марш деревянных солдатиков».
-
Дать определение:
а)Одночастная форма…………….……………………………………………………. - ………………………………..…………………………………………………….....
б)Двухчастная форма-……………...………………………………………………… ………………………………………………………………………………….
-
Продолжи предложение:
Увертюра -это …………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………..
-
Портреты каких композиторов ты видишь? Укажи стрелочками соответствия имён композиторов с их портретом.
1. а) Пётр Ильич Чайковский -
2. б)Модест Петрович Мусоргский
3. в) Родион Константинович Щедрин
4. г) Михаил Иванович Глинка
5. д) Эдвард Григ
Таблица по балам:
Вопросы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Итого
Баллы
4
9
3
16
3
4
2
2
1
5
49
Ответы 1 варианта:
Вопросы
Ответы
1
а) темп, б) динамика, в) регистр, г) форма.
2
а) Гусли, балалайка, домра. б) рожек, жалейка, свирели. в) ложки, бубен, трещотки.
3
а) рожек, б) скрипка, в) композитор.
4
а) фагот, кларнет, флейта, гобой. б) труба, туба, валторна, тромбон. в) скрипка, альт, виолончель, контрабас. г) Большой и малый барабаны, литавры, треугольники, тамтамы,
5
-
Поют, не говорят. 2. Танцуют, не поют. 3. Все инструменты звучат дружно.
6
1.г), 2 в), 3 а), 4 б).
7
-
Утро. 2. «Марш деревянных солдатиков»
8
а) Песня без припева, нет контрастной мелодии.
б) Песня с припевом две контрастных мелодии.
9
Вступление к большому музыкальному произведению.
10
1.д), 2.г), 3. а), 4.б), 5.в).
Входящая контрольная работа по музыке 4 класс
Ф.И. ____________________________________________
Вариант II
-
Свернуть:
а) Быстрый, медленный, умеренный - …………………………….
б) Громкая, тихая -……………………………………
в) Окраска звука, голоса - …………………………………….
г) Трёхчастная, рондо, вариации - …………………………
-
Развернуть: симфонический оркестр (4 инструмента написать):
а) Струнные:……………………………………………………………………..
б) Духовые деревянные ………………………………………………………………………
в) Медные деревянные ………………………………………………………………………
в) Ударные:…………………………………………………………………
-
Найди лишнее слово, обведи букву.
а) скрипка, альт, труба, рожок, контрабас
б) балалайка, гармонь, домра, гусли, гобой
в) пианист, певец, композитор, трубач, гитарист
-
Музыкальные ассоциации: назвать 2 слова:
1.Концерт: ………………….. …………………………..
2.Опера: ………………………. ………………………………….
3. Симфония: ……………………………… ……………………………….
-
Развернуть: оркестр русских народных инструментов(3 инструмента написать):
а) Струнные:………………………………………………………..
б) Духовые:………………………………………………………….
в) Ударные:……………………………………
-
Соединить названия произведений с именами композиторов:
1. Э. Х. Григ а) «Рассвет на Москве-реке»
2. М. И. Глинка б) опера «Конек-Горбунок»
3. Р. К. Шедрин в) опера «Иван Сусанин»
4.. М. П. Мусоргский г) драма Ибсена «Пер Гюнт»
-
Зачеркнуть названия произведений, которые не принадлежат указанным композиторам:
1.Родион Константинович Щедрин - «Детский альбом», балет «Конек-Горбунок», «Утро».
2.Эдвард Хагеруп Григ - «Песня Сольвейг», «В пещере горного короля»,
«Марш деревянных солдатиков».
-
Дать определение:
а)Трехчастная форма…………….……………………………………………………. ……………………………………..…………………………………………………
б)Рондо…………...…………………………………………………… ………………………………………………………………………………………
-
Продолжи предложение:
Опера - это …………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………..
-
Портреты каких композиторов ты видишь? Укажи стрелочками соответствия имён композиторов с их портретом.
1. а) Михаил Иванович Глинка
2. б) Эдвард Хагеруп Григ
3. в) Родион Константинович Щедрин
4. г) Пётр Ильич Чайковский -
5. д) Модест Петрович Мусоргский
Таблица по балам.
Вопросы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Итого
Баллы
4
16
3
3
9
4
2
2
1
5
49
Ответы 2 варианта:
Вопросы
Ответы
1
а) темп, б) динамика, в) тембр, г) форма.
2
а) скрипка, альт, виолончель, контрабас. б) фагот, кларнет, флейта, гобой. в) труба, туба, валторна, тромбон. г) Большой и малый барабаны, литавры, треугольники, тамтамы,
3
а) контрабас, б) гобой, в) композитор
4
а) есть солирующий инструмент, б) Поют, не говорят, в) Все инструменты звучат дружно, слаженно.
5
а) Гусли, балалайка, домра. б) рожек, жалейка, свирели. в) ложки, бубен, трещотки.
6
1.г) 2. в). 3. б). 4. а).
7
1. Детский альбом, Утро. 2. Марш деревянных солдатиков
8
а) две контрастных мелодии, первая мелодия повторяется два раза в начале и в конце в середине- контраст. б) то же самое что и слово круг, хоровод, где главную мелодию исполняет солист, а эпизоды- солист.
9
Большое музыкальное произведение, в котором поют.
10
1.б) 2. а) 3. г) 4. д) 5. в).