Авторская программа внеурочной деятельности

Раздел Музыка
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГБОУ СОШ №902

Утверждаю Согласовано

Директор школы: Зам директора по УВР:
_____________Л. Н. Черешнева ____________Боканенко Л.А.
«_____»________________2013 г. «_____»________________2013 г.

Рассмотрено

на заседании МО
протокол №_____от «____»__________2013 г.
Руководитель МО:
______________Мозжорина Т.И.

Образовательная программа «Волшебная нота»

внеурочной деятельности в 1-3 классах


на 2013-2014 учебный год

УМК «Школа России»

Составила: Зюзько Полина Петровна

учитель музыки

г. Москва



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Отличительной особенностью обучения детей 1-3-х классов в 2013-2014 учебном году является работа по новым стандартам. Остро стоит проблема развитие нравственной и духовной культуры общества. Искусство является одним из важнейших средств раскрытия нравственного и духовного потенциала личности, стимулирования его развития. Главная задача учителя музыки состоит в том, чтобы в изучении музыкального искусства раскрыть высокий духовный смысл, несущий в себе веру, добро, любовь, нравственность. В практике музыкального образования главным становится к произведениям искусства как к духовному опыту поколений, проживание их в собственной музыкальной деятельности, что позволяет активно формировать эмоционально-ценностный, нравственно-эстетический опыт детей. Приоритетным направлением содержания программы является русская музыкальная культура, фольклор, классическое наследие, музыка религиозной традиции, музыка современных композиторов.

Все эти направления формируют у обучаемых национальное самосознание, бережное отношение к родным истокам, к традициям своего народа, понимание значимости своей культуры в художественной картине мира.

Таким образом, музыкальный материал остается практически прежний, принципиальное отличие новых стандартов заключается в том, что целью является не предметный, я личностный результат. Важна, прежде всего, личность самого ребенка и происходящие с ней в процессе обучения изменения, а не сумма знаний, или количество прослушанных произведений.

В данной программе образовательная область - музыка; предмет изучения - вокал.

В ходе занятий детским вокалом закладываются основы музыкальной культуры, на которых строится все дальнейшее воспитание и образование детей. Формируется и воспитывается любовь к музыке, приобретаются навыки слухового внимания, умения слушать музыку разбирать и оценивать услышанное.

Новизна и актуальность программы в том, что прослушанные и спетые песни о родном крае, семье, школе связывают каждого ребенка с окружающей жизнью, раскрывают черты прекрасного, помогают увидеть других людей и осознать себя как частицу большого мира отраженного в музыкальных образах.

Педагогическая целесообразность данной программы в том чтобы через музыкальные произведения и элементы музыкального искусства расширять пределы жизненного опыта детей, обогащать их новым видением явлений действительности и новым отношением к ним.

Музыкальное воспитание, развитие музыкальных задатков и способностей, заложенных в каждом ребёнке, составляет необходимое условие его полноценного умственного, нравственного, физического, трудового и эстетического воспитания, так как в процессе формирования человеческой личности есть элементы, которые могут быть развиты в ходе систематического обучения только средствами вокального искусства.

Основное значение в вокальной работе имеет развитие музыкально-слуховых представлений, чувства ритма, слухового внимания и слухового контроля. В достижении поставленных целей важно эмоциональный настрой детей, их заинтересованность, праздничность проводимых занятий и школьных мероприятий.

Дети должны учиться внимательно и сдержанно прослушивать музыкальные произведения, стремиться к их хорошему качеству исполнения.

В работе с детьми следует поощрять всякий, даже минимальный успех. А также следует поддерживать желание ребёнка учиться музыке.

Отличительная особенность образовательной программы заключается в том, что программа рассчитана на индивидуальную и групповую работу. Для того чтобы создать образцовый ансамбль, необходим индивидуальный подход к каждому ребенку.

При составлении программы 1-го года обучения учитывалось, что большинство воспитанников занимаются вокалом в плане общего музыкального образования, и поэтому программа составлена с таким расчетом, чтобы предоставить возможность детям с самыми разными музыкальными данными и способностями пройти индивидуальное обучение вокалом, приобщаясь тем самым к музыкальной культуре.

Программа составлена для детей, желающих петь, в возрасте от 7 до 10 лет, имеющих и не имеющих специальную музыкальную подготовку.

Формы обучения - индивидуальные (конкурсы, викторины, концерты, праздники).

Методы обучения - рассказ, беседа, практическая работа, демонстрация.

Результативность - овладение основными вокальными навыками.

(см. стр.7)

Во время занятий предусматривается режим проветривания кабинета после каждого группового занятия. На занятиях используются здоровье сберегающие технологии по системе профессора В.М. Бронникова, доктора С.А.Яковлева, Рашель Блаво, профессора , президента КАТО Нечаевой Л.В.

Форма подведения итогов в виде отчетных концертов, праздников, участия ансамбля и солистов в конкурсах и фестивалях.

Цель - дать возможность детям получить основы вокального и музыкального образования.

Задачи

Обучающие:

1. Знакомство с умениями и навыками выразительного исполнения музыкального произведения;

2. Обучение технике и художественному исполнению вокальных произведений.

3. Достижение умений и навыков раскрытия художественного замысла исполняемого произведения.

Развивающие:

1. Развитие общей культуры и музыкального уровня;

2. Совершенствование певческих навыков;

3. Формирование ровности звучания голоса, на протяжении певческого диапазона ребёнка.

4.Формирование дикционных навыков, артикуляции звука, певческого устойчивого дыхания на опоре.

Воспитательные:

1. Воспитание усидчивости, навыков самоконтроля, дисциплинированности, аккуратности, собранности, эмоциональной активности обучаемых;

2. Содействие умению видеть и понимать красивое в мире музыки и жизни.

Пути реализации целей и задач

Основными исходными положениями, от реализации которых, зависит результативность обучения вокалу, являются:

- способность обучаемых детей вслушиваться в собственное исполнение;

- доступность и занимательность музыкального материала, постоянный диалог с детьми в целях их обучения;

- слушая собственный голос или голос педагога, ученик должен учиться музыкально грамотно излагать свои мысли об услышанном, побуждать себя мыслить, сопоставлять и сравнивать;

- необходимо научить детей понимать, что в музыке всё направленно на развитие и раскрытие сюжета и образа. Образ должен быть ядром в раскрытии музыкального произведения;

- очень важно научить обучаемых «естественности» исполнения, правильности формирования звуков, дыханию, звукоизвлечению;

- живой показ песни вызывает у детей определённый строй художественных эмоций и мысли. Именно это стремление служит основным двигателем в процессе приспособления голосового аппарата к выполнению художественной задачи.

На первых занятиях необходимо следить не столько за певческим голосом ученика, который находится на начальном уровне т.е. формируется, сколько за речью, музыкальным слухом, памятью, вниманием.

В это время особенно важно индивидуальное знакомство с музыкальными данными детей. Зная недостатки, требующие исправления (артикуляционные, ритмические, голосовые и др.), следует соответственно строить урок.

Например, самым длительно формирующимся навыком является дыхание - навык необходимый и сложный. Многие ученики дышат шумно, судорожно, высоко поднимая плечи при вдохе, поэтому на первом же занятие ребёнка необходимо знакомить с правилами дыхания, механизмами звукоизвлечения, которые закрепляются на каждом уроке. Работа над дыханием не должна быть самоцелью. Важно, чтобы дети осознавали процесс дыхания в комплексе с другими навыками.

Также, большое внимание на уроках следует уделить речи - дикции. Д.Б. Кабалевский говорил: «Хорошо сказанное, наполовину спето».

Каждая из этих задач (дикция и певческое дыхание) сама по себе сложна. Необходимость их одновременного выполнения является причиной нарушения дикции у младших школьников, не имеющих ещё певческих навыков. Поскольку на качество дикции влияет певческая тренированность (особенно дыхание) и умение исполнить художественные произведения выразительно. Поэтому во время исполнения музыкальной песни перед детьми необходимо ставить конкретные исполнительские задачи, которые заинтересовывают детей и вызывают определённую эмоциональную реакцию. Она, в свою очередь, способствует улучшению дикции и выразительности исполнения.

Формирование певческих навыков на уроке состоит из трёх этапов:

первый - овладение элементарными действиями;

второй - укрепление и развитие действий;

третий - стабилизация действий.

Первоначальный этап формирования длится с начала обучения до первого, явно выраженного улучшения по основным параметрам. Относительно чистое интонирование по всему диапазону, стабилизация певческой установки, преобладание мягкой атаки, расширение диапазона голосов (в пределах сексты), улучшение дикции. Соответственно происходит изменение тембра.

Второй этап характерен тем, что формирование основных певческих навыков претерпевает изменение, от некоторого улучшения по всем параметрам к более стойким положительным результатам. Происходит постепенное, ещё весьма незначительное освобождение от излишнего напряжения дыхания, дальнейшее изменение тембра, улучшения дикции, нормализуется способ звукообразования и певческая установка, появляется чистота интонирования и музыкальная отзывчивость на певческое звучание.

Третий этап характеризуют следующие признаки: основные певческие навыки приобретают относительную устойчивость в чистоте интонирования, способе звукообразования, качестве тембра, значительно расширяется диапазон, дикция становится ещё лучше, дыхание - более уравновешенным. Дети в этом периоде демонстрируют хорошую певческую установку и достаточную музыкальную эмоциональность.





Тематическое планирование

общее количество часов за год, 6 ч в нед)


Тема

Часы

всего

теория

практ.

1.Введение

6

3

3

2. Постановка голоса:

60



- дыхание;


5

10

- развитие диапазона;


5

10

- работа над звуком;


5

10

- распевание.


5

10

3. Музыкально-теоретический анализ песни.

26

16

10

4. Музыкальность:

70



- культура восприятия;


4

10

- интонация;


4

10

- дыхание;


4

10

- средства музыкальной выразительности;


4

10

- кульминация.


4

10

5.Развивающая деятельность

20

10

10

6.Организационная работа

10

5

5

Итого:

192

74

118


Учебно-тематический план

Общее количество часов «Волшебной ноты» -6 часов включают:

Работа с 1-м классом- 2 часа в неделю;

Со 2-м классом -2 часа в неделю;

с 3-м классом -2 часа в неделю

Количество рабочего времени в году:

рабочих недель - 32;

рабочее время в неделю -6 часов;

всего рабочих часов в году -192 часа

Отчётные концерты по результатам обучения 1 раз в год во втором полугодии.

В работе учитываются возрастные особенности детей:

1-4 класс на уровне развития любознательности;

5-8 класс на уровне познавательности;

9-11 класс на уровне потребности.


Учебно-тематический план работы «Волшебной ноты»

Первый год обучения

1класс (2 часа в неделю)

Тема

Часы

всего

теория

практ.

1.Введение

2

1

1

2. Постановка голоса:

15



- дыхание;


1

3

- развитие диапазона;


1

4

- работа над звуком;


1

2

- распевание.


1

2

3. Музыкально-теоретический анализ песни.

15

3

12

4. Музыкальность:

14



- культура восприятия;


1

2

- интонация;


1

3

- дыхание;


1

2

- средства музыкальной выразительности;


1

1

- кульминация.


1

1

5.Музыкально -ритмические движения

10

2

8

6.Концертная и развивающая деятельность

8

2

6

Итого:

64

17

47






Учебно-тематический план работы «Волшебной ноты»

Первый год обучения

1 класс (2 часа в неделю)

Дата

№ занятия

Тема

03.09.13

1

Введение. Представление о музыке окружающей нас

06.09.13

2

Введение. Постановка голоса

10.09.13

3

Дыхание. Постановка голоса

13.09.13

4

Дыхание. Знакомство с новыми песнями

17.09.13

5

Дыхание. Разбор произведений

20.09.13

6

Развитие диапазона. Знакомство с диапазоном

24.09.13

7

Развитие диапазона. Работа над песнями

27.09.13

8

Работа над звуком.

01.10.13

9

Распевание. Использование распевок

04.10.13

10

Распевание. Распевки для постановки голоса

08.10.13

11

Дыхание. Веселые упражнения

11.10.13

12

Распевание. Дыхание в движении

Музыкально-теоретический анализ произведений. Саморегуляция. Музыкальность:

15.10.13

13

Культура восприятия музыки

18.10.13

14

Культура восприятия слушаемой музыки

22.10.13

15

Культура восприятия музыки на концертах

25.10.13

16

Интонация в песнях и произведениях

29.10.13

17

Интонация и ее важность. Саморегуляция

01.11.13

18

Интонация - основа произведения

12.11.13

19

Средства музыкальной выразительности

15.11.13

20

Средства музыкальной выразительности

19.11.13

21

Кульминация в песнях и произведениях..

22.11.13

22

Кульминация и ее исполнение

26.11.13

23

Музыкально-ритмические движения

29.11.13

24

Музыкально- ритмические движения в песнях

03.12.13

25

Музыкально-ритмические движения в песнях

06.12.13

26

Развитие исполнительского диапазона у детей

10.12.13

27

Развитие исполнительского диапазона у детей

13.12.13

28

Работа над красивым исполнительским звуком

17.12.13

29

Работа над красивым исполнительским звуком

20.12.13

30

Развитие певческого диапазона у детей

24.12.13

31

Музыкально- ритмические движения в песнях

27.12.13

32

Музыкально- ритмические движения в песнях

33

Музыкально- ритмические движения в произведениях

34

Музыкально- ритмические движения в произведениях

35

Пение и музыкально- ритмические движения

36

Пение и музыкально- ритмические движения

37

Музыкально- ритмические движения (Эвритмия)

38

Музыкально- ритмические движения (Эвритмия)

39

Работа над певческим звуком

40

Работа над певческим звуком в распевках

41

Работа над певческим звуком в песенках

42

Работа над певческим звуком в песенках

43

Интонация - основа произведения

44

Дыхание и музыкальность

45

Дыхание и движение

46

Дыхание и саморегуляция

48

Музыкально- теоретический анализ произведения

49

Характеристика музыкального произведения

50

Характеристика музыкального произведения

51

Разбор музыкального произведения

52

Разбор музыкального произведения

53

От веселой ноты до видения музыки

54

От веселой ноты до видения музыки

55

Песенка от А- до Я

56

Песенка от А до Я

57

Концертная и развивающая деятельность

58

Музыка в рисунке

59

Музыка и развитие

60

Музыка и сцена

61

Развитие воображения

62

Музыка и живопись

63

Можем ли мы увидеть музыку

64

Концертная и развивающая деятельность

Учебно-тематический план работы «Волшебной ноты»

2 класс (2 часа в неделю)

Тема

Часы

всего

теория

практ.

1.Введение

2

1

1

2. Постановка голоса:

15



- дыхание;


1

3

- развитие диапазона;


1

4

- работа над звуком;


1

2

- распевание.


1

2

3. Музыкально-теоретический анализ песни.

15

3

12

4. Музыкальность:

14



- культура восприятия;


1

2

- интонация;


1

3

- дыхание;


1

2

- средства музыкальной выразительности;


1

1

- кульминация.


1

1

5.Музыкально -ритмические движения

10

2

8

6.Концертная и развивающая деятельность

8

2

6

Итого:

64

17

47






Учебно-тематический план работы «Волшебной ноты»

2 класс (2 часа в неделю)

Дата

№ занятия

Тема

03.09.13

1

Введение. Представление о музыке окружающей нас

06.09.13

2

Введение. Постановка голоса

10.09.13

3

Дыхание. Постановка голоса

13.09.13

4

Дыхание. Знакомство с новыми песнями

17.09.13

5

Дыхание. Разбор произведений

20.09.13

6

Развитие диапазона. Знакомство с диапазоном

24.09.13

7

Развитие диапазона. Работа над песнями

27.09.13

8

Работа над звуком.

01.10.13

9

Распевание. Использование распевок

04.10.13

10

Распевание. Распевки для постановки голоса

08.10.13

11

Дыхание. Веселые упражнения

11.10.13

12

Распевание. Дыхание в движении

Музыкально-теоретический анализ произведений. Саморегуляция. Музыкальность:

15.10.13

13

Культура восприятия музыки

18.10.13

14

Культура восприятия слушаемой музыки

22.10.13

15

Культура восприятия музыки на концертах

25.10.13

16

Интонация в песнях и произведениях

29.10.13

17

Интонация и ее важность. Саморегуляция

01.11.13

18

Интонация - основа произведения

12.11.13

19

Средства музыкальной выразительности

15.11.13

20

Средства музыкальной выразительности

19.11.13

21

Кульминация в песнях и произведениях..

22.11.13

22

Кульминация и ее исполнение

26.11.13

23

Музыкально-ритмические движения

29.11.13

24

Музыкально- ритмические движения в песнях

03.12.13

25

Музыкально-ритмические движения в песнях

06.12.13

26

Развитие исполнительского диапазона у детей

10.12.13

27

Развитие исполнительского диапазона у детей

13.12.13

28

Работа над красивым исполнительским звуком

17.12.13

29

Работа над красивым исполнительским звуком

20.12.13

30

Развитие певческого диапазона у детей

24.12.13

31

Музыкально- ритмические движения в песнях

27.12.13

32

Музыкально- ритмические движения в песнях

33

Музыкально- ритмические движения в произведениях

34

Музыкально- ритмические движения в произведениях

35

Пение и музыкально- ритмические движения

36

Пение и музыкально- ритмические движения

37

Музыкально- ритмические движения (Эвритмия)

38

Музыкально- ритмические движения (Эвритмия)

39

Работа над певческим звуком

40

Работа над певческим звуком в распевках

41

Работа над певческим звуком в песенках

42

Работа над певческим звуком в песенках

43

Интонация - основа произведения

44

Дыхание и музыкальность

45

Дыхание и движение

46

Дыхание и саморегуляция

48

Музыкально- теоретический анализ произведения

49

Характеристика музыкального произведения

50

Характеристика музыкального произведения

51

Разбор музыкального произведения

52

Разбор музыкального произведения

53

От веселой ноты до видения музыки

54

От веселой ноты до видения музыки

55

Песенка от А- до Я

56

Песенка от А до Я

57

Концертная и развивающая деятельность

58

Музыка в рисунке

59

Музыка и развитие

60

Музыка и сцена

61

Развитие воображения

62

Музыка и живопись

63

Можем ли мы увидеть музыку

64

Концертная и развивающая деятельность


Учебно-тематический план работы «Волшебной ноты»

3 класс (2 часа в неделю)

Тема

Часы

всего

теория

практ.

1.Введение

2

1

1

2. Работа над голосом:

15



- дыхание;


1

3

- развитие диапазона;


1

4

- работа над звуком;


1

2

- распевание.


1

2

3. Музыкально-теоретический анализ песни.

15

3

12

4. Музыкальность:

14



- культура восприятия;


1

2

- интонация;


1

3

- дыхание;


1

2

- средства музыкальной выразительности;


1

1

- кульминация.


1

1

5.Музыкально -ритмические движения

10

2

8

6.Концертная и развивающая деятельность

8

2

6

Итого:

64

17

47

Учебно-тематический план работы «Волшебной ноты»

3 класс (2 часа в неделю)

03.09.13

1

Введение. Представление о музыке окружающей нас

06.09.13

2

Введение. Работа над голосом

10.09.13

3

Дыхание. Работа над голосом

13.09.13

4

Дыхание. Знакомство с новыми песнями

17.09.13

5

Дыхание. Разбор произведений

20.09.13

6

Развитие диапазона. Знакомство с диапазоном

24.09.13

7

Развитие диапазона. Работа над песнями

27.09.13

8

Работа над звуком.

01.10.13

9

Распевание. Использование распевок

04.10.13

10

Распевание. Распевки для постановки голоса

08.10.13

11

Дыхание. Веселые упражнения

11.10.13

12

Распевание. Дыхание в движении

Музыкально-теоретический анализ произведений. Саморегуляция. Музыкальность:

15.10.13

13

Культура восприятия музыки

18.10.13

14

Культура восприятия слушаемой музыки

22.10.13

15

Культура восприятия музыки на концертах

25.10.13

16

Интонация в песнях и произведениях

29.10.13

17

Интонация и ее важность. Саморегуляция

01.11.13

18

Интонация - основа произведения

12.11.13

19

Средства музыкальной выразительности

15.11.13

20

Средства музыкальной выразительности

19.11.13

21

Кульминация в песнях и произведениях..

22.11.13

22

Кульминация и ее исполнение

26.11.13

23

Музыкально-ритмические движения

29.11.13

24

Музыкально- ритмические движения в песнях

03.12.13

25

Музыкально-ритмические движения в песнях

06.12.13

26

Развитие исполнительского диапазона у детей

10.12.13

27

Развитие исполнительского диапазона у детей

13.12.13

28

Работа над красивым исполнительским звуком

17.12.13

29

Работа над красивым исполнительским звуком

20.12.13

30

Развитие певческого диапазона у детей

24.12.13

31

Музыкально- ритмические движения в песнях

27.12.13

32

Музыкально- ритмические движения в песнях

33

Музыкально- ритмические движения в произведениях

34

Музыкально- ритмические движения в произведениях

35

Пение и музыкально- ритмические движения

36

Пение и музыкально- ритмические движения

37

Музыкально- ритмические движения (Эвритмия)

38

Музыкально- ритмические движения (Эвритмия)

39

Работа над певческим звуком

40

Работа над певческим звуком в распевках

41

Работа над певческим звуком в песенках

42

Работа над певческим звуком в песенках

43

Интонация - основа произведения

44

Дыхание и музыкальность

45

Дыхание и движение

46

Дыхание и саморегуляция

48

Музыкально- теоретический анализ произведения

49

Характеристика музыкального произведения

50

Характеристика музыкального произведения

51

Разбор музыкального произведения

52

Разбор музыкального произведения

53

От веселой ноты до видения музыки

54

От веселой ноты до видения музыки

55

Песня от А- до Я

56

Песня от А до Я

57

Концертная и развивающая деятельность

58

Музыка в рисунке

59

Музыка и развитие

60

Музыка и сцена

61

Развитие воображения

62

Музыка и живопись

63

Можем ли мы увидеть музыку

64

Концертная и развивающая деятельность



Методическое обеспечение

1.Компьютер

2.Принтер

3.Видео проектор

4.Экран

5.Синтезатор

6.Фортепиано

7.Аккордеон

8.Детские музыкальные инструменты

9.Магнитола

10.Телевизор

11.Видеоплаеер

12.Проигрыватель

13.Диски аудио, видео, кассеты

14.Нотный материал

15.Костюмы



























Список литературы

1. «Сборник примерных образовательных программ по инструментальной музыке и вокальному искусству, часть 1,М. 2004г.

2. «Энциклопедия музыканта» 1986г. Москва «Просвещение».

3. «Путеводитель по концертам» выпуск 8,9, 1989г.

4. И.А. Фридкин «Теория музыки», Москва «Просвещение», 1970г.

5. Е.И. Юдина «Учебник по музыке и творчеству», Москва «Аквариум», 1997 г.

6. А.Б. Артабалевский «Учите музыке», Москва, 1989г.

7. «Азбука музыкально-творческого саморазвития», Москва, 1997г.

8. Е.И. Юдина «Самодеятельный хор и работа с ним», Москва, 1959г.

9. «Музыкальное воспитание в школе», выпуск 13, Москва,1978г.

10. «Методика музыкального воспитания в начальной школе», Москва,1954г.

11. Т.В. Попова «О музыкальных жанрах», Москва, 1981г.

12.М. Румер, В. Белобородова, А. Бандина. «Методические указания к учебникам пения» 1-4 классов», Москва, 1968г.

13. О.А. Апраксина «Музыкальное воспитание в школе», выпуск 14, Москва,1979.























Приложение 1

к общеобразовательной

программе вокального

ансамбля

Для успешного выполнения программы и заботе о здоровье, охране голоса детей, обязательный инструктаж по технике безопасности:

1.Защита и охрана голоса:

- запрещается кричать и надрывать голосовые связки;

- запрещается петь в момент болезни, когда голосовые связки «подсели»;

- нежелательно перед занятием вокалом щелкать семечки, пить холодную воду;

-песенный репертуар должен соответствовать голосовым данным ребёнка.

2. Рабочее место:

- запрещается заниматься в душном, непроветренном помещение;

- запрещается заниматься в холодном помещение;

- запрещается заниматься в неубранном, пыльном помещение.







Приложение 2

к общеобразовательной

программе вокального

ансамбля

Репертуар:

1. «Песня друзей» муз. Г. Гладкова, сл. Ю. Энтин;

2. «Первая песня разбойников» муз. Г. Гладкова, сл. Ю. Энтина;

3. «Песня синеглазки» муз. М. Минкова, сл. Ю. Энтина;

4. «Где водятся волшебники» муз. М. Минкова, сл. Ю. Энтина;

5. «Звёзды континентов» муз. Г. Гладкова, сл. Ю. Энтина;

6. «Песня мамонтёнка» муз. В. Шаинского, сл. Д. Непомнящая;

7. «Облака» муз. В. Шаинского, сл. С. Козлов;

8. «Снежинка» муз. Е. Крылатова, сл. Л Дербенёва;

9. «Песенка охраны» муз. Г. Гладкова, сл. Ю. Энтина;

10. «Песня красной шапочки» муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Ким;

11. «Такая-сякая» муз. Г. Гладкова, сл. Ю. Энтина;

12. «Песенка о лете» муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина;

13. «Комарово» муз. И.Николаева, сл. Ю.Доронина, В. Строгина;

14. «Песня о хорошем настроение» муз. А. Лепина, сл. В. Костылева;

15. «Кораблик» муз. И. Ефремова, сл. Б. Бутакова;

16. «Чунга-чанга» муз. Шаинского, сл. Ю. Энтина;

17. «Колыбельная» медведицы» муз. Ю. Яковлева;

18. «Песенка Чебурашки» В.Шаинского, сл. Э. Успенского;

19. «Если добрый ты» Б. Савельева, сл. М. Пляцковского;

20. «Добрый жук» А. Сладовенная, сл. Е. Шварца;

21. «Настоящий друг» муз. Савельева, М. Пляцковского;

22. «Самая счастливая» муз. Ю. Чичкова, сл. К. Ибряева, Л.Кондратенко;

23. «Пропала собака» муз. В. Шаинского, сл. А. Ламм;

24. «Капельки» муз. В. Павленко, Э. Богдановой;

25. «Мишка с куклой» сл. и муз. М. Качурбиной;

26. «Неволяшки» муз. З.Левиной, сл. З. Петровой;

27. «Какаду» сл. и муз. Л. Марченко;

28. «Волшебник» муз. А. Зацепин, сл. Л. Дербенёва.

Материал для работы

1. Диски:

- сборник песен «Волшебная страна»;

- сборник песен «Давайте вспомним и споём»;

- сборник песен «С Днём рождения»;

- сборник песен «Весёлая вечеринка»;

Яна Иванилова (Сопрано), диск 1,2.

Григорий Консон (контратенор).

2. Кассеты с фонограммами детских песен.

3.Нотные сборники песен.


© 2010-2022