Итоговое занятие по музыкальному воспитанию в детском саду

  Баба- Яга и музыка Итоговое занятие в старшей группе Оборудование: карточки с буквами ( балалайка, бубен, барабан, дудочка, металлофон, ксилофон), Письмо,сундук, карточки мажор и минор. Цель: Помочь Бабе-Яге с помощью знаний о музыке. Задачи: 1. Развивать музыкальный слух, звуковысотный. 2. развивать координацию движений. 3. повторить понятия песня, танец, марш.   4. воспитывать уважение. Увлекательное занятие по музыкальному воспитанию. Оно уносит детей в сказку, в которой случаются чудеса и ...
Раздел Музыка
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговое занятие в старшей группе

Оборудование: карточки с буквами ( балалайка, бубен, барабан, дудочка, металлофон, ксилофон),

Письмо,сундук, карточки мажор и минор.

Цель: Помочь Бабе-Яге с помощью знаний о музыке.

Задачи: 1. Развивать музыкальный слух, звуковысотный.

2. развивать координацию движений.

3. повторить понятия песня, танец, марш.

4. воспитывать уважение.

Ход занятия:

Дети заходят в зал и читают письмо: Дарагие рибята, помогите мене, пажаласта открыть валшебный сундук.

Подходят к домику Бабы- Яги.

Б: здравствуйте, пришли? Я вас на помощь звала, чтоб вы меня музыке обучили, хочу научиться танцевать, петь, плясать.

В: а за чем тебе это? Ты и так в лесу хорошо живешь.

Б: дак вот шла я как-то лесом и нашла сундучок, а он оказался не простым, а с запиской: откроешь только тогда, когда обучишься музыке, но помогут тебе гномы и великаны. Придется мне вас превратить в гномов и великанов.

А как я в лесу, одна, кто научит?

Вы поможете мне?

В: поможем, говори, что делать.

Б: в чулане, у моей бабушки, завалялись какие-то музыкальные инструменты, знаю, что инструменты, а названий их не знаю.

Поможете?

  1. Собери название музыкальных инструментов.

  2. Разделите эти музыкальные инструменты на три группы.

Б: молодцы.

Пробует открыть сундук- не получается.

Б: слышите, где- то музыка играет, а я слышу.

  1. Грустно- весело.

Сначала музыка грустная- выбрать колобков,

Потом- веселая- выбрать колобков.

  1. Песня, танец, марш.



  1. Узнай муз. произведение.

  2. Спой песню.

  3. Потанцуй.

Б: все равно сундук не открывается, наверно слова волшебные надо сказать:

Темно небо заискрись, сундучок мой отворись.

Открылся. Спасибо вам , молодцы.













Б А Л А Л А Й К А Б У Б Е Н Б А Р А Б А Н Д У Д О Ч К А М Е Т А Л Л О Ф О Н К С И Л О Ф О Н







© 2010-2022