- Преподавателю
- Музыка
- Итоговое занятие по музыкальному воспитанию в детском саду
Итоговое занятие по музыкальному воспитанию в детском саду
Раздел | Музыка |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Плотникова Г.В. |
Дата | 07.11.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Итоговое занятие в старшей группе
Оборудование: карточки с буквами ( балалайка, бубен, барабан, дудочка, металлофон, ксилофон),
Письмо,сундук, карточки мажор и минор.
Цель: Помочь Бабе-Яге с помощью знаний о музыке.
Задачи: 1. Развивать музыкальный слух, звуковысотный.
2. развивать координацию движений.
3. повторить понятия песня, танец, марш.
4. воспитывать уважение.
Ход занятия:
Дети заходят в зал и читают письмо: Дарагие рибята, помогите мене, пажаласта открыть валшебный сундук.
Подходят к домику Бабы- Яги.
Б: здравствуйте, пришли? Я вас на помощь звала, чтоб вы меня музыке обучили, хочу научиться танцевать, петь, плясать.
В: а за чем тебе это? Ты и так в лесу хорошо живешь.
Б: дак вот шла я как-то лесом и нашла сундучок, а он оказался не простым, а с запиской: откроешь только тогда, когда обучишься музыке, но помогут тебе гномы и великаны. Придется мне вас превратить в гномов и великанов.
А как я в лесу, одна, кто научит?
Вы поможете мне?
В: поможем, говори, что делать.
Б: в чулане, у моей бабушки, завалялись какие-то музыкальные инструменты, знаю, что инструменты, а названий их не знаю.
Поможете?
-
Собери название музыкальных инструментов.
-
Разделите эти музыкальные инструменты на три группы.
Б: молодцы.
Пробует открыть сундук- не получается.
Б: слышите, где- то музыка играет, а я слышу.
-
Грустно- весело.
Сначала музыка грустная- выбрать колобков,
Потом- веселая- выбрать колобков.
-
Песня, танец, марш.
-
Узнай муз. произведение.
-
Спой песню.
-
Потанцуй.
Б: все равно сундук не открывается, наверно слова волшебные надо сказать:
Темно небо заискрись, сундучок мой отворись.
Открылся. Спасибо вам , молодцы.
Б А Л А Л А Й К А Б У Б Е Н Б А Р А Б А Н Д У Д О Ч К А М Е Т А Л Л О Ф О Н К С И Л О Ф О Н