- Преподавателю
- Музыка
- Диагностическое тестирование по музыке (программа Усачёвой, Школяр) - 1 класс
Диагностическое тестирование по музыке (программа Усачёвой, Школяр) - 1 класс
Раздел | Музыка |
Класс | 1 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Гладышева А.А. |
Дата | 11.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКЕ В 1-М КЛАССЕ
Фамилия, имя………………………………………………………………. Класс…………………..
Задание
Критерии
Оценка
Ученик
Учитель
Подчеркни правильный ответ
-
Как называется музыка, под которую ходят (маршируют)?
А) танец, Б) марш, В) песня.
-
Как называется спектакль, в котором все артисты поют?
А) балет, Б) песня, В) опера.
-
Как называют человека, который пишет музыку?
А) художник, Б) композитор, В) поэт.
-
Как называют человека, который руководит хором или оркестром?
А) солист, Б) дирижёр, В) скрипач.
-
Какие слова подойдут к этим картинкам?
Соедини линиями слово и картинку.
Хор
Хоровод
Песня
Танец
Умение различать основные музыкальные жанры и понятия.
-
Найди ноту?
Впиши название пропущенной ноты звукоряда.
ДО, РЕ, МИ, …, СОЛЬ, ЛЯ, СИ.
Знание нот звукоряда в тональности
До-мажор
-
Соедини линиями
Скрипка ударный
Барабан духовой
Флейта клавишный
Рояль струнный
Умение дифференциро-вать
музыкальные инструменты по группам
-
Приведите в соответствие (соедини стрелочками)
П.И. Чайковский опера «Волшебная флейта»
В.А.Моцарт цикл «Времена года»
Н.А.Римский-Корсаков опера «Снегурочка»
Умение определять композиторов по портрету, знание их творческого наследия
-
Определи портрет.
Здесь ты видишь портреты трёх русских композиторов.
Найди среди них портрет автора ЦИКЛА «Детский альбом».
Отметь его галочкой.
-
Соедини стрелочками слово с картинкой.
ДИНАМИКА
ЛАД
Умение различать основные средства музыкальной выразитель-
ности