Ритмика -как система упражнений выстроенная по принципу от простого к сложному

Раздел Музыка
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство образования республики ТАТАРСТАН

МУДОД

Детской музыкальной школы № 22 Приволжского района г. Казани











План открытого урока по предмету: «Ритмика»


Тема: «Ритмика, как система упражнений, выстроенная по принципу


«от простого к сложному»


Преподаватель Андреева Ольга Александровна































Казань 2010 г.

План открытого урока по предмету: ритмика

Тема: «Ритмика, как система упражнений, выстроенная

по принципу «от простого к сложному»




Цели:

Формирование художественно-эстетического вкуса у детей средствами хореографии.

Обучающая:

научить детей новому и отрабатывать пройденный материал.

Воспитательная:

Развить чувства коллективизма, воспитание патриотизма к родному краю и любви культуры искусства других народов.

Развивающая:

Проявить любовь к танцевальной культуре, развить моторные навыки, дисциплину, способность преодолевать трудности.

Тип урока: комбинированный

Метод обучения: комбинированный

Методическое преподавание: объясняющий, сообщающий, исполнительский.

Ход урока:

I. Организационный момент

1.поклон

2.объяснение темы цели урока

II. Прыжки:

1.простые

2.поджатые

3.разножка

Упражнения по диагонали:

1.ритмичные простые шаги

2.переменный шаг

3.галоп

4.подскоки

5.подскоки с переступанием

Портер:

Упражнения на растяжку

1.положение сидя, ноги вытянуты вместе, наклоны вперед

2.положение сидя, ноги согнутые в коленях лежат на полу, наклоны вперед

3.положение сидя, ноги раздвинуты как можно шире, наклоны вперед

Упражнение на укрепление мышц спины и пресса

Упражнение на гибкость спины «корзиночка»

«березка».

Учимся чувству ритма:

1.простые хлопки

2.хлопки под музыку в разных вариантах.

III. Повторение пройденного материала

Комбинация в русском характере

Комбинация «полька»

IV. Освоение методов

В учебном процессе используются различные методы стимулирования, среди которых наиболее распространенным является соревнования, познавательная игра.

Например: дается задание, двое учеников выходят на середину класса, остальные наблюдают за исполнением, делают выводы по поводу ошибок, которые сделали или не сделали их одноклассники.

V. Анализ проделанной работы

Дети следили за четкостью выполнения движений под музыку. Прислушивались к замечаниям. Самостоятельная работа помогает им добиваться хороших результатов на уроках. В общем, урок прошел хорошо.

VI. Домашнее задание

Регулярно дается задание на дом, такие как растягивание, учить новые движения и комбинации и т.д.

VII.Теоретический материал

Используется методический материал


© 2010-2022