- Преподавателю
- Музыка
- Занятие в старшей группе
Занятие в старшей группе
Раздел | Музыка |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Хуснутдинова М.А. |
Дата | 27.05.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПЕСТРЕЧИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «АЙГУЛЬ»
Музыкальный руководитель: Хуснутдинова М.А
Пестрецы 2014 г
Ход занятия
Дети вбегают в зал под веселую музыку и останавливаются в кругу.
М. Я для вас приготовила интересную песенку «Доброе утро!» (Исполняю валеологическую песенку - распевку «Доброе утро!»).
Стоя в кругу пропеваю песню и показываю движения к ней.
М.р. А теперь я буду играть, а вы - петь и выполнять движения
Пропеваю песенку с движениями и повторяем с музыкальным сопровождением.
М.р. Какое у вас сегодня настроение?
Ответы детей
М.р. Отлично! У меня сегодня прекрасное настроение. А теперь садитесь на палас, послушайте музыку и определите ее характер.
Звучит запись «Парлы бию».
М.р. Давайте собирать в копилку красивые слова, которые правильно расскажут о прослушанной музыке. Ребята, сложите ладони чашечкой: какая вместительная у каждого из вас копилка! Если слово нам подходит, мы закроем его в копилке (показываю, каким образом), если слово, которое я назову не соответствует настроению музыки, вы разведете руки в стороны, чтобы оно не попало в вашу «копилку». Предлагайте свои слова характеризующие музыку?
Дети: музыка веселая, задорная, плясовая.
М.р. да, ребята, это татарская народная плясовая мелодия. Я предлагаю поучить движения к этой пляске.
Разучивание движений «Приподнимание на полупальцах», «Боковой ход» вправо и влево, «Одинарный бишек», «Дробь».
М.р. Какие вы все молодцы! Очень старались. Ребята, посмотрите, пока мы с вами танцевали, в зале появилась какая-то шкатулка. Сережа, загляни в шкатулку и возьми один предмет, который там находится.
( Ребенок вынимает из шкатулки деревянные ложки)
М.р. Сережа, что это у тебя?
Ребенок. Ложки
М.р. Ложками мы кушаем, а что еще можно делать ложками?
Дети. Играть на них.
М.р. Хорошо, а теперь Даша загляни в шкатулку.
( Девочка вынимает маленькие маракасики.)
М.р. Даша, как можно играть на маракасиках?
( Девочка показывает прием игры на шумовом инструменте.)
М.р. Отлично, Даша, Аделя, а теперь ты посмотри, есть ли в нашей шкатулке что- нибудь ещё.
(Ребенок достает бубен.)
М.р. Покажи Аделя, как можно играть на бубне.
( Ребенок играет на бубне.)
М.р. ребята, эти инструменты из шумового оркестра, давайте поиграем в игру «Музыкальные кружочки». Когда звучит спокойная музыка вы будете ходить вокруг инструментов, а когда характер музыки поменяется, берите тот инструмент, который находится возле вас и играйте на нем, в соответствии с темпом музыки.
(Проводится игра «Музыкальные кружочки»)
М.р. Ребятки, вам понравилось сегодня? Улучшилось у вас настроение? А что вы узнали новое? И мне очень понравилось с вами. Вы молодцы! До свидания.