Развитие детской одарённости на внеклассных занятиях по музыке

Раздел Музыка
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Развитие детской одарённости на внеклассных занятиях по музыке.

Учитель музыки МБОУ СШ №30

Астафьева Е.А.


«Одарённость человеку даёт природа, а творческий дух-среда обитания». Георгий Александров.

Одаренность-это системное развитие тех или иных способностей, которые определяют возможность достижения человеком более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.

Одарённость - высокий уровень развития способностей ребенка в той или иной области.

Среди самых интересных и загадочных явлений природы -детская одарённость, несомненно, занимает одно из ведущих мест. Самым плодотворным периодом для развития способностей является раннее детство и школьные годы. Доказано, что каждый ребёнок от рождения наделен огромным потенциалом, который при благоприятных условиях эффективно развивается и даёт возможность ребёнку достичь больших высот в своём развитии

В работе с детьми всегда надо учитывать личностные возможности каждого ребенка. Исходя из этого момента, строится основной комплекс работы с одаренными детьми.

Большое значение имеет то окружение, в котором растёт ребёнок. Раннее проявление музыкальных способностей наблюдается ,как правило, именно у детей, получающих богатые музыкальные впечатления.

Практика показывает, что дети, имеющие задатки музыкальности, не просто готовы к дополнительным занятиям, но скорее нуждаются в этом. т.к.испытывают большую потребность в реализации своего творческого потенциала.

Своевременное выявление одаренности, в той или иной области, способствует более гармоничному развитию личности ребенка и дальнейшей самореализации.

Детскую одаренность можно сравнить с лучами солнца, тепло и свет которых пронизывает жизнь каждого человека, побуждая к жизни ростки удивительных способностей. Детство - неповторимое по своим возможностям пора и очень важно не навредить, а максимально раскрыть творческий потенциал каждого ребёнка.

Есть внутренняя музыка души,

Она как память о полузабытом,

Она как дальний шум.

Не заглуши её с годами, буднями и бытом.

Но, самое главное, надо любить детей и стремиться помочь им во всех их добрых начинаниях. Константин Дмитриевич Ушинский сказал: «Необходимо столько любви к детям, чтобы находясь наедине с собой, о них думать постоянно».

Развитие детской одарённости на внеклассных занятиях по музыке.Развитие детской одарённости на внеклассных занятиях по музыке.

Развитие детской одарённости на внеклассных занятиях по музыке.

© 2010-2022